Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (4|3168)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (8|3853)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (15|9002)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (1|1438)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (1|1419)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (7|1096)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2645)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Привлечение ключевых клиентов (крупных компаний и холдингов) и развитие объемов их закупок


Привлечение ключевых клиентов (крупных компаний и холдингов) и развитие объемов их закупок версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ»
Город: Москва
Адрес: Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская).
Телефоны: 8(495) 518-57-42, 8(916) 354 0876, 8(910)487-32-63, 8 (926) 446-52-77, 8(906)065-41-72
Место проведения: Москва, Москва, Волков переулок, дом 4 (м. Краснопресненская). (Адрес: г. Москва, м. Краснопресненская (кольцевая) или м. Баррикадная, Волков переулок, дом 4, подъезд 1 (как проходите в арку - сразу слева), этаж 4. Помещение Центра развития «Открытая реальность». Как пройти от метро «Краснопресненская»: выходите из метро, напротив идете в пешеходный переход и переходите на другую сторону . Из пешеходного перехода выходите налево на улицу Красная Пресня и идете вверх до первого переулка (со светофором). Это и будет Волков переулок. Поворачиваете направо и идете до второй арки. Проходите в арку и слева будет первый подъезд - заходите и поднимаетесь на 4-й этаж.)
Преподаватели:   Долгих Валерия
Стоимость: 16000 руб., за человека

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Тема 1.  Особенности работы с ключевыми клиентами
  • Виды компании по размеру организации: малые, средние, ключевые. Особенности работы с разными видами компании.
  • Особенности выбора поставщика ключевыми клиентами. Сложная структура принятия решения ключевым поставщиком
  • Два направления увеличения продаж компании: экстенсивный и интенсивный путь
  • Методы интенсивного пути: как увеличить долю своих продаж у ключевого клиента
  • Методы экстенсивного пути: как привлечь ключевого клиента

Тема 2. Потребности компании – ключевого клиента
  • Отличие запроса и потребностей. Что такое потребность
  • Индивидуальные потребности сотрудников компании клиента, участвующих в принятии решения
  • Определение емкости потребностей клиента и возможных перспектив сотрудничества
  • Сбор информации о потребностях клиента и использование ее для продажи

Тема 3. Система принятия решения компании- ключевого клиента
  • Виды Лиц принимающих решение
  • Структура и процедура принятия решения в компании: основные составляющие.
  • Методы прояснения структуры и процедуры принятия решения. Использование вопросов для сбора информации

Тема 4. Влияние на принятие решения в компании- ключевого клиента
  • Особенности ведения переговоров на разных уровнях иерархии должностей
  • Установление контакта с представителями разных должностей. Техники установления контакта
  • Как эффективно выстроить доверительные отношения с клиентом
  • Понятие «союзника». Кто может быть союзником
  • Как формировать «союзника». Кого лучше выбирать на эту роль
  • Влияние на принятие решения через союзника

Тема 5.  Работа с возражениями и отказом клиента
  • Типичные ошибки при работе с возражениями и отказами
  • Алгоритм работы с возражениями и отказами
  • Техники и приемы работы с возражениями
  • Работа с возражениями и отказами: «Мы уже работаем с другим поставщиком», «Нам ничего не нужно», «Нам не интересно» и т.д.

Тема 6. Эффективная работа с «саботажем» со стороны сотрудников компании-ключевого клиента
  • Основные причины «саботажа» внедрения нашего продукта или услуги со стороны отельных сотрудников компании
  • Как выявить причины «саботажа» и нивелировать их
  • Как сделать «саботирующего» сотрудника компании клиента своим «союзником»

По окончании всего курса каждый
участник получает Сертификат московского Центра подготовки
бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении
участником обучения по указанной программе.
Формы работы на тренинге: мини-лекции, упражнения на тренировку, деловые игры, анализ рабочих ситуаций
80% - практики, 20% - уникальной теории

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе

Заявка на участие в семинаре

* - поля, обязательные для заполнения
– частное лицо – организация
* Фамилия Имя Отчество:
* Контактный телефон:
   E-mail:
   Дополнительно:
* Код безопасности:
Код безопасности  
 




















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100