Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3168)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (9|3854)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (21|9003)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (1|1438)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (7|1096)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2646)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Тренинги для тренеров. Коучинг / "Обучение продукту как инструмент продвижения компании на рынке"


"Обучение продукту как инструмент продвижения компании на рынке" версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ»
Город: Москва
Адрес: Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская).
Телефоны: 8(495) 518-57-42, 8(916) 354 0876, 8(910)487-32-63, 8 (926) 446-52-77, 8(906)065-41-72
Место проведения: Москва, Москва, Волков переулок, дом 4 (м. Краснопресненская). (Адрес: г. Москва, м. Краснопресненская (кольцевая) или м. Баррикадная, Волков переулок, дом 4, подъезд 1 (как проходите в арку - сразу слева), этаж 4. Помещение Центра развития «Открытая реальность». Как пройти от метро «Краснопресненская»: выходите из метро, напротив идете в пешеходный переход и переходите на другую сторону . Из пешеходного перехода выходите налево на улицу Красная Пресня и идете вверх до первого переулка (со светофором). Это и будет Волков переулок. Поворачиваете направо и идете до второй арки. Проходите в арку и слева будет первый подъезд - заходите и поднимаетесь на 4-й этаж.)
Преподаватели:   Долгих Валерия
Стоимость: 16000 руб., за человека

Блок 1. Обучение клиентов продукту как способ стимулирования продаж компании
  • Роль обучения продукту в общей системе продаж
  • Основные результаты обучения клиентов продукту: информационный, установочный, эмоциональный
  • Виды 
    и особенности проведения продуктового обучения в зависимости от типов
    клиентов: лояльный, сотрудничающий, заинтересованный, холодный

Блок 2. Разработка и проведение презентации по продукту
  • Основные составляющие эффективной презентации: содержательная часть и форма проведения.
  • Презентация как инструмент убеждения.
  • Два
    типа выстраивания логики убеждения: от частного к общему и от общего к
    частному.  Какой тип логики наиболее эффективен для презентации продукта
  • Разработка структуры презентации. Основные ошибки в структурировании.
  • Разработка презентации в Power Point. Правила эффективного слайда.
  • Использование  средств визуальной поддержки: рисунки, графики, схемы и т.д. типичные ошибки при их использовании.
  • Структура
    презентации: введение, содержательная часть, заключение, ответы на
    вопросы. Временной баланс каждой из частей презентации.
  • Способы привлечения внимания аудитории к содержанию презентации: метафора, анекдот, ретроспектива, риторический вопрос и т.д.
  • Разработка методических материалов: их роль в обучении, виды, требования к содержанию

Блок 3. Индивидуальные навыки ведущего
  • Вступление и удержание контакта с аудиторией
  • Невербальные
    составляющие презентации: поза, жесты, мимика, пространство,
    мета-сообщение. Влияние этих составляющих на результат презентации
  • Основные
    способы привлечения и удержания внимания аудитории: пауза, владение
    голосом, неожиданный вопрос, работа с пространством и т.д.
  • Эмоциональное состояние аудитории: 6 калибровок Пьюселика
  • Методы управления эмоциональным состоянием аудитории
  • Роль личности тренера по продукту в успехе презентации. Понятие «харизмы». Как развить «харизматичность». 

Блок 4. Работа с аудиторией
  • Типы участников и особенности работы с ними
  • Работа с вопросами аудитории
  • «Трудные» участники. Каких участников можно назвать трудными и как с ними работать.
  • Работа с агрессивными участниками и сопротивлением группы
  • Работа с установками участников: «это дорогой продукт», «никто это покупать не будет», «с ним много проблем» и т.д.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:
Участники, прошедшие обучение по программе «Обучение продукту как инструмент продвижения компании на рынке», умеют:
  • Подготовить и провести обучение продукции компании, цель которого продвижение этой продукции
  • Эффективно продавать продукт, компанию и себя (как представителя компании) участникам посредством тренинга
  • Управлять эмоциональным состоянием аудитории
  • Работать с вопросами и установками участников
  • Использовать все возможности тренинга для продвижения своего продукта


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе

Заявка на участие в семинаре

* - поля, обязательные для заполнения
– частное лицо – организация
* Фамилия Имя Отчество:
* Контактный телефон:
   E-mail:
   Дополнительно:
* Код безопасности:
Код безопасности  
 




















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100