|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Менеджмент / Онлайн-курс Директор по развитию
Тип семинара: |
Повышение квалификации |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня / 18 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
23500 руб., за человека |
Приглашаются:- Директора по развитию, генеральные директора и их заместители по ключевым направлениям деятельности компании.
- Руководители отделов, департаментов, филиалов и их заместители.
- Руководители проектов. Линейные руководители и специалисты, включенные в кадровый резерв на руководящие позиции, заинтересованные в получении новых компетенций.
В ходе мероприятия Вы получите:- Методику организации системы комплаенс-контроля.
- Ответы на сложные вопросы оценки резервов повышения эффективности функционирования предприятия.
В стоимость мероприятия входит:- Комплект авторских материалов.
- Удостоверение о повышении квалификации в объёме 18 часов
Формат обучения:Программа онлайн-курса: Модуль 1. Комплаенс-контроль и минимизация рисковНалоговые риски- Анализ договоров с точки зрения отсутствия рисков по налогу на прибыль.
- Анализ договоров с точки зрения рисков по налогу на добавленную стоимость.
- Договоры и необоснованная налоговая выгода.
- Переквалификация сделок: порядок, риски, налоговые последствия.
- Недействительность договоров с точки зрения налоговых последствий.
- Договоры с физическими лицами и ИП: оцениваем налоговые риски.
Защита от необоснованных претензий налоговых органов. Границы налоговой проверки- Переквалификация сделок при проведении налоговой проверки, практика применения переквалификации режимов, сделок и пр. Порядок взыскания налогов в соответствии с судебной практикой и позицией ведомств.
- Введение обязательной досудебной процедуры обжалования всех ненормативных актов налоговых органов, а также действий или бездействий их должностных лиц.
- Подача апелляционной жалобы на решение налоговых органов.
- Практика защиты прав налогоплательщика при рассмотрении налоговых споров в арбитражных судах. Рекомендации по эффективному ведению налоговых споров.
Мошенничество- Последствия экономических преступлений для компаний. Определение мошенничества.
- Российское и международное законодательство.
- Классификация видов мошенничества. Мотивы мошенничества.
- «Треугольник мошенничества». Типаж мошенника. Выявление случаев мошенничества.
- Предупреждение мошенничества на корпоративном уровне.
- Индикаторы мошенничества. Типовые схемы мошенничества.
- Присвоение активов (деньги, ТМЦ). Коррупция (откаты, конфликт интересов). Мошенничество с отчетностью.
- Проведение расследования. Управление процессом расследования мошенничества. Сбор доказательств.
- Взаимодействие с правоохранительными органами (привлечение к ответственности).
- IT средства в расследовании и обнаружении мошенничества.
- Интервью как элемент расследования мошенничества и основные методы его проведения.
Комплаенс-система- Объекты системы комплаенс-контроля.
- Нарушения принципов комплаенс-контроль в области регуляторных стандартов.
- Комплаенс нарушения при финансовых манипуляциях.
- Нарушение норм комплаенс-контроля в следствие служебных злоупотреблений или коррупционных действий.
- Нарушение норм комплаенс-контроля в следствие результате непрофессионализма и некомпетентности сотрудников.
- Нарушение норм комплаенс-контроля в процессе рейдерских захватов, хищений и других противоправных воздействий извне.
- Комплаенс риски при возникновении угрозы бизнес-репутации, финансовой несостоятельности и др.
Модуль 2. Личная эффективность, тайм-менеджмент: как получить 25 часов в суткахУправление временем: как получить 25 часов в сутках- Личная и управленческая эффективность и ее измерение. Тест «Какой Вы руководитель». Обсуждение результатов тестирования.
- Чек-лист управленческих компетенций.
- Самооценка управленческих компетенций (Тест).
- Постановка целей, планирование, координация и организация работы подчиненных, способы контроля.
- SMART-анализ цели (Пример). ТМ-диагностика.
- Кейс: Проведение самохронометража. Макет самофотографии дня.
- Индивидуальные особенности восприятия времени.
- Самомотивация для изменений и развития.
- Неэффективные рабочие состояния и способы их преодоления.
- Приемы саморегуляции на рабочем месте. Мини тренинг.
- Техники противостояния стрессу и поиск личных ресурсов.
- Правильное планирование работы и жизни как способ уменьшения стресса.
- Синдром хронической усталости, синдром эмоционального выгорания, психосоматический фактор.
- Тест «Эмоциональное выгорание»
- Управление своим энергетическим балансом. Источники пополнения энергии.
- Приемы релаксации и мобилизации. Мини тренинг.
Модуль 3. Ценообразование на продукцию и услугиЦеновая политика и ценовая стратегия- Стратегические цели предприятия. Определение тактики ценообразования.
- Учёт в ценообразовании инфляционных процессов. Стратегии дифференцированного ценообразования.
- Стратегии конкурентного ценообразования. Стратегия ассортиментного ценообразования.
- Технология формирования ценовой стратегии. Ценовая стратегия и ценовая политика.
- Понятие ценовой политики, ее основные цели и применение. Принципы ценовой политики.
- Виды ценовых политик. Чек-лист ценовой политики. Макет ценовой политики.
Ценообразование как бизнес-процесс- Виды цен и их классификация в рыночной экономике. Ценообразующие факторы.
- Формирование цен на основе потребительского спроса. Бюджетное ограничение.
- Механизм рыночного саморегулирования.
- Расчётные методы ценообразования (формирование цены по методу полных издержек, по методу стандартных (нормативных) издержек; по методу прямых издержек; по методу баллов; на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли; с учётом потребительского эффекта, ценовой метод регрессии).
- Ценовые методы стимулирования продажи товаров. Принцип определения цены.
- Договорное ценообразование по принципу «Средние издержки + прибыль».
- Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечение целевой прибыли.
- Установление цены на основе ценности товара (ценностей).
- Расчет цены на основе прейскурантов цен.
- Установление цен на новый товар. Затратное ценообразование.
- Зависимость между ценой и затратами в условиях рыночной экономики.
- Реакция участников рынка на изменение цен (потребителей, конкурентов, предприятие).
- Маржа. Маржинальный доход. Точка безубыточности. Запас финансовой прочности.
- Практический кейс: Расчет цены на продукцию различными методами. Выбор оптимального метода ценообразования.
- Практический кейс: Маржинальный анализ: расчет точки безубыточности и запаса финансовой прочности, определение предельного уровня цены.
Маркетинговое ценообразование- Ценообразование с точки зрения продавца и клиента. Принципиальные разногласия.
- Факторы маркетингового ценообразования. Методики проведения ценовых исследований.
- Приемы, применяемые в ценовом маркетинге – скидки, надбавки, круглые цены, ценовое сегментирование, «раскачка», зачеркнутые цены, три цены вместо одной и др.
- Методика расчета цены на основании конкурентного метода.
- Ценовое позиционирование и дифференцирование. Принципы назначения цены.
- Инструменты ценообразование на основании преимуществ компании / продукта.
- Ценообразование «добавленной стоимости». Принципы формирования.
- Расчет цены в модели ценообразования по спросу.
- Цена как инструмент управления спросом на продукт.
Нет отзывов в этом разделе |
Заявка на участие в семинаре
* - поля, обязательные для заполнения
|
|
|