|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Управление медицинской организацией через управление финансами
Тип семинара: |
Повышение квалификации |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня / 24 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
36800 руб., за человека |
Программа курса: Для чего в компании нужна финансовая служба и Финансовый директор- Финансы – основной инструмент управления и основной показатель результатов деятельности.
- Кто и зачем занимается финансами в компании. Важность и риски.
- Виды учетов. Понятия, отличия.
- Структура финансовой службы. Функциональные обязанности работников финансовой службы.
- Взаимодействие финансовой службы с другими подразделениями компании. (Закупки, маркетинг…).
Постановка работы финансовой службы- Первые шаги финансового директора в компании. Постановка целей. Порог рентабельности….
- Экспресс-анализ состояния дел в компании. Точка безубыточности. Корректировка целей.
- Основные инструменты управленческого учета. Учетная политика.
- Построение бюджетного планирования и бюджетного управления. Виды бюджетов их суть и практическое применение.
- План счетов управленческого учета.
- КЕЙС: Создание плана счетов управленческого учета.
Финансовая структура компании. Вовлеченность- Создание финансовой структуры компании.
- Внедрение понятия ЦФО. Адаптация понятия ЦФО в коллективе.
- Разработка шаблонов бюджетов ЦФО. Работа с ЦФО по их заполнению. Почему это важно. Почему на первом этапе заполнения «можно все».
- Работа с саботажем и возражениями ЦФО.
- Организация доступа ЦФО к контролю исполнения бюджета. Автоматизация (кратко). Взаимодействие с финансовым отделом.
- КЕЙС: Создание структуры ЦФО.
Бюджетное планирование- Структура бюджета. Виды затрат. Почему из многообразия видов удобнее выбрать переменные и постоянные затраты.
- Бюджет продаж. Варианты моделирования, взаимодействие с коммерческим отделом.
- Использование бюджетов ЦФО.
- Балансировка бюджета. Понимание, насколько мы близки к достижению поставленной цели.
- Корректировка доходов и расходов. «Приближение» к поставленной цели.
Бюджет движения денежных средств. Управление деньгами- Почему в первую очередь нужно настроить БДДС.
- Структура БДДС текущие, инвестиционные, финансовые операции. Суть и отличие.
- Приоритетность статей учета.
- Оперативный контроль БДДС на основе данных бухгалтерии.
- Контроль составление БДДС, остатки денежных средств на начало и конец месяца. Почему важен первоисточник (банк-клиент, инвентаризация остатков в кассе).
- КЕЙС: Составление БДДС.
Отчет о прибылях и убытках. (PL) Управление прибылью- Почему важен этот отчет. Почему БДДС недостаточно.
- Структура отчета. Виды прибыли.
- Основные причины расхождения данных PL и БДДС. Движение материалов, зарплата начисление и выплата, дебиторская и кредиторская задолженность.
- Подробнее о целях. Нормы прибыли, нормы рентабельностей. Учет сезонности продаж.
- Контроль PL. Сравнение с отчетами за аналогичные периоды прошлых лет. Сравнение показателей из отчетов: процент расхода материалов, процент начисленной зарплаты, налогов в том числе налогов с зарплаты.
- КЕЙС: составление Отчета о прибылях и убытках.
Баланс- Что такое баланс. Структура баланса.
- Баланс как инструмент привлечения инвестиций.
- Понятие активов и пассивов.
- Управление основными средствами, рентабельность основных производственных фондов. Управление запасами, рентабельность оборотных активов.
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей, как составных частей баланса. Коэффициенты оборачиваемости дебиторской и кредиторской задолженностей.
- КЕЙС: Контроль дебиторской т кредиторской задолженностями.
Анализ деятельности предприятия- Где деньги (главный вопрос собственника)? – БДДС.
- Какую прибыль получает Компания? Устраивает полученный результат? Соответствует заданным целям (нормам)?
- Коэффициент финансовой устойчивости. Зависимость от внешних источников финансирования.
Учет выручки- Медицина – это продажа услуг. Розничная продажа услуг. Продажа услуг, когда плательщик юридическое лицо, ДМС (риски-проверки Страховых компаний, заполнение медицинских карт).
