Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3166)
Маркетинг (1|893)
Управление персоналом (9|3843)
Управление продажами (1|2215)
Финансы, бухучет, налоги (20|8992)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (1|1438)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (1|1419)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (2|522)
Делопроизводство, секретариат (8|1094)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (8|2644)
Корпоративное обучение (2|130)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Делопроизводство, секретариат / Секретарь-помощник руководителя


Секретарь-помощник руководителя версия для печати
Тип семинара: Повышение квалификации
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 3 дня / 21 часов
Организатор:
Центр повышения квалификации "Лидер"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 33100 руб., за человека

Программа курса: Секретарь — помощник руководителя в структуре организации. Профессиональные компетенции, управленческие навыки, направления развития
  • Основные задачи, должностные функции и компетенции. Необходимые профессиональные знания, умения и навыки. Деловые и личностные характеристики современного секретаря.
  • Профессиональный стандарт секретаря: порядок применения в работе и использование для построения своей карьеры.
  • Роль секретаря — помощника руководителя в организации рабочего процесса на предприятии. Виды и методы оперативного планирования.
  • Имидж секретаря, соответствующий имиджу организации.
  • Техническое оснащение и организация рабочего места в приемной.
  • Построение эффективной работы руководителя и секретаря за счет участия в планировании, рациональном распределении рабочего времени руководителя и расстановки приоритетов.
  • Организация работы с личными поручениями руководителя. Правила хранения конфиденциальной информации.
  • Контроль исполнения поручений руководителя
  • Организация телефонных переговоров и видеоконференций руководителя.
  • Организация командировок руководителя.
Организация работы в приёмной с посетителями и гостями
  • Встреча посетителей, получение первичной информации о посетителе и помощь в организации их приема руководителем и сотрудниками. Ведение журнала записи посетителей. Учет посетителей и оформление пропусков.
  • Содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений посетителей.
  • Прием и передача документов посетителей руководству и сотрудникам организации.
  • Организация и бронирование переговорных комнат.
  • Сервировка чайного (кофейного) стола в офисе. Приготовление напитков (чай, кофе, прохладительные напитки).
  • Планирование телефонных переговоров и их проведение.
  • Документирование результатов личного приема.
Основные правила делопроизводства
  • Нормативно-правовая база делопроизводства. Регламенты для работы службы.
  • Стандарт ведения делопроизводства ГОСТ 7.0.97-2016 с 01.07.2018 «Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов».
  • Требования к оформлению документов. Бланки документов. Схема движения документов.
  • Назначение и подготовка документов различных систем документации:
    • организационные документы;
    • распорядительные документы (приказы, указания, распоряжения, протоколы);
    • деловая переписка как средство обеспечения внешнего взаимодействия; культура делового письма; оформление деловых писем и их разновидности;
    • документы внутренней переписки (служебные, докладные, объяснительные записки, заявки);
    • особенности оформления и организации работы с договорной документацией.
  • Кейс: составление организационных документов.
Построение эффективного документооборота в организации
  • Способы и организация приема и отправки документов. Оптимальные маршруты движения документов в организации.
  • Формы регистрации документов. Отличие регистрации от учета документов.
  • Организация контроля исполнения документов и поручений.
  • Минимизация рисков и повышения эффективности в работе с документами.
  • Построение внутреннего электронного документооборота.
  • Проблемы системы электронного документооборота.
  • Как выбрать СЭД. Примеры систем.
Подготовка и проведение деловых и специальных мероприятий (совещаний, переговоров, конференций)
  • Организация переговоров и деловых приемов. Протокол деловых встреч и переговоров. Правила проведения деловых переговоров и протокольных мероприятий.
  • Технология общения с иностранными партнерами: программа пребывания иностранной делегации.
  • Подготовка помещения для проведения переговоров, встреча в аэропорту, рассадка в автомобиле, размещение в гостинице.
  • Порядок оформления документов для командировки и отчетных документов по командировке руководителя. Приказ о служебной командировке, служебное задание.
  • Подготовка и порядок проведения коллегиальных мероприятий. Оперативные совещания. Документирование решений коллегиальных мероприятия.
Деловая переписка
  • Виды деловых писем. Стиль и структура делового письма. Основные принципы составления деловых писем.
  • Шаблоны и стандарты оформления деловых писем. Особенности оформления писем с государственными органами власти и управления.
  • Особенности деловой корпоративной переписки. Внутрикорпоративная переписка.
  • Типичные ошибки в деловой корреспонденции.
Культура делового общения и этикет
  • Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности.
  • Корпоративный стиль. Визитная карточка: виды, оформление, использование в деловой сфере.
  • Приветствие, представление, прощание.
  • Этикет руководителя и подчиненного.
  • Этикет и конфиденциальность.
  • Телефонные переговоры: подготовка к разговору, техника ведения. Специфика телефонного делового общения. Управление временем в беседе с абонентом.
  • Особенности межличностной коммуникации. Речевой этикет и культура деловой речи. Способы и приемы вступления в контакт. Правила ведения деловых бесед. Техники, позволяющие «разговорить» собеседника, закончить разговор.
  • Управление конфликтами. Приёмы поведения в конфликте.
  • Роль подарка в деловом общении.
  • Поздравление деловых партнеров.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе

Заявка на участие в семинаре

* - поля, обязательные для заполнения
– частное лицо – организация
* Фамилия Имя Отчество:
* Контактный телефон:
   E-mail:
   Дополнительно:
* Код безопасности:
Код безопасности  
 




















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100