Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3166)
Маркетинг (1|893)
Управление персоналом (8|3844)
Управление продажами (1|2215)
Финансы, бухучет, налоги (20|8992)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (1|1438)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (1|1419)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (2|522)
Делопроизводство, секретариат (7|1094)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (8|2644)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Организация управления торгово-развлекательным центром


Организация управления торгово-развлекательным центром версия для печати
Тип семинара: Повышение квалификации
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 4 дня / 24 часов
Организатор:
Центр повышения квалификации "Лидер"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 29800 руб., за человека

Приглашаются:
    • Владельцы и управляющие торговых центров, представители управляющих и девелоперских компаний.
В ходе мероприятия Вы получите:
    • Практические рекомендации по оценке эффективности работы торгового центра.
    • Алгоритм работы с арендаторами с целью обеспечения максимальной загрузки площадей.
    • Обобщенный опыт коллег в сфере управления торговым центром.
    • Методику практического использования показателей оценки эффективности работы ТЦ.
Программа курса: ПЕРВЫЙ ДЕНЬ — Текущая маркетинговая деятельность торгового центра: Проведение исследований и планирование маркетинговой деятельности торгового центра
  1. Текущая маркетинговая деятельность торгового центра: Проведение исследований и планирование маркетинговой деятельности торгового центра
  • Анализ степени охвата целевого рынка.
  • Анализ рыночной позиции ТЦ.
  • Анализ структуры целевой аудитории рынка.
  • Анализ показателей работы арендаторов.
  • Оценка деятельности ключевых конкурентов.
  • Оценка эффективности рекламных компаний.
  • Изучение особенностей посещаемости центра (частота, регулярность посещений, увеличение посещаемости представителями выбранной целевой аудитории, охват территории, использование транзитного автомобильного и пешеходного потока).
  • Оценка известности марки центра и популярности у целевой аудитории.
  • Восприятие имиджа торгового центра (считается ли центр дорогим или дешевым, современным или устаревшим, удобным или неудобным, и соответствует ли мнение владельца точке зрения потребителей).
  • Оценка степени удовлетворенности потребностей посетителей в товарах и услугах, сбор информации о совершении покупок, тратах в центре, о времени, проведенном посетителями в центре.
  • Изучение особенностей покупательской среды, изменений в предпочтениях покупателей.
  • Глубокое изучение поведения потребителей выбранных целевых групп.
  • Показатели маркетинговой эффективности ТЦ: покупательский поток и его динамика; шопинг-индекс; удовлетворенность клиентов; удовлетворенность арендаторов; имидж бренда ТЦ.
  • Предоставление арендаторам результатов проведенных исследований, текущей информации о посещаемости центра и его позиции на рынке.
  • Предоставление арендаторам информации о перспективных планах развития центра (при расширении или реконструкции).
  • Составление плана маркетинговых и рекламных мероприятий, координация планов рекламы торгового центра с планами арендаторов. Организация совместных акций и программ лояльности, в которых участвуют несколько арендаторов.
  • Сезонное и праздничное оформление торгового центра, разработка дизайн-концепции и проведение работ по праздничному оформлению фасадов и помещений общего пользования. Согласование сезонного оформления витрин арендаторов с управляющей службой торгового центра.
  • Организация событий в торговом центре (спектакли, концерты, выставки, детские праздники, повседневная анимация).
  • Планирование и реализация рекламных кампаний в СМИ.
  • Регулярная поддержка и изменения на сайте торгового центра.
  • Организация звукового, музыкального и ароматического оформления в торговом центре (как часть системы концептуальной навигации), создание приятных и комфортных условий для посетителей.
  • Обеспечение необходимых конструкций и коммуникаций для размещения рекламы на здании и в помещениях общего пользования, размещение дополнительных вывесок и рекламы, контроль наружной рекламы, организация рекламы арендаторов по радио- и телекоммуникационным системам центра.
ВТОРОЙ ДЕНЬ — Работа с арендаторами. Обеспечение заполнения площадей. Выполнение плана по арендному доходу
  1. Работа с арендаторами. Обеспечение заполнения площадей. Выполнение плана по арендному доходу
  • Оценка рисков освобождения площадей, разработка альтернативных вариантов на случай съезда арендаторов, в том числе якорных.
  • Учет изменений форматов магазинов и оценка возможности перепланировки помещений в перспективе.
  • Активная позиция в работе с арендаторами: регулярный мониторинг рынка, поиск перспективных арендаторов.
  • Обработка заявок новых потенциальных арендаторов, составление так называемого «листа ожидания» (списка претендентов на освобождающиеся площади).
