|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Конверсия и диверсификация производства: увеличение доли гражданской продукции предприятий ОПК
Конверсия и диверсификация производства: увеличение доли гражданской продукции предприятий ОПК |
версия для печати |
Тип семинара: |
Повышение квалификации |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
23800 руб., за человека |
Приглашаются:- Руководители и специалисты планово-экономических служб и департаментов предприятий ОПК.
- Главные экономисты, ведущие экономисты, старшие экономисты, экономисты предприятий ОПК.
- Руководители, собственники бизнеса.
В ходе мероприятия Вы получите:- Практические рекомендации по принятию маркетинговых решений при расширении объемов и номенклатуры выпуска гражданской продукции.
- Алгоритм внедрения риск-ориентированного подхода в экономическую работу предприятия.
- Обобщенный опыт коллег.
В стоимость мероприятия входит:- Комплект авторских материалов.
- Удостоверение о повышении квалификации в объёме 16 часов
Формат обучения: Программа онлайн-курса: - Основные направления дальнейшего развития оборонного комплекса
- Модернизация производства.
- Инновационное развитие.
- Научно-технологическое развитие.
- Выполнение программ перевооружения до 2020 г.
- Загрузка производственных мощностей.
- Развитие производств товаров гражданского назначения.
- Работа над программой импортозамещения.
- Важность направления производства продукции гражданского назначения как фактора обеспечения высокого объема формируемого дохода.
- Формирование номенклатуры продукции гражданского назначения.
- Анализ структуры выпуска продукции и планирование роста доли продукции гражданского назначения в общем объеме реализации.
- Использование оборонными предприятиями накопленного потенциала для конверсии и диверсификации производства.
- Выпуск конкурентной высокотехнологичной продукции гражданского назначения
- Проблема перехода на гражданскую продукцию.
- Разработка товарной политики.
- Товар – ключевой элемент рыночного предложения.
- Товарная политика: сущность, элементы, принципы формирования.
- Классификация потребительских товаров.
- Классификация товаров производственного назначения.
- Управление товарным ассортиментом. Товарная номенклатура, ассортиментная группа, ассортиментная позиция. Параметры товарной номенклатуры. Методы анализа и направления оптимизации ассортимента.
- Марка (бренд) и ее части. Решения относительно торговых марок. Условия присвоения, уровни восприятия бренда. Типы марочных названий. Марочный актив. Марочные стратегии. Решения относительно упаковки, маркировки, гарантий.
- Понятия «жизненный цикл товара», «рыночный жизненный цикл». Стадии ЖЦТ и их характеристика.
- Подходы увеличению продолжительности ЖЦТ.
- Маркетинговые решения на каждой стадии ЖЦТ.
- Новые товары: категории новинок.
- Цели внедрения и основные проблемы.
- Потребность как критерий разработки товара с ориентацией на потребителя.
- Этапы процесса разработки нового товара.
- Конкурентоспособность товара: сущность, значение.
- Показатели конкурентоспособности товара, компании.
- Методы оценки конкурентоспособности товара/компании.
- производственные мощности, квалифицированный персонал.
- Формирование стартовых заказов.
- Масштабирование спроса по выпускаемой гражданской продукции,
- создание условий для разработки и вывода на рынок новых образцов.
- Стимулирование сбыта как инструмент маркетинговых коммуникаций. Основные решения в сфере стимулирования сбыта. Способы стимулирования сбыта для посредников, конечных потребителей и торгового персонала.
- Маркетинг — ориентированное планирование
- Факторы изменения рыночной среды как условие согласования стратегий маркетинга и управления компанией.
- Процесс разработки маркетинговых стратегий.
- Анализ рыночных возможностей. Сущность и последовательность SWOT – анализа. Анализ и диагностика бизнес – портфеля.
- Разработка стратегий роста.
- Планы и программы маркетинга как инструменты тактического планирования.
- Выбор целевого рынка.
- Позиционирование и дифференцирование рыночного предложения.
- Сегментирование рынка: сущность, цели, принципы.
- Оценка и выбор целевых сегментов.
- Условия привлекательности рыночных сегментов.
- Стратегии охвата рынка: целевой, товарно — дифференцированный и массовый маркетинг.
- Дифференцирование рыночного предложения. Основные направления и условия дифференцирования.
- Адаптация к гражданскому рынку. Опыт формирования и удовлетворения рыночного спроса.
- Поиск необходимых инвестиций.
- формирование портфеля заказов гражданской продукции.