- Чек ККТ. 54-ФЗ обязательно пробивать авансы, авансы в оплату, безнал от физических лиц.
- Положение о порядке оказания платных медицинских услуг. Документооборот (без медицинской части) договор, план лечения, акт, чек ККТ.
- Платежный календарь. Кассовые разрывы.
- КЕЙС: составляем платежный календарь.
Учет расхода материалов- Фактический расход. Плюсы и минусы.
- Нормативный расход. Плюсы и минусы.
- Учет расходов по правилам бухгалтерского учета, плюсы и минусы в краткосрочном и долгосрочном периоде.
- Контроль доли расхода материалов по видам деятельности, как составная часть контроля маржинальной рентабельности.
Контроль маржинальной рентабельности- Что такое маржинальная рентабельность. Формула расчета. Почему этот показатель особенно важен.
- Точка безубыточности, важность показателя, отправная точка расчета нормы маржинальной рентабельности.
- Контроль маржинальной рентабельности по видам деятельности. Состав элементов расчета, подробнее о понятии переменные расходы.
- Анализ причин снижения нормы маржинальной рентабельности. Скидки и прочие элементы программ лояльности, перерасход (неверный учет) материалов, потери выручки (мимо кассы) материалов (сроки годности, злоупотребления, пример Thermage 1200 и 900).
- КЕЙС: считаем маржинальную рентабельность.
Контроль дебиторской задолженности- Учет взаиморасчётов с пациентами. Порядок оплаты услуг. Консультации – план лечения (как требование закона) – оплата – услуги. Постановка работы с долгами пациентов. Практика долговых соглашений.
- Учет взаиморасчетов с Страховыми компаниями. Учет сроков расчетов, полноты расчетов, работа с отказами. Контроль всей системы документооборота с СК.
- Контроль взаиморасчетов с поставщиками. Контроль полноты поставок, еженедельные сверки, мотивация отдела закупки.
- Работа с бухгалтерией, постановка инвентаризации задолженности.
- Постановка взаимодействия бухгалтерии с ЦФО и своевременности предоставления закрывающих документов.
Контроль кредиторской задолженности- Контроль отсрочек платежей по договорам поставки.
- Организация отдела закупок в части лимитирования объемов закупок.
- Организация работы склада по контролю поставок. Контроль поставки того, за что заплатили и что заказали.
- Взаимодействие бухгалтерии и ЦФО. Выявление причин возникновения своевременно неоплаченных расходов.
- Работа по учету и администрированию авансов, полученных от пациентов. Автоматизация.
Ежедневный контроль счетов на оплату на соответствие утвержденному бюджету- Установление графика подачи счетов на оплату, Автоматизация. Практика работы с бумажными счетами, распечатка банка ежедневно, насколько это обоснованно и необходимо с точки зрения закона.
- Использование плана счетов управленческого учета, как основу группировки и систематизации платежей при осуществлении контроля счетов на оплату.
- Работа со счетами «не укладывающимися» в утвержденный бюджет. Работа с ЦФО. Работа с возражениями. Утверждение платежей сверх бюджета.
- КЕЙС: Контроль счетов на оплату.
Учет запасов- Расчет неснижаемых остатков. Действия сотрудников при достижении неснижаемых остатков.
- Составление и внедрение графика составления заявок на приобретение материалов (ТМЦ), порядка согласования заявок.
- Алгоритм расчета заявок. Ответственность за заявку «под пациента».
- КЕЙС: расчет заявки на материалы.
Контроль постоянных расходов- Реестр платежей. Выявление регулярных платежей по заключенным договорам. Работа с договорами и данными бухгалтерии.
- Использование эффекта «вовлеченности», т.е. внедрение понимания ЦФО основного плюса наличия собственных бюджетов — определенности (правил игры). Согласования расходов до его совершения. Нет в плане = нет расхода.
- Работы с данными бухгалтерии. Отчетность ЦФО по использованию выделенных денег, организация своевременного предоставления закрывающих документов. Почему своевременное предоставление закрывающих документов не должно быть «головной болью» бухгалтерии.
Нет отзывов в этом разделе |
Заявка на участие в семинаре
* - поля, обязательные для заполнения
|
|
|