|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / "Базовые навыки управления: планирование, постановка задач сотрудникам, мотивация и контроль"
"Базовые навыки управления: планирование, постановка задач сотрудникам, мотивация и контроль" |
версия для печати |
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
4 дня |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская).
Телефоны: 8(495) 518-57-42, 8(916) 354 0876, 8(910)487-32-63, 8 (926) 446-52-77, 8(906)065-41-72
|
|
Место проведения: |
Москва, Москва, Волков переулок, дом 4 (м. Краснопресненская). (Адрес: г. Москва, м. Краснопресненская (кольцевая) или м. Баррикадная, Волков переулок, дом 4, подъезд 1 (как проходите в арку - сразу слева), этаж 4. Помещение Центра развития «Открытая реальность».
Как пройти от метро «Краснопресненская»: выходите из метро, напротив идете в пешеходный переход и переходите на другую сторону . Из пешеходного перехода выходите налево на улицу Красная Пресня и идете вверх до первого переулка (со светофором). Это и будет Волков переулок.
Поворачиваете направо и идете до второй арки. Проходите в арку и слева будет первый подъезд - заходите и поднимаетесь на 4-й этаж.) |
|
Преподаватели: |
Самохина Светлана |
|
Стоимость: |
12000 руб., за человека |
ПРОГРАММА КУРСА Модуль 1. Управленческий цикл. Что значит: управлять эффективно. - Задачи руководителя структурного подразделения. Пирамида управленческих навыков.
- Управленческий цикл: планирование, организация, контроль, мотивация, выработка и принятие управленческих решений.
Модуль 2. Планирование. Технология целеполагания. Эффективный тайм-менеджмент. - Технология целеполагания. От SMART к SMARTER.
- Как перейти от цели к плану. Декомпозиция цели. Примеры техник декомпозиции цели.
- Эффективный тайм-менеджмент.Матрица Эйзенхауэра. Виды задач.
- Расстановка приоритетов. Правило Парето 80/20.
- Типичные «поглотители времени», и как с ними бороться.
- Алгоритм планирования рабочего дня. Планирование рабочей недели / месяца. Гибко-жесткий график планирования.
Модуль 3. Как ставить задачи сотрудникам. Делегирование. - Алгоритмы постановки задач сотрудникам.
- Принятие сотрудниками ответственности за выполнение поставленных руководителем задач.
- Делегирование полномочий. Когда и кому делегировать. Задачи, которые нужно делегировать и которые нельзя делегировать.
- Алгоритм делегирования.
- Типичные ошибки делегирования. Причины сопротивления подчиненного при делегировании.
Модуль 4. Координация и Контроль. - Типичные ошибки руководителя в области контроля.
- Определение формы контроля сотрудника в зависимости от уровня его развития.
- Как и когда правильно хвалить сотрудника.
- Эффективная критика. Алгоритм действий руководителя в случае ошибки со стороны сотрудника.
- Способ формирования ответственности у подчиненных.
Модуль 5. Мотивация: от пространных теорий к реалиям бизнеса. - Как понять, что мотивирует сотрудника. Персональная карта мотиваторов сотрудника. Методы выявления потребностей персонала.
- Как мотивировать сотрудников.
- Причины снижения мотивации. Способы исправления ситуации.
В результате курса участники: - Сформируют стройную систему знаний по базовым навыкам управления
- Отработают технологии целеполагания и планирования рабочего времени.
- Научатся определять приоритеты работ в соответствии с поставленными целями
- Получат и апробируют инструменты постановки задач, делегирования полномочий подчиненным
- Рассмотрят виды контроля и научатся применять их в зависимости от контекста рабочего процесса
- Выведут правила эффективной обратной связи и применят их к рабочим ситуациям
- Получат и применят инструментарий диагностики мотивов и потребностей подчиненных.
Формат проведения курса: 4 занятия в онлайн формате (не запись! Формат живого общения тренера и участников). Продолжительность каждого занятия 3 часа (2 блока с перерывом).
Нет отзывов в этом разделе |
Заявка на участие в семинаре
* - поля, обязательные для заполнения
|
|
|