|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Холодные звонки: эффективный поиск и привлечение клиентов
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская).
Телефоны: 8(495) 518-57-42, 8(916) 354 0876, 8(910)487-32-63, 8 (926) 446-52-77, 8(906)065-41-72
|
|
Место проведения: |
Москва, Москва, Волков переулок, дом 4 (м. Краснопресненская). (Адрес: г. Москва, м. Краснопресненская (кольцевая) или м. Баррикадная, Волков переулок, дом 4, подъезд 1 (как проходите в арку - сразу слева), этаж 4. Помещение Центра развития «Открытая реальность».
Как пройти от метро «Краснопресненская»: выходите из метро, напротив идете в пешеходный переход и переходите на другую сторону . Из пешеходного перехода выходите налево на улицу Красная Пресня и идете вверх до первого переулка (со светофором). Это и будет Волков переулок.
Поворачиваете направо и идете до второй арки. Проходите в арку и слева будет первый подъезд - заходите и поднимаетесь на 4-й этаж.) |
|
Преподаватели: |
Долгих Валерия |
|
Стоимость: |
16000 руб., за человека |
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА: Модуль 1. Методы увеличения продаж при активном поиске клиентов - Два типа активных продаж: масштабные и локальные
- Конверсия в активных продажах. Понятие конверсии и средняя конверсия продавца в активных продажах
- Планирование активности, как одна из составляющих успеха в активных продажах
- Методы повышения конверсии активных звонков
- Этапы активного поиска клиентов
Модуль 2. Подготовка активному поиску клиентов - Подготовка
к активному поиску клиентов: определение групп клиентов, формирование УП для разных групп клиентов, формирование базы потенциальных клиентов - Разработка УП для разных групп клиентов. Основные составляющие УП. Как правильно разработать УП.
- Подготовка к звонку. Информационная подготовка.
- Постановка целей звонка и выработка стратегии.
- Эмоциональная подготовка.
Модуль 3. Преодоление барьера секретаря - Типичные ошибки при преодолении барьера секретаря.
- СПАМ формулировки и их влияние на преодоление барьера секретаря
- Разведка: техники выяснения контактных данных потенциального клиента у секретаря
- Выход на заинтересованное лицо. Приемы мотивации секретаря на соединение с нужным лицом.
Модуль 4. Структура звонка с потенциальным клиентом - Основная цель звонка. Почему важно перевести звонок во встречу.
- Структура звонка клиенту. Модель AIDA.
- Типичные ошибки при привлечении клиента.
- 8 методов привлечения внимания к своему предложению.
- Технология формулировки основной сути предложения.
- Понятие «языка выгоды». Использование «языка выгода» для быстрого вызова интереса к своему предложению
- Техника презентации основной сути предложение ВС
Модуль 5. Сбор информации о клиенте - Какую информацию необходимо выяснить о клиенте: потребности и критерии принятия решения
- Типы вопросов и структура задавания вопросов
- Как использовать информацию о клиенте для мотивации его на встречу
Модуль 6. Работа с возражениями, отказами клиента и мотивация его на встречу - Виды возражений: возражения, сомнения, отговорки, отказ
- Алгоритм работы с возражениями. Техники работы с возражениями
- Работа с отказами: основные причины отказа. Техники работы с отказами
- Использование
вопросов для работы с возражениями и отказами. Техники: «бумеранг», «аргумент в виде вопроса», «вопрос обращение к намерению» - Мотивация на встречу. Как правильно предложить встречу. Как повысить ценность встречи для клиента.
- Приемы работы с возражениями - нежеланием встречаться
- Фиксация договоренностей
- Анализ звонка. Как оценить эффективность проведенного звонка.
По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе. Методы обучения: работа в группах, анализ кейсов, мини-лекции, дискуссии, обсуждение трудных ситуаций Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов). Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки
Нет отзывов в этом разделе |
Заявка на участие в семинаре
* - поля, обязательные для заполнения
|
|
|