Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3168)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (9|3855)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (21|9003)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (1|1438)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (7|1096)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2646)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Менеджмент / Онлайн-курс Директор по развитию


Онлайн-курс Директор по развитию версия для печати
Тип семинара: Повышение квалификации
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 3 дня / 18 часов
Организатор:
Центр повышения квалификации "Лидер"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 23500 руб., за человека

Приглашаются:
  • Директора по развитию, генеральные директора и их заместители по ключевым направлениям деятельности компании.
  • Руководители отделов, департаментов, филиалов и их заместители.
  • Руководители проектов. Линейные руководители и специалисты, включенные в кадровый резерв на руководящие позиции, заинтересованные в получении новых компетенций.
В ходе мероприятия Вы получите:
  • Методику организации системы комплаенс-контроля.
  • Ответы на сложные вопросы оценки резервов повышения эффективности функционирования предприятия.
В стоимость мероприятия входит:
  • Комплект авторских материалов.
  • Удостоверение о повышении квалификации в объёме 18 часов
Формат обучения:
  • Онлайн-трансляция
Программа онлайн-курса: Модуль 1. Комплаенс-контроль и минимизация рисковНалоговые риски
  • Анализ договоров с точки зрения отсутствия рисков по налогу на прибыль.
  • Анализ договоров с точки зрения рисков по налогу на добавленную стоимость.
  • Договоры и необоснованная налоговая выгода.
  • Переквалификация сделок: порядок, риски, налоговые последствия.
  • Недействительность договоров с точки зрения налоговых последствий.
  • Договоры с физическими лицами и ИП: оцениваем налоговые риски.
Защита от необоснованных претензий налоговых органов. Границы налоговой проверки
  • Переквалификация сделок при проведении налоговой проверки, практика применения переквалификации режимов, сделок и пр. Порядок взыскания налогов в соответствии с судебной практикой и позицией ведомств.
  • Введение обязательной досудебной процедуры обжалования всех ненормативных актов налоговых органов, а также действий или бездействий их должностных лиц.
  • Подача апелляционной жалобы на решение налоговых органов.
  • Практика защиты прав налогоплательщика при рассмотрении налоговых споров в арбитражных судах. Рекомендации по эффективному ведению налоговых споров.
Мошенничество
  • Последствия экономических преступлений для компаний. Определение мошенничества.
  • Российское и международное законодательство.
  • Классификация видов мошенничества. Мотивы мошенничества.
  • «Треугольник мошенничества». Типаж мошенника. Выявление случаев мошенничества.
  • Предупреждение мошенничества на корпоративном уровне.
  • Индикаторы мошенничества. Типовые схемы мошенничества.
  • Присвоение активов (деньги, ТМЦ). Коррупция (откаты, конфликт интересов). Мошенничество с отчетностью.
  • Проведение расследования. Управление процессом расследования мошенничества. Сбор доказательств.
  • Взаимодействие с правоохранительными органами (привлечение к ответственности).
  • IT средства в расследовании и обнаружении мошенничества.
  • Интервью как элемент расследования мошенничества и основные методы его проведения.
Комплаенс-система
  • Объекты системы комплаенс-контроля.
  • Нарушения принципов комплаенс-контроль в области регуляторных стандартов.
  • Комплаенс нарушения при финансовых манипуляциях.
  • Нарушение норм комплаенс-контроля в следствие служебных злоупотреблений или коррупционных действий.
  • Нарушение норм комплаенс-контроля в следствие результате непрофессионализма и некомпетентности сотрудников.
  • Нарушение норм комплаенс-контроля в процессе рейдерских захватов, хищений и других противоправных воздействий извне.
  • Комплаенс риски при возникновении угрозы бизнес-репутации, финансовой несостоятельности и др.
Модуль 2. Личная эффективность, тайм-менеджмент: как получить 25 часов в суткахУправление временем: как получить 25 часов в сутках
