|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Туризм, гостиницы, рестораны / Как продвигать гостиничные услуги
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 12 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
16800 руб., за человека |
Приглашаются:- Управляющие, владельцы и менеджеры предприятий гостиничного бизнеса.
В ходе мероприятия Вы получите:- Актуализировать знания, умения и навыки оценки эффективности продаж услуг отеля.
- Обсудить сложные вопросы маркетинга гостиничных услуг.
Программа онлайн-семинара: - Задачи продвижения
- Продвижение гостиничных услуг как маркетинговая актуальная проблема.
- Внедрение новых технологий в деловую стратегию гостиничных предприятий.
- Создание конкурентных преимуществ и повышение конкурентоспособности.
- Создание стабильной клиентуры через умение найти своего клиента.
- Поиск и создание новых путей развития с учетом развивающегося рынка гостиничных услуг.
- Принципы продажи гостиничных услуг
- Создание благоприятных условий для продажи услуг.
- Продажа услуг, соответствующих необходимым стандартам.
- Эффективность продаж услуг.
- Удовлетворение запросов и потребностей.
- Минимальный набор знаний при продаже гостиничных услуг
- Комплексность знаний о предлагаемых услугах гостиницей.
- Комплексность знаний о внешних услугах (транспорт, музеи, магазины и т.п.).
- Знания о внешнем влиянии на бизнес (например, пандемия).
- Знания об изменении вкусов потребителей.
- Аспекты, влияющие на продажу услуг
- Законодательство. Правоприменительная практика.
- Стандарты.
- Правила продаж услуг.
- Ожидания потребителей: прогнозируем, формируем, оправдываем.
- Наши обещания и реалии жизни.
- Контроль качества
- Контроль качества как философия постоянной оценки и улучшения.
- Контроль качества как главная составляющая успеха.
- Контроль качества как формализация систем и процедур для достижения качественного менеджмента.
- Цикл обмена информации с потребителями для постоянного совершенствования работы.
- Продвижение услуг: методы
- Метод продаж «сверху вниз».
- Метод продаж «снизу вверх».
- Составной метод продаж.
- Метод продаж путём одновременного предоставления дополнительных услуг.
- Эксклюзивный метод продаж.
- Информационный метод продаж.
- Обратная связь с потребителями
- Обратная связь как часть бизнес- процесса совершенствования продаж.
- Технология установления обратной связи.
- Роль персонала в поддержании обратной связи с потребителями услуг.
- Поддержание обратной связи — обязанность работников индустрии гостеприимства.
- Набор действий персонала по поддержанию обратной связи;
- Составление рейтинга требований гостей.
- Стандарты качества и процедуры контроля
- Поддержание принятых в отеле стандартов качества.
- Составление списка стандартов для координации действий.
- Как посредством списка стандартов сделать работу более эффективной.
- Обязательное выполнение процедур контроля качества.
- Выполнение процедур контроля качества: ключевые приёмы
- Ключевые приёмы контроля качества.
- Специфика продаж услуг вашего отеля.
- Ведение статистики предпочтений потребителей.
- Работа с жалобами
- Жалобы как неотъемлемая часть общения с потребителями.
- Открытость обсуждения жалоб.
- Способы управления жалобами.
- Необычные ситуации, индивидуальный подход.
В стоимость мероприятия входит:- Комплект авторских материалов.
- Сертификат в объёме 12 часов
Формат обучения:
Нет отзывов в этом разделе |
Заявка на участие в семинаре
* - поля, обязательные для заполнения
|
|
|