Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3166)
Маркетинг (1|893)
Управление персоналом (9|3843)
Управление продажами (1|2215)
Финансы, бухучет, налоги (20|8992)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (1|1438)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (1|1419)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (2|522)
Делопроизводство, секретариат (8|1094)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (8|2644)
Корпоративное обучение (2|130)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Информационные технологии / Управление жизненным циклом ИТ-услуг (MALC)


Управление жизненным циклом ИТ-услуг (MALC) версия для печати
Тип семинара: Семинар-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 4 дня / 32 часов
Организатор:
Клеверикс
Город: Москва
Адрес: ул. Дубининская, д. 57, стр. 2, офис 2305
Телефоны: +74955175725
Место проведения: Москва, ул. Дубининская, д. 57, стр. 2, офис 2305
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 29500 руб., за человека

Управление ИТ-услугами должно охватывать их жизненный цикл целиком — от первичного формирования требований, через проектирование, внедрение, экслуатацию и поддержку, вплоть до прекращения предоставления. Отдельные практики и инструменты управления услугами формируют ценность для бизнеса только в контексте этого жизненного цикла. Согласование работы процессов ITSM, организация плавного перехода услуг от одной фазы цикла к другой, рациональное распределение ресурсов и эффективные коммуникации — все это формирует единую систему у правления ИТ-услугами.Создание такой системы, обеспечение её эффективности и постоянное совершенствование — важнейшая задача ИТ-руководителей и менеджеров. Курс «Управление жизненным циклом ИТ-услуг»:
  • помогает объединить процессы и практики управления ИТ-услугами в единую систему управления;
  • демонстрирует, как взаимодействие элементов этой системы формирует ценность для бизнеса;
  • готовит слушателей к сдаче экзамена ITIL® Managing Across the Lifecycle.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе

Заявка на участие в семинаре

* - поля, обязательные для заполнения
– частное лицо – организация
* Фамилия Имя Отчество:
* Контактный телефон:
   E-mail:
   Дополнительно:
* Код безопасности:
Код безопасности  
 




















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100