  • Быстрое заполнение вакантных площадей и проведение ремонтных работ, чтобы в случае ротации новый оператор мог как можно быстрее открыться в центре.
  • Изменение в случае необходимости арендной ставки, схемы оплаты аренды, предоставление специальных условий для арендаторов.
  • Контроль своевременного поступления арендных платежей.
  • Защита владельца торговой недвижимости от возможных убытков в случае неуплаты или несвоевременной уплаты арендных платежей.
  • Юридическое регулирование спорных вопросов с арендаторами.
  • Изучение удовлетворенности арендаторов работой в составе торгового центра, а также услугами, которые оказывает им центр.
  • Согласование графика загрузки, контроль и помощь при проведении текущих ремонтных работ в помещениях арендаторов.
  • Предоставление информации и консультирование арендаторов по юридическим и хозяйственным вопросам, связанным с их деятельностью в торговом центре.
  • Оценка стабильности работы арендаторов (сетевых и независимых магазинов), учет изменений в сети, контроль качества, соответствия ассортимента и уровня сервиса, режима работы заявленным требованиям.
  • Оценка роли арендаторов и их значения для торгового центра, проведение исследований, посвященных деятельности отдельных операторов (посещаемость, покупки, привлечение определенной покупательской аудитории, выявление причин плохой работы в торговом центре).
ТРЕТИЙ ДЕНЬ — Эксплуатация здания и хозяйственное обслуживание торгового центра
  1. Эксплуатация здания и хозяйственное обслуживание торгового центра
  • Обеспечение бесперебойной работы, ремонт и техническое обслуживание инженерных систем здания, поддержание парка технического оборудования в рабочем состоянии.
  • Составление смет расходов на содержание торгового центра, оптимизация этих расходов.
  • Содержание в надлежащем состоянии зданий и помещений торгового центра, прилегающей территории. Формирование текущих и перспективных планов реконструкции, капитального и текущего ремонтов здания и помещений, инженерных систем (вентиляции и кондиционирования, водоснабжения, отопления, канализации, электрических сетей и т.п.).
  • Привлечение для проведения работ сторонних организаций, контроль качества работ и приемка выполненных работ.
  • Контроль потребления коммунальных услуг в торговом центре, расчет платежей и взаимодействие с коммунальными службами города.
  • Проведение работ по благоустройству территории, взаимодействие с органами государственного и местного управления по вопросам улучшения транспортной доступности центра (подъезды, повороты, организация регулируемых переходов и т.п.).
  • Поддержание помещений и территории торгового центра в надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии (уборка, вывоз мусора, утилизация отходов).
  • Обеспечение безопасности персонала и посетителей торгового центра, сохранности товарно-материальных ценностей, пожарной безопасности.
  • Транспортное обеспечение деятельности торгового центра.
ЧЕТВЁРТЫЙ ДЕНЬ – Обеспечение безопасности торгового центра
  1. Обеспечение безопасности торгового центра
  • Мониторинг объекта: осмотр площади предприятия, определение защищенности торгового центра и составление акта состояния безопасности объекта.
  • Факторы, влияющие на обеспечение безопасности в торговом центре.
  • Требования. Предъявляемые к системе безопасности торговых центров.
  • Элементы системы безопасности:- физическая охрана (ЧОП), выполняющая задачи в соответствии с условиями действующего Договора с торговым предприятием; — служба собственной безопасности; торгового центра (или аппарат контролеров); — полицейское подразделение, обслуживающее супермаркет; — технические средства контроля и видеонаблюдения.
  • Требования, предъявляемые к манере поведения сотрудника охраны.
  • Создание собственной службы безопасности: подготовка необходимой документации (в соответствии с Законом РФ «О частной детективной и охранной деятельности в РФ»), постановка на учет в налоговые органы, предоставление документов в Управление по лицензионно-разрешительной работе УВД для открытия Частного охранного предприятия.
  • Служба безопасности (СБ) и служба охраны: отличия.
  • Как выбрать охрану.
  • Человеческий фактор как основная проблема, которая мешает охране хорошо выполнять свои обязанности.
  • Основные посты: – на въезде в ТЦ (контроль въезда-выезда машин, т.е. проверка наличия техпаспорта; проверка накладных у водителей грузовых машин); – на входе в ТЦ (этот пост считается одним из самых тяжелых). – пост видеонаблюдения (на посту работает от трех до двадцати мониторов c диагональю 21 дюйм, разделенных на 4-9 квадратов).


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе

Заявка на участие в семинаре

* - поля, обязательные для заполнения
– частное лицо – организация
* Фамилия Имя Отчество:
* Контактный телефон:
   E-mail:
   Дополнительно:
* Код безопасности:
Код безопасности  
 




















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100