Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (4|3168)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (8|3853)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (15|9002)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (1|1438)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (1|1419)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (7|1096)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2645)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Финансы, бухучет, налоги / Онлайн-курс Специалист экономического отдела


Онлайн-курс Специалист экономического отдела версия для печати
Тип семинара: Повышение квалификации
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 3 дня / 16 часов
Организатор:
Центр повышения квалификации "Лидер"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 23600 руб., за человека

Приглашаются:
  • Руководители и специалисты экономических отделов.
  • Руководители и специалисты департаментов, филиалов и их заместители. Руководители проектов.
В ходе мероприятия Вы получите:
  • Ответы на сложные вопросы оценки резервов повышения эффективности функционирования предприятия.
  • Методику эффективного управления ресурсами предприятия.
В стоимость мероприятия входит:
  • Комплект авторских материалов.
  • Удостоверение о повышении квалификации в объёме 18 часов
Формат обучения:
  • Онлайн-трансляция
Программа онлайн-курса: Модуль 1. Ценообразование на продукцию и услугиЦеновая политика и ценовая стратегия
  • Стратегические цели предприятия. Определение тактики ценообразования.
  • Учёт в ценообразовании инфляционных процессов. Стратегии дифференцированного ценообразования.
  • Стратегии конкурентного ценообразования. Стратегия ассортиментного ценообразования.
  • Технология формирования ценовой стратегии. Ценовая стратегия и ценовая политика.
  • Понятие ценовой политики, ее основные цели и применение. Принципы ценовой политики.
  • Виды ценовых политик. Чек-лист ценовой политики. Макет ценовой политики.
Ценообразование как бизнес-процесс
  • Виды цен и их классификация в рыночной экономике. Ценообразующие факторы
  • Формирование цен на основе потребительского спроса. Бюджетное ограничение.
  • Механизм рыночного саморегулирования.
  • Расчётные методы ценообразования (формирование цены по методу полных издержек, по методу стандартных (нормативных) издержек; по методу прямых издержек; по методу баллов; на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли; с учётом потребительского эффекта, ценовой метод регрессии).
  • Ценовые методы стимулирования продажи товаров. Принцип определения цены.
  • Договорное ценообразование по принципу «Средние издержки + прибыль».
  • Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечение целевой прибыли.
  • Установление цены на основе ценности товара (ценностей). Расчет цены на основе прейскурантов цен.
  • Установление цен на новый товар. Затратное ценообразование.
  • Зависимость между ценой и затратами в условиях рыночной экономики.
  • Реакция участников рынка на изменение цен (потребителей, конкурентов, предприятие).
  • Маржа. Маржинальный доход. Точка безубыточности. Запас финансовой прочности.
  • Практический кейс: Расчет цены на продукцию различными методами. Выбор оптимального метода ценообразования.
  • Практический кейс: Маржинальный анализ: расчет точки безубыточности и запаса финансовой прочности, определение предельного уровня цены.
Маркетинговое ценообразование
  • Ценообразование с точки зрения продавца и клиента. Принципиальные разногласия.
  • Факторы маркетингового ценообразования. Методики проведения ценовых исследований.
  • Приемы, применяемые в ценовом маркетинге – скидки, надбавки, круглые цены, ценовое сегментирование, «раскачка», зачеркнутые цены, три цены вместо одной и др.
  • Методика расчета цены на основании конкурентного метода.
  • Ценовое позиционирование и дифференцирование. Принципы назначения цены.
  • Инструменты ценообразование на основании преимуществ компании / продукта.
  • Ценообразование «добавленной стоимости». Принципы формирования.
  • Расчет цены в модели ценообразования по спросу. Цена как инструмент управления спросом на продукт.
Модуль 2. Технико-экономический анализ деятельности предприятияУправленческий анализ: реализация целей и задач предприятия
