|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Личностный рост / Этика и психология деловых отношений
Тип семинара: |
Повышение квалификации |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня / 24 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
29800 руб., за человека |
Приглашаются: - Руководители среднего звена и
собственники малого бизнеса, управленческий персонал предприятий, желающие повысить свою личную эффективность. - Специалисты любого уровня динамично
развивающихся компаний.
В ходе мероприятия Вы получите: - Умения и навыки использования
современных информационно-коммуникативных технологии при обсуждении вариантов управленческих решений в профессиональной деятельности. - Умение применять правильные
эмоциональные, рациональные и морально-правовые критерии при оценке результатов и последствий общения в процессе исполнения профессиональных обязанностей. - Определять виды и методы влияния на
процессы общения при подготовке и исполнении решений. - Теоретические основы деловых
коммуникаций, их основные виды и средства; деловую коммуникацию, ее структуру и принципы; психологические характеристики и типы субъектов коммуникативного процесса; причины возникновения и виды конфликтов в процессе коммуникации, их конструктивные и деструктивные последствия; методы управления конфликтами и пути их разрешения; документационные основы деловых коммуникаций.
Программа курса: Модуль 1. Этика - Актуализация проблемы нравственности в
современном обществе. - Структура морали: ценности, принципы, нормы,
правила. - Ценностные установки человека (вкл. тест на
определение своих). - Социальная ответственность компаний и комплаенс.
- Профессиональная этика и профессиональная мораль.
- Профессионализм, модель организационного
поведения.
Модуль 2. Этикет - Виды этикета.
- Принципы делового этикета.
- 6 заповедей делового этикета Д. Ягер.
Психология делового общения: - Деловое общение: виды, принципы, структура.
- Психологические механизмы восприятия,
психологические искажения. - Деловая коммуникация: вербальная и невербальная.
- Роль жестов и мимики в коммуникации.
- Коммуникационные барьеры.
- Активное и пассивное слушанье.
Управление конфликтами - Причины и типы конфликтных ситуаций.
- Структура конфликтов.
- Этапы развития конфликтных ситуаций.
- 5 Стратегий выхода из конфликтных ситуаций
Нет отзывов в этом разделе |
Заявка на участие в семинаре
* - поля, обязательные для заполнения
|
|
|