  • Личная и управленческая эффективность и ее измерение. Тест «Какой Вы руководитель». Обсуждение результатов тестирования.
  • Чек-лист управленческих компетенций.
  • Самооценка управленческих компетенций (Тест).
  • Постановка целей, планирование, координация и организация работы подчиненных, способы контроля.
  • SMART-анализ цели (Пример). ТМ-диагностика.
  • Кейс: Проведение самохронометража. Макет самофотографии дня.
  • Индивидуальные особенности восприятия времени.
  • Самомотивация для изменений и развития.
  • Неэффективные рабочие состояния и способы их преодоления.
  • Приемы саморегуляции на рабочем месте. Мини тренинг.
  • Техники противостояния стрессу и поиск личных ресурсов.
  • Правильное планирование работы и жизни как способ уменьшения стресса.
  • Синдром хронической усталости, синдром эмоционального выгорания, психосоматический фактор.
  • Тест «Эмоциональное выгорание»
  • Управление своим энергетическим балансом. Источники пополнения энергии.
  • Приемы релаксации и мобилизации. Мини тренинг.
Модуль 3. Ценообразование на продукцию и услугиЦеновая политика и ценовая стратегия
  • Стратегические цели предприятия. Определение тактики ценообразования.
  • Учёт в ценообразовании инфляционных процессов. Стратегии дифференцированного ценообразования.
  • Стратегии конкурентного ценообразования. Стратегия ассортиментного ценообразования.
  • Технология формирования ценовой стратегии. Ценовая стратегия и ценовая политика.
  • Понятие ценовой политики, ее основные цели и применение. Принципы ценовой политики.
  • Виды ценовых политик. Чек-лист ценовой политики. Макет ценовой политики.
Ценообразование как бизнес-процесс
  • Виды цен и их классификация в рыночной экономике. Ценообразующие факторы.
  • Формирование цен на основе потребительского спроса. Бюджетное ограничение.
  • Механизм рыночного саморегулирования.
  • Расчётные методы ценообразования (формирование цены по методу полных издержек, по методу стандартных (нормативных) издержек; по методу прямых издержек; по методу баллов; на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли; с учётом потребительского эффекта, ценовой метод регрессии).
  • Ценовые методы стимулирования продажи товаров. Принцип определения цены.
  • Договорное ценообразование по принципу «Средние издержки + прибыль».
  • Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечение целевой прибыли.
  • Установление цены на основе ценности товара (ценностей).
  • Расчет цены на основе прейскурантов цен.
  • Установление цен на новый товар. Затратное ценообразование.
  • Зависимость между ценой и затратами в условиях рыночной экономики.
  • Реакция участников рынка на изменение цен (потребителей, конкурентов, предприятие).
  • Маржа. Маржинальный доход. Точка безубыточности. Запас финансовой прочности.
  • Практический кейс: Расчет цены на продукцию различными методами. Выбор оптимального метода ценообразования.
  • Практический кейс: Маржинальный анализ: расчет точки безубыточности и запаса финансовой прочности, определение предельного уровня цены.
 Маркетинговое ценообразование
  • Ценообразование с точки зрения продавца и клиента. Принципиальные разногласия.
  • Факторы маркетингового ценообразования. Методики проведения ценовых исследований.
  • Приемы, применяемые в ценовом маркетинге – скидки, надбавки, круглые цены, ценовое сегментирование, «раскачка», зачеркнутые цены, три цены вместо одной и др.
  • Методика расчета цены на основании конкурентного метода.
  • Ценовое позиционирование и дифференцирование. Принципы назначения цены.
  • Инструменты ценообразование на основании преимуществ компании / продукта.
  • Ценообразование «добавленной стоимости». Принципы формирования.
  • Расчет цены в модели ценообразования по спросу.
  • Цена как инструмент управления спросом на продукт.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе

Заявка на участие в семинаре

* - поля, обязательные для заполнения
– частное лицо – организация
* Фамилия Имя Отчество:
* Контактный телефон:
   E-mail:
   Дополнительно:
* Код безопасности:
Код безопасности  
 




















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100