|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / "Эффективное разрешение конфликтов в организации"
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская).
Телефоны: 8(495) 518-57-42, 8(916) 354 0876, 8(910)487-32-63, 8 (926) 446-52-77, 8(906)065-41-72
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Долгих Валерия |
|
Стоимость: |
6000 руб., за человека |
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА:
1 тема. Понятие конфликта и механизмы развития конфликта - Разные подходы к пониманию конфликта и их влияние на способы его разрешения
- Структура развития конфликта
- Конфликтогены: понятие и типы
- Основные правила бесконфликтного общения
Тема 2. Типы конфликтов - Конструктивный и деструктивный конфликты
- Трудовой и производственный конфликты
- Конфликт интересов
- Ценностный конфликт
- Организационный конфликт
- Инновационный конфликт
- Психологический конфликт
- Как правильно определить тип конфликта и подобрать к нему верные методы разрешения
Тема 3. Алгоритм разрешения конфликта - Универсальный алгоритм разрешения конфликта: выявить причины конфликта, демонстрировать понимание, выйти на поиск решения и т.д.
- Как выявить причины конфликта: какие вопросы можно использовать, а какие недопустимы
- Демонстрация понимания принятие, но не обязательно согласие. Почему
важно демонстрировать понимание. Разные уровни демонстрация понимания - Дополнительные приемы поведения в конфликте: пауза, введение бюрократической составляющей и т.д.
- Алгоритм разрешения конфликта, если вы представляете сторону, которая виновата возникновении конфликта.
- Алгоритм разрешения конфликта, если вы очевидно не виновны, либо виновная сторона пока не известна.
- Использование фактологического языка при разрешении конфликта. Отличие фактологического языка от эмоционального.
- Линия времени в конфликте. Как направить участников с поиска виноватых к разрешению существующей проблемы.
- Алгоритм разрешения конфликта, если вы выступаете как
медиатор(посредник). Особенности и основные «подводные камни», которых нужно остерегаться.
Тема 4. Особенности разрешения разных типов конфликтов - Как правильно вести себя в деструктивном конфликте
- Конфликт интересов. 5 основных стратегий поведения в подобном конфликте и какая стратегия лучше.
- Два типа интересов: материальный и личностный
- Основные типы противоречий в конфликте интересов: различие прогнозов, различие рисков, различие значимости и т.д.
- Как правильно выяснить интересы другой стороны. Как правильно
донести свои интересы. Как находить общие точки пересечения. Как доносить интересы сторон, если вы медиатор. - Разрешение психологического конфликта. Основные составляющие:
эмоции, восприятие, общение. Как правильно преодолеть противоречия вызванные разными составляющими - Разрешение инновационного конфликта. Сопротивление как естественная
реакция на изменения. Основные этапы осуществления изменений. Методы снижения и разрешения конфликтов при внедрении изменений
Нет отзывов в этом разделе |
Заявка на участие в семинаре
* - поля, обязательные для заполнения
|
|
|