|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Личностный рост / Тренер по продукту
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская).
Телефоны: 8(495) 518-57-42, 8(916) 354 0876, 8(910)487-32-63, 8 (926) 446-52-77, 8(906)065-41-72
|
|
Место проведения: |
Москва, Москва, Волков переулок, дом 4 (м. Краснопресненская). (Адрес: г. Москва, м. Краснопресненская (кольцевая) или м. Баррикадная, Волков переулок, дом 4, подъезд 1 (как проходите в арку - сразу слева), этаж 4. Помещение Центра развития «Открытая реальность».
Как пройти от метро «Краснопресненская»: выходите из метро, напротив идете в пешеходный переход и переходите на другую сторону . Из пешеходного перехода выходите налево на улицу Красная Пресня и идете вверх до первого переулка (со светофором). Это и будет Волков переулок.
Поворачиваете направо и идете до второй арки. Проходите в арку и слева будет первый подъезд - заходите и поднимаетесь на 4-й этаж.) |
|
Преподаватели: |
Долгих Валерия |
|
Стоимость: |
16000 руб., за человека |
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА: Блок 1. Эффективное продуктовое обучение в Компании Цель и задачи продуктового обучения в Компании Особенности «полевого» обучения и тренингов в Учебном центре Структура занятия: вводная часть; информационная часть; закрепляющая часть; оценочная часть. Блок 2. Управление группой Открытие тренинга и установление контакта с аудиторией Особенности обучения взрослых: ограничения и возможности Отличия в обучении малых (до 5 человек), средних (6 – 15 человек) и больших (от 16 и более человек) групп. Как провести тренинг по продукту с одним-двумя участниками Уверенное поведение тренера в группе Правила профессиональной обратной связи Блок 3. Способы и приемы интерактивного обучения Как управлять вниманием участников. Основные принципы интерактивного обучения: наглядность, доступность, практическая значимость информации; активные действия участников и обратная связь. Навыки публичного выступления в работе тренера: вербальные и невербальные компоненты Упражнения, игры, кейсы в освоении информации о продукте Как эффективно использовать слайды в презентации Блок 4. Закрепление и оценка знаний по продукту Вопросы, задания, упражнения на закрепление знаний по продукту Как правильно тренеру отвечать на вопросы участников Методы оценки знаний по продукту Посетите наш сайт: http://www.t-profy.ru/
Нет отзывов в этом разделе |
Заявка на участие в семинаре
* - поля, обязательные для заполнения
|
|
|