- Покупательское поведение на потребительских рынках Покупательское поведение: сущность, принципы понимания.
- Модель покупательского поведения.
- Индивидуальные ресурсы потребителей.
- Внутренние факторы, формирующие покупательское поведение.
- Психологические переменные.
- Процесс мотивации.
- Особенности восприятия информации потребителями.
- Внешние факторы, формирующие покупательское поведение.
- Процесс принятия решения о покупке. Характеристика стадий. Критерии и правила оценки вариантов.
- Типы решений о покупке: привычное, ограниченное, расширенное.
- Особые типы покупательского поведения.
- Особенности восприятия товаров – новинок.
- Показатели, определяющие успех новинок.
- Формирование маркетинговых компетенций и конкурентных преимуществ
- Маркетинговая среда как объект исследования и фактор принятия маркетинговых решений.
- Основные факторы макросреды: демографическая среда; экономическая среда; научно-технологическая среда; политико-правовая среда; социокультурная среда; природная среда.
- Факторы микросреды: потребители, конкуренты, посредники, поставщики, контактные аудитории.
- Проблемы конкуренции.
- Типы отраслевой конкуренции, процесс изучения конкурентной среды.
- Процесс маркетингового исследования: характеристика этапов.
- Вторичная и первичная маркетинговая информация. Источники маркетинговой информации. Методы сбора и обработки информации.
- Методы прогнозирования и измерения спроса.
- Покупательское поведение на деловых рынках
- Деловой рынок. Типы организованных потребителей. Особенности спроса на деловых рынках.
- Мотивация организованных покупателей.
- Участники процесса деловой закупки: «закупочный центр» и его структура. Этапы процесса принятия решения о закупке деловыми потребителями.
- Взаимодействие ролей в процессе принятия решения о закупке. Взаимодействие ролей с учетом коммерческого риска и технологической сложности закупки.
- Источники информации, используемые организованными потребителями.
- Способы совершения закупок. Факторы, влияющие на покупательское поведение организованных потребителей.
- Менеджмент взаимоотношений с покупателями на деловом рынке.
- Законодательные барьеры, препятствующие диверсификации оборонных производств, в том числе при госзакупках.
- Особенности формирования цены на гражданскую продукцию ВПК
- Процедуры и механизмы ценообразования на продукцию гражданского назначения.
- Основные элементы (этапы) механизма ценообразования.
- Специфические особенности и проблемы реализации этапа.
- Определение условий и ограничений.
- Ценообразование в условиях монопсонии.
- Антимонопольное регулирование процедур ценообразования – процедуры государственных закупок.
- Определение методических подходов к ценообразованию.
- Нормативный подход. Исключительно затратный подход.
- Включение косвенных затрат в цену контракта.
- Прямое нормирование уровня прибыли.
- Отсутствие инструментов управления рисками при формировании цены.
- Ключевые факторы формирования цены на продукцию гражданского назначения.
- Факторы, влияющие на процесс ценообразования на продукцию гражданского назначения.
- Выявление ключевых факторов. Высокая доля материальных затрат.
- Привязка величины материальных затрат к валютному курсу.
- Низкая эластичность спроса по цене.
- Непосредственное определение комплекса цен. Смешение разного типа цен.
- Смешение методических подходов к их определению (нормативный и затратный подход).
- Экономические риски и затраты.
- Риск, его виды и источники возникновения. Риск и неопределенность.
- Классификация рисков. Система неопределенностей.
- Факторы, обусловливающие повышение роли теории рисков в современном мире.
- Риск как опасность. Риск как неопределенность. Риск как возможность.
- Количественные и качественные методы анализа и оценки риска
- Количественный и качественный анализ риска.
- Идентификация, оценка и прогноз риска.
- Феноменологический, детерминистский, вероятностный, экспертный методы оценки риска.
- Статистический, вероятностно-статистический, теоретико-вероятностный, эвристический методы оценки риска.
- Методы прогноза риска. Показатели достоверности прогноза.
- Методы управления рисками и снижение их последствий.
- Организация управления рисками.
- Структура, уровни и механизмы управления рисками.
- Процесс управления риском.
- Классическая схема принятия решений об управлении рисками.
- Методы принятия рациональных решений.
- Методы оптимизации решений по управлению рисками.
- Психологические аспекты принятия решений в рисковых ситуациях.
- Идентификация рисков и разработка мер управления рисками по бизнес-процессам.
Нет отзывов в этом разделе |
Заявка на участие в семинаре
* - поля, обязательные для заполнения
|
|
|