|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Продажа недвижимости: увеличиваем эффективность
Тип семинара: |
|
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Волков переулок д.4
Телефоны: (495) 543 76 48
|
|
Место проведения: |
Москва, Волков пер. дом 4 (Волков пер. дом 4, аудитория 4) |
|
Преподаватели: |
рублева лариса викторовна |
|
Стоимость: |
18500 руб., за человека |
Эту программу Вы можете заказать в любом удобном Вам формате: видео-курс вебинар тренинг только для Вашей компании открытый тренинг в группе у нас в Центре
Тренинг для специалистов, которые продают недвижимость. На тренинге рассматривается эффективная система взаимодействия с Клиентом. Изучаются успешные способы и «фишки» для создания и усиления заинтересованности Клиента, нестандартные и при этом эффективные ответы на возражения Клиента. Особое внимание уделяется изучению методов «ускорения» сделки. Участники не только понимают важность этапа продаж «Призыв к действию», но и знают когда и как его применить, получают четкие скрипты. Цель тренинга: увеличение объема продаж участников тренинга. Всем участникам тренинга выдается: учебное пособие скрипты чек-листы для эффективной работы продавца видео сертификаты
Методы работы на тренинге: ролевые игры, упражнения в тройках и парах; кейсы, подробный разбор примеров из практики участников тренинга; видеосъемка и видеоанализ; просмотр учебных роликов.
Преимущества этого тренинга: Нет "воды" – участники получают конкретные технологии Рассматриваются рабочие ситуации участников тренинга, тренинг строится на кейсах Заказчика Готовые решения: что делать, как делать. Остается только применить.
Программа курса Специфика телефонного общения при продаже: не просто вежливо общаемся, а продаём! Правила и структура продающего телефонного разговора. Алгоритм разговора при входящем звонке: что спрашивать, как презентовать объект, как стимулировать Клиента к нужным действиям. Алгоритм разговора при исходящем звонке Клиенту (после оформления заявки на сайте, после паузы для «подумать» и тп). Правила, структура звонка, скрипты и подсказки.
Индивидуальный подход к общению с каждым Клиентом Как сформировать доверие у Клиента к компании, сотруднику и к его презентации Типы личности по DISC. Личностные особенности клиентов каждого типа Выявление ситуации, потребностей и желаний Клиента Основные типы и цели вопросов Технология правильного построения вопросов Распространенные ошибки в постановке вопросов Методы активного слушания, помогающие действительно понять Клиента Управление диалогом или как «вести» Клиента к нужным продавцу действиям: приезду на объект, внесению аванса и тп.
Презентация: по телефону и на объекте Отличие вербальной презентации по телефону и при личной встрече с Клиентом Главное правило продаж. Что хотят слышать Клиенты Алгоритм построения убедительных аргументов 10 способов усиления аргументов Трансформация презентации под потребности и желания Клиента Прививка от последующих возражений Приёмы НЛП (нейролингвистического программирования) в продажах Способы повысить доверие к словам сотрудника Назначение встречи с Клиентом. Как правильно пригласить Клиента
Цена и ценность Как выбрать правильный момент для разговора о стоимости Способы уйти от разговора о стоимости на некоторое время и перевести обсуждение в нужном направлении (к презентации, например) Техники работы со стоимостными возражениями клиента Правила торга Фишки и уловки во время торгов
Работа с возражениями, сомнениями Какие слова мешают продавать: слова-раздражители, негативно мыслительные стереотипы, конфликтогены Причины возражений. Прививка от возражения Три эффективные схемы ответа на возражение Ответы на возражения «мы подумаем», «еще посмотрим», «мне нужно посоветоваться с ..», «есть вариант лучше», «дорого» и многие другие Как преодолеть сомнения Клиента
Завершение продажи Как деликатно напоминать о себе после встречи на объекте, после телефонного разговора Как определить, готовность Клиента к сделке и не пропустить момент Как ускорить решение Клиента о покупке Слова, которые приводят к продаже - призыв к действию
Нет отзывов в этом разделе |
Заявка на участие в семинаре
* - поля, обязательные для заполнения
|
|
|