|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Тренинги для тренеров. Коучинг / "Обучение продукту как инструмент продвижения компании на рынке"
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская).
Телефоны: 8(495) 518-57-42, 8(916) 354 0876, 8(910)487-32-63, 8 (926) 446-52-77, 8(906)065-41-72
|
|
Место проведения: |
Москва, Москва, Волков переулок, дом 4 (м. Краснопресненская). (Адрес: г. Москва, м. Краснопресненская (кольцевая) или м. Баррикадная, Волков переулок, дом 4, подъезд 1 (как проходите в арку - сразу слева), этаж 4. Помещение Центра развития «Открытая реальность».
Как пройти от метро «Краснопресненская»: выходите из метро, напротив идете в пешеходный переход и переходите на другую сторону . Из пешеходного перехода выходите налево на улицу Красная Пресня и идете вверх до первого переулка (со светофором). Это и будет Волков переулок.
Поворачиваете направо и идете до второй арки. Проходите в арку и слева будет первый подъезд - заходите и поднимаетесь на 4-й этаж.) |
|
Преподаватели: |
Долгих Валерия |
|
Стоимость: |
16000 руб., за человека |
Блок 1. Обучение клиентов продукту как способ стимулирования продаж компании - Роль обучения продукту в общей системе продаж
- Основные результаты обучения клиентов продукту: информационный, установочный, эмоциональный
- Виды
и особенности проведения продуктового обучения в зависимости от типов клиентов: лояльный, сотрудничающий, заинтересованный, холодный
Блок 2. Разработка и проведение презентации по продукту - Основные составляющие эффективной презентации: содержательная часть и форма проведения.
- Презентация как инструмент убеждения.
- Два
типа выстраивания логики убеждения: от частного к общему и от общего к частному. Какой тип логики наиболее эффективен для презентации продукта - Разработка структуры презентации. Основные ошибки в структурировании.
- Разработка презентации в Power Point. Правила эффективного слайда.
- Использование средств визуальной поддержки: рисунки, графики, схемы и т.д. типичные ошибки при их использовании.
- Структура
презентации: введение, содержательная часть, заключение, ответы на вопросы. Временной баланс каждой из частей презентации. - Способы привлечения внимания аудитории к содержанию презентации: метафора, анекдот, ретроспектива, риторический вопрос и т.д.
- Разработка методических материалов: их роль в обучении, виды, требования к содержанию
Блок 3. Индивидуальные навыки ведущего - Вступление и удержание контакта с аудиторией
- Невербальные
составляющие презентации: поза, жесты, мимика, пространство, мета-сообщение. Влияние этих составляющих на результат презентации - Основные
способы привлечения и удержания внимания аудитории: пауза, владение голосом, неожиданный вопрос, работа с пространством и т.д. - Эмоциональное состояние аудитории: 6 калибровок Пьюселика
- Методы управления эмоциональным состоянием аудитории
- Роль личности тренера по продукту в успехе презентации. Понятие «харизмы». Как развить «харизматичность».
Блок 4. Работа с аудиторией - Типы участников и особенности работы с ними
- Работа с вопросами аудитории
- «Трудные» участники. Каких участников можно назвать трудными и как с ними работать.
- Работа с агрессивными участниками и сопротивлением группы
- Работа с установками участников: «это дорогой продукт», «никто это покупать не будет», «с ним много проблем» и т.д.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ: Участники, прошедшие обучение по программе «Обучение продукту как инструмент продвижения компании на рынке», умеют: - Подготовить и провести обучение продукции компании, цель которого продвижение этой продукции
- Эффективно продавать продукт, компанию и себя (как представителя компании) участникам посредством тренинга
- Управлять эмоциональным состоянием аудитории
- Работать с вопросами и установками участников
- Использовать все возможности тренинга для продвижения своего продукта
Нет отзывов в этом разделе |
Заявка на участие в семинаре
* - поля, обязательные для заполнения
|
|
|