|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Корпоративное обучение / Телефонные переговоры в контакт-центре (семинар-практикум)
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
28 Июля 2022 года |
Продолжительность: |
1 день / 12 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Сакко и Ванцетти, 105/2
Телефоны: 8 (343) 207-53-70
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, Аудитория в центре города |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
5600 руб., за человека |
Программа предназначена для специалистов контакт-центров и нацелена на повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в деловых телефонных переговорах. В программе: диагностика культуры речи специалиста, голос оператора как имиджевый инструмент предприятия, голосоречевая разминка, психологические особенности работы по телефону, классификация и скрипты телефонных разговоров, интонационное конструирование устной речи. В результате вы получите эффективный методический инструментарий переговорщика и освоите стандартизованные техники успешного ведения деловых телефонных разговоров. Продолжительность: 1 день — до 12 академических (= 8 астрономических) часов. График занятий открытого мероприятия — по календарному плану (см. на сайте организатора). График занятий и стоимость корпоративного/индивидуального обучения/консультирования — договорные. Ведущий: Сурин Василий Юрьевич — бизнес-тренер, консультант по деловым и межличностным коммуникациям; предприниматель; психолог, преподаватель психологии; артист, руководитель творческого коллектива; преподаватель: АОУ ВО «Гуманитарный университет» (Екатеринбург) по дисциплине спецпрактикуму «Техника речи» (2007 — 2021 г.г.), ЕФ АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» по дисциплинам «Риторика» и «Культура речи» (2016 — 2018 г.г.). Количество мест ограничено — заявку подавайте заранее!
Нет отзывов в этом разделе |
Заявка на участие в семинаре
* - поля, обязательные для заполнения
|
|
|