Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3093)
Маркетинг (0|890)
Управление персоналом (0|3511)
Управление продажами (1|2143)
Финансы, бухучет, налоги (4|8786)
Государственное и муниципальное управление (0|131)
Право (0|1426)
Логистика, ВЭД, таможня (1|855)
Менеджмент (0|1403)
Реклама и PR (1|324)
Дизайн (0|42)
Информационные технологии (39|2059)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (2|499)
Делопроизводство, секретариат (1|1033)
Производство и качество (0|200)
Личностный рост (5|2610)
Корпоративное обучение (2|113)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1594)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Информационные технологии / ITIL® 4 Specialist: Drive Stakeholder Value


ITIL® 4 Specialist: Drive Stakeholder Value версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: 19 Июля 2021 года; 25 Октября 2021 года
Продолжительность: 4 дня / 32 часов
Организатор:
Клеверикс
Город: Москва
Адрес: ул. Дубининская, д. 57, стр. 2, офис 2305
Телефоны: +74955175725
Место проведения: Москва, ул. Дубининская, д. 57, стр. 2, офис 2305
Преподаватели:   Cleverics
Стоимость: 29500 руб., за человека

Сертификационный курс для практиков сервис-менеджмента, направленный на углублённое изучение рекомендаций ITIL 4 по обеспечению совместного создания (co-creation) ценности от услуги для всех заинтересованных сторон, а также подготовка к экзамену «ITIL 4 Specialist: Drive Stakeholder Value (DSV)». Предназначен как для провайдеров ИТ-услуг, так и для их заказчиков. Основой структуры курса является концепция «путешествия заказчика» (customer journey), описывающая системный подход к формированию успешного (соответствующего ожиданиям или превосходящего их) опыта заказчиков, пользователей, поставщиков и партнёров при их взаимодействии с провайдером услуг и его услугами. В контексте этапов «путешествия» рассматривается применение практик бизнес-анализа, управления взаимоотношениями, поставщиками, уровнем и каталогом услуг, портфелем услуг для обеспечения совместного создания и постоянного повышения ценности от услуг для всех заинтересованных сторон.Курс основан на публикации «ITIL® 4 Drive Stakeholder Value». В курсе рассматриваются следующие темы:
  • Ключевые концепции ITIL4
  • Ключевые принципы управления ценностью
  • Концепция «путешествия заказчика» (customer journey) и его этапы
  • Практики ITIL, способствующие оптимальному получению ценности в контексте «путешествия заказчика»


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе

Заявка на участие в семинаре

* - поля, обязательные для заполнения
– частное лицо – организация
* Фамилия Имя Отчество:
* Контактный телефон:
   E-mail:
   Дополнительно:
* Код безопасности:
Код безопасности  
 




















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100