|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / "Эффективный руководитель: управление процессами и управление персоналом"
"Эффективный руководитель: управление процессами и управление персоналом" |
версия для печати |
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская).
Телефоны: 8(495) 518-57-42, 8(916) 354 0876, 8(910)487-32-63, 8 (926) 446-52-77, 8(906)065-41-72
|
|
Место проведения: |
Москва, Москва, Волков переулок, дом 4 (м. Краснопресненская). (Адрес: г. Москва, м. Краснопресненская (кольцевая) или м. Баррикадная, Волков переулок, дом 4, подъезд 1 (как проходите в арку - сразу слева), этаж 4. Помещение Центра развития «Открытая реальность».
Как пройти от метро «Краснопресненская»: выходите из метро, напротив идете в пешеходный переход и переходите на другую сторону . Из пешеходного перехода выходите налево на улицу Красная Пресня и идете вверх до первого переулка (со светофором). Это и будет Волков переулок.
Поворачиваете направо и идете до второй арки. Проходите в арку и слева будет первый подъезд - заходите и поднимаетесь на 4-й этаж.) |
|
Преподаватели: |
Самохина Светлана |
|
Стоимость: |
16000 руб., за человека |
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА: Модуль 1. Современный руководитель структурного подразделения. Управленческий цикл. Формы работы: мини-лекция, групповая дискуссия, групповая проектная работа. - Виды менеджмента. Цели менеджмента. Эффективность и результативность менеджмента. Базовые определения.
- Задачи руководителя структурного подразделения. Пирамида управленческих навыков.
- Управленческий цикл: планирование, организация, контроль, мотивация, выработка и принятие управленческих решений.
- Идеальный руководитель. Характеристики личности руководителя структурного подразделения.
Модуль 2. Планирование. Технология целеполагания. Эффективный тайм-менеджмент. Формы работы: мини-лекция, индивидуальные тематические упражнения, кейс для групповой работы, работа с конкретными ситуациями из практики. - Технология целеполагания. SMART.
- Декомпозиция цели. Примеры техник декомпозиции цели.
- Эффективный тайм-менеджмент.
- Матрица Эйзенхауэра. Виды задач.
- Расстановка приоритетов. Правило Парето 80/20.
- Типичные «поглотители времени» и как с ними бороться.
- Алгоритм планирования рабочего дня. Планирование рабочей недели / месяца. Гибко-жесткий график планирования.
Модуль 3. Организация подчиненных (управление исполнением). Делегирование. Формы работы: мини-лекция, групповая дискуссия, упражнение для групповой работы, деловая игра с последующим видеоанализом, работа с конкретными ситуациями из практики. - Виды постановки задач сотрудникам.
- Алгоритмы постановки задач сотрудникам.
- Принятие сотрудниками ответственности за выполнение поставленных руководителем задач.
- Делегирование полномочий. Когда и кому делегировать. Задачи, которые нужно делегировать и которые нельзя делегировать.
- Алгоритм делегирования.
- Инструкция по определению уровня готовности подчиненного.
- Типичные ошибки делегирования. Причины сопротивления подчиненного при делегировании.
Модуль 4. Координация и Контроль. Формы работы: мини-лекция, групповая дискуссия, кейс для групповой работы, работа с конкретными ситуациями из практики. - Классические виды контроля. Основные правила контроля.
- Типичные ошибки руководителя в области контроля.
- Определение способа взаимодействия с сотрудником в зависимости от уровня развития сотрудника.
- Как и когда правильно хвалить сотрудника.
- Эффективная критика. Алгоритм действий руководителя в случае ошибки со стороны сотрудника.
- Способ формирования ответственности у подчиненных.
Модуль 5. Обратная связь как эффективный инструмент в работе руководителя. Формы работы: мини-лекция, групповая дискуссия, групповое упражнение, ролевые игры с последующим видеоанализом, работа с конкретными ситуациями из практики. - Задачи эффективной обратной связи.
- Три уровня обратной связи.
- Характеристики обратной связи.
- Принцип построения обратной связи.
- Примеры обратной связи. Оценка эффективности.
Модуль 6. Выработка и принятие управленческих решений. Формы работы: мини-лекция, групповая дискуссия, мозговой штурм, деловая игра с последующим разбором, работа с конкретными ситуациями из практики. - Типичные решения из управленческого цикла.
- Алгоритм принятия рационального решения.
- Диаграмма Исикавы. Метод «5 Почему». SWOT-анализ.
- Типичные психологические ловушки при принятии решений.
- Творческое мышление в процессе принятия решения. Мозговой штурм. 6 Шляп мышления Боно. Интеллектуальные карты Тони Бузана.
Модуль 7. Мотивация как инструмент управления персоналом. Формы работы: мини-лекция, групповая дискуссия, групповая проектная работа, ролевая игра с последующим видеоанализом, работа с конкретными ситуациями из практики. - Краткий обзор основных теорий мотивации.
- Как понять, что мотивирует сотрудника. Персональная карта мотиваторов сотрудника. Методы выявления потребностей персонала.
- Что
происходит с мотивацией сотрудника при изменении его уровня развития. Правила действия руководителя на каждом этапе развития сотрудника. - Причины снижения мотивации. Способы исправления ситуации.
В результате тренинга участники:
- Сформируют стройную систему знаний о функциях управления
- Структурируют накопленный опыт управления персоналом
- Определят свой индивидуальный стиль управления и научатся эффективно общаться с носителями других стилей
- Отработают
технологии целеполагания и планирования рабочего времени, научатся определять приоритеты работ в соответствии с поставленными целями - Получат и апробируют инструменты постановки задач, делегирования полномочий подчиненным
- Рассмотрят виды контроля и научатся применять их в зависимости от контекста рабочего процесса
- Выведут правила эффективной обратной связи и применят их к рабочим ситуациям
- Получат и используют на практике техники принятия управленческих решений
- Выявят для себя основные принципы трудовой мотивации
- Получат и применят инструментарий диагностики мотивов и потребностей подчиненных
По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе. Методы обучения: Мини-лекции, групповые дискуссии, мозговые штурмы, разбор кейсов, выполнение тестов, командные и индивидуальные упражнения на отработку, ролевые и деловые игры, видеоанализ, работа с конкретными ситуациями из практики, обмен мнениями и опытом, просмотр и обсуждение видеоматериала.
Нет отзывов в этом разделе |
Заявка на участие в семинаре
* - поля, обязательные для заполнения
|
|
|