|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Управление персоналом в организации: эффективная система и современные технологии
Управление персоналом в организации: эффективная система и современные технологии |
версия для печати |
Тип семинара: |
Повышение квалификации |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
4 дня / 30 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
35800 руб., за человека |
Программа курса: Система управления персоналом организации- От управления персоналом к управлению человеческими потенциалом / инвестициями.
- Задачи и функции управления персоналом современной организации.
- Понятие стратегии и политики управления персоналом.
- Алгоритм выстраивания диалога с бизнесом.
- Форматы работы.
Профессиональные навыки и личная эффективность HR- Спиральная динамика развития культур/ компаний.
- Основные подходы к управлению.
- Новейшие тенденции в практике управления.
- Мышление, навыки и компетенции современного HR.
- Практики регулярного менеджмента.
Разработка процедуры подбора персонала- Эволюция функции подбора от простого рекрутмента до привлечения талантов.
- Понятие воронки подбора.
- Основные этапы привлечения талантов. Чем подбор отличается от отбора. KPI для процесса — анализ эффективности системы подбора персонала.
- Выбор оптимальной технологии: рекрутинг, эксклюзивный поиск, хедхантинг, прелиминаринг.
- Планирование потребности в персонале, методы определения потребностей.
- Профиль должности.
- Понятие и основные отличия: навыки (hard| soft skills), компетенции, знания, умения, способности.
- Привлечение.
- Подбор. Выбор оптимальной технологии.
- Отбор кандидатов. Определение количества этапов отбора, виды.
- Анализ документов кандидата: резюме, сопроводительные и рекомендательные письма.
- Виды интервью: по компетенциям, биографическое, ситуационное, проективное.
- Планирование и проведение интервью.
- Психологическое тестирование.
- Кейсы, центры оценки, тестирование – как инструменты отбора.
- Работа с рекомендациями.
- Делаем предложение кандидату, выход на работу.
Адаптация персонала- Зачем нужна адаптация и ее виды: производственная, социальная, onboarding и т.д.
- Основные психологические особенности адаптации.
- Основные элементы онбординг программы.
- Основные элементы введения в должность – производственной программы адаптации.
- Критерии успешности процесса адаптации.
Оценка деятельности персонала- Управление по целям организации: постановка целей, каскадирование, балансирование, оценка.
- Оценка деятельности – шаги:
- Постановка целей. Использование SMART-методики.
- Отслеживание результативности: промежуточная оценка, ежегодная. Чем КПЭ отличается от задачи.
- Итоговая оценка: оцениваем, что (выполнение целей) и как (компетенции). Составление ИПР, тренингового плана.
- Понятие нормально распределения для оценки деятельности.
- Наиболее распространенные ошибки и трудности во внедрении процедуры оценки персонала.
Управление талантами- Кто такие таланты и когда нужно ими заниматься?
- Подход бизнеса к работе с талантами. Потребность в талантах. Результаты оценки деятельности персонала, как часть системы управления талантами.
- Понятие потенциала и работа с матрицей 9 box.
- Инструменты оценки и развития талантов. (Development center) Мотивация и удержание талантов.
- Succession planning.
- Mentoring & coaching.
Обучение персонала- Правильный выбор инструментов под потребности: принцип 70-20-10.
- Микрообучение и самообучающаяся организация.
- Обучение как мотивация – софинансирование обучения.
Разработка эффективной системы мотивации и стимулирования персонала- Обзор современных теорий трудовой мотивации.
- Причины демотивации сотрудников.
- Что такое справедливое вознаграждение, понятие совокупного дохода и что в него входит.
- Материальная и нематериальная мотивация.
- Из чего состоит система компенсаций и льгот.
- Как сделать справедливую систему компенсаций и льгот?
- Кафетерий льгот — современные практики.
- Как разработать системы премирования?
- Диагностика системы мотивации, мониторинг удовлетворенности персонала.
- Стратегии подкрепления правильного производственного поведения.
- Система вознаграждения персонала.
- Разработка системы должностных окладов, построение системы «грейдов».
- Разработка премиальной системы.
- Зависимость премирования от выполнения целей: компании, отдела, сотрудника. Определение ключевых показателей эффективности (KPIs).
- Соотношение постоянной и переменной части в структуре личного трудового дохода для различных категорий сотрудников.
- Разработка социальных программ для персонала.
- Типичные ошибки в разработке системы мотивации.
- Определение эффективности системы мотивации в компании.
Кадровая безопасность компании- Основные документы для HR: персональные данные, ЛНА и т.д.
- Risk management в HR.
- Социальная ответственность и Compliance (как соблюдение законодательства и правил компании).
- Защита интересов работодателя от неправомерных действий работников.
- Понятие дисциплинарного проступка.
- Правовые механизмы воздействия на работников, материальная ответственность. Типичные случаи злоупотребления работником своими правами.
- Типичные ошибки работодателя при взаимодействии с работниками.
- Правовые механизмы удержания ценных работников.
- Соглашение о лояльности: правовая природа, структура, основные положения, ученические договоры, соглашения об обучении сотрудников.
- Проверки трудовых инспекторов.
HR бренд и корпоративная культура- Что такое бренд работодателя и как его построить?
- Кто такие амбассадоры?
- Что такое EVP, как и зачем с ним работать?
- Профессиональные рейтинги и премии — истина или ложь?
HR аналитика и бизнес-метрики- Зачем HR нужны бизнес-показатели?
- Какие существуют бизнес-показатели, и как HR на них влияет.
- HR показатели и методики расчетов.
- Как собрать дашборд показателей?
- Бенчмарки в HR аналитике.
Внутренние коммуникации и работа с вовлеченностью персонала- Коммуникации на жизненном пути сотрудника.
- Каналы и форматы коммуникаций.
- Стратегия и тактика коммуникаций.
- Модель вовлеченности персонала.
- Зачем вовлеченность бизнесу?
- Цикл работы с вовлеченностью eNPS, Gallup и пульс опросы в работе с вовлеченностью.
Бюджетирование и планирование персонала- Оргструктура компании: драйверы численности и подходы к ее планированию.
- Понятие прямых (direct) и непрямых (indirect) сотрудников, для чего это и какое лучшее соотношение?
- FTE, HC- что это как это считать.
- Бюджет: основные статьи управления персоналом и ФОТ. Понятие overhead — админ-хоз расходы и как они влияют на себестоимость.
- Форкасты и аккруалсы — для чего они нужны?
Управление изменениями- Понятие change management: основные роли, для чего необходимо.
- Кривая принятия изменений, работа с сопротивлением.
- Коммуникация, как важный фактор внедрения изменений, коммуникационный план.
- Подход для внедрения изменений с мах эффективностью: составление плана по основным 4 областям.
Нет отзывов в этом разделе |
Заявка на участие в семинаре
* - поля, обязательные для заполнения
|
|
|