  • Сметное планирование (бюджетирование) и анализ исполнения смет.
  • Анализ и управление объемом производства и продаж. План производства и методы производственного анализа. Формирование и оптимизация объема продаж. Сметный расчет производства товаров (работ, услуг).
  • Кейс-практикум: Анализ и оценка влияния степени использования трудовых ресурсов на изменение объема производства и продаж.
  • Кейс-практикум: Анализ степени использования основных производственных фондов и роль повышения эффективности их использования в наращивании объемов производства и сбыта.
  • Кейс-практикум: Оценка состояния и эффективности использования материальных ресурсов предприятия.
  • Анализ степени влияния эффективности использования ресурсов на финансовый результат деятельности предприятия.
  • Разработка мероприятий по повышению экономического эффекта от использования ресурсов.
  • Макеты аналитических таблиц. Макет аналитической записки.
  • Факторный анализ влияния показателей технико-организационного уровня на изменение конечных результатов деятельности предприятия.
Анализ и управление затратами предприятия
  • Управление себестоимостью — практические методы.
  • Анализ поведения затрат и взаимосвязи затрат, оборота и прибыли.
  • Обоснование безубыточности продаж товаров.
  • Практическое применение методов расчета порога рентабельности продаж.
  • Кейс-практикум: Анализ показателей себестоимости продукции и управление затратами.
  • Сметный расчет себестоимости реализованной продукции.
  • Кейс-практикум: Оценка степени влияния важнейших факторов (материальных и трудовых ресурсов) на изменение себестоимости продукции.
Анализ и управление финансовыми результатами
  • Использование методов комплексной оценки эффективности коммерческой организации.
  • Внутрихозяйственный финансовый анализа и финансовый план.
  • Сметный расчет финансовый результатов.
  • Управление финансовыми результатами и прогнозирование их изменения.
  • Система цен на продукцию (услуги) и влияние системы ценообразования на финансовый результат.
  • Анализ и оценка использования чистой прибыли коммерческой организацией.
  • Кейс-практикум: Анализ влияния инфляции на финансовые результаты.
  • Чек-лист: Показатели рентабельности.
  • Показатели рентабельности и пути ее повышения.
  • Кейс-практикум: Факторный анализ показателей прибыли и рентабельности.
Модуль 3. Управление запасамиКлассификация и функции запасов на предприятии
  • Классификация запасов.
  • Функции, выполняемые производственными и товарными запасами в логистических системах.
  • Измерители величины запасов. Абсолютные и относительные запасы.
  • Аналитическая и графическая интерпретация движения различных видов и частей запаса.
  • Запасы и материальные потоки как объект управления в логистических системах.
  • Классификация материальных потоков.
Параметры запасов и показатели эффективности управления запасами в коммерческих и производственных системах
  • Параметры текущего и страхового запаса.
  • Аналитическое исследование процесса пополнения и потребления текущего запаса.
  • Способы определения величины среднего размера текущего запаса за период.
  • Чек-лист показателей эффективности управления запасами в коммерческих и производственных системах.
Анализ и нормирование запасов
  • Функции анализа в системах управления запасами.
  • Методы анализа номенклатуры товарно-материальных ресурсов и запасов (ABC-анализ и XYZ-анализ). Примеры расчетов.
  • Информационное обеспечение и эффективность систем управления запасами.
  • Кейс: Практика установления норматива запасов сырья, материалов и топлива.
Регулирование и оптимизация размера запасов
  • Чек-лист: Алгоритм разработки систем регулирования запасов.
  • Методы регулирования запасов: периодический метод, релаксационный метод, двухуровневая система и ее модификации.
  • Достоинства и недостатки методов регулирования запасов, возможности их практического использования.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе

Заявка на участие в семинаре

* - поля, обязательные для заполнения
– частное лицо – организация
* Фамилия Имя Отчество:
* Контактный телефон:
   E-mail:
   Дополнительно:
* Код безопасности:
Код безопасности  
 




















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100