|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Финансы, бухучет, налоги / Профессиональный экономист
Тип семинара: |
Повышение квалификации |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня / 21 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
33100 руб., за человека |
Приглашаются:- Руководители и специалисты планово-экономических служб и департаментов.
- Главные экономисты, ведущие экономисты, старшие экономисты, экономисты.
- Руководители, собственники бизнеса.
В ходе мероприятия Вы получите:- Практические рекомендации по эффективному проведению анализа хозяйственной деятельности организации.
- Практические рекомендации по повышению качества планирования и управлению запасами.
- Алгоритм формирования планов и экономических нормативов.
- Алгоритм формирования цен на товары и услуги.
- Обобщенный опыт коллег.
В стоимость мероприятия входит:- Комплект авторских материалов, кофе-паузы.
- Удостоверение о повышении квалификации в объёме 30 часов
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:- При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
- Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
- При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 10%
Программа курса: ПЕРВЫЙ ДЕНЬ — Планирование хозяйственной деятельности организации- Практическая реализация и совершенствование внутрифирменного планирования
- Признаки, определяющие тип планирования: степень неопределенности, временная ориентация идей планирования, горизонт планирования. Классификация внутри фирменного планирования по указанным признакам: детерминированные и вероятностные системы планирования, реактивное, инактивное, преактивное, интерактивное планирование и т. д.
- Система планов предприятия как результат процесса планирования.
- Основные виды планов предприятия: стратегический, долговременный, текущий, оперативный, бизнес-план. Программы (или планы-программы) и проекты.
- Практика организации внутрифирменного планирования.
- Составление схем планирования.
- Составление производственной программы предприятия.
- Планирование производства и реализации продукции.
- Технико-экономические нормы и нормативы как исходная предпосылка планирования.
- Планирование потребности в материально-технических ресурсах.
- Планирование повышения качества продукции на предприятии.
- Система показателей технического уровня производства и продукции.
- Анализ причин неудач внутрифирменного планирования: объективные и субъективные. Основные направления его совершенствования.
- Стратегическое планирование
- Характеристика основных стилей стратегического планирования и подходов к нему: система всеобъемлющего контроля, стратегия как рамка для инноваций, стратегическое управление, политическое планирование, исследование будущего. Организация стратегического планирования.
- Содержание и характеристика основных его этапов.
- Причины неудач стратегического планирования и направления его совершенствования.
- Бизнес-планирование
- Цели, задачи и функции бизнес-плана в современных условиях.
- Принципы бизнес-планирования.
- Основные подходы к разработке бизнес-плана. Его структура и характеристика основных разделов, порядок их разработки.
- Организация процесса бизнес-планирования.
- Основные его недостатки.
- Реализация и контроль за выполнением бизнес-плана.
- Финансовое планирование
- Система финансовых планов: прогноз баланса, прогноз отчета о прибылях и убытках, прогноз финансовых бюджетов, прогноз ключевых финансовых показателей и т. д.
- Процесс финансового планирования.
- Основные финансовые документы фирмы: баланс или балансовая таблица, отчет о прибылях и убытках, о движении наличности.
- Содержание и анализ основных финансовых показателей: ликвидности (кратковременной платежеспособности), активности (оборачиваемости), доходности (прибыльности, рентабельности).
- Характеристика долгосрочного и краткосрочного планирования. Их содержание и особенности организации.
- Гибкое бюджетирование и его значение в финансовом планировании.
- Планирование маркетинга инноваций
- Понятие инновационного процесса, характеристика основополагающих элементов инновационной стратегии.
- Значение и необходимость плана маркетинга инноваций в современных условиях. Организация процесса планирования маркетинга инноваций: содержание и характеристика основных его этапов.
- Основные направления развития инновационного комплекса.
ВТОРОЙ ДЕНЬ — Ценообразование на продукцию и услуги- Ценовая политика и ценовая стратегия
- Стратегические цели предприятия.
- Определение тактики ценообразования.
- Учёт в ценообразовании инфляционных процессов.
- Стратегии дифференцированного ценообразования.
- Стратегии конкурентного ценообразования.
- Стратегия ассортиментного ценообразования.
- Технология формирования ценовой стратегии.
- Ценовая стратегия и ценовая политика.
- Понятие ценовой политики, ее основные цели и применение.
- Принципы ценовой политики.
- Виды ценовых политик.
- Ценообразование как бизнес-процесс
- Виды цен и их классификация в рыночной экономике.
- Ценообразующие факторы
- Формирование цен на основе потребительского спроса.
- Бюджетное ограничение.
- Механизм рыночного саморегулирования.
- Расчётные методы ценообразования (формирование цены по методу полных издержек, по методу стандартных (нормативных) издержек; по методу прямых издержек; по методу баллов; на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли; с учётом потребительского эффекта, ценовой метод регрессии).
- Ценовые методы стимулирования продажи товаров.
- Принцип определения цены.
- Договорное ценообразование по принципу «Средние издержки + прибыль».
- Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечение целевой прибыли.
- Установление цены на основе ценности товара (ценностей).
- Расчет цены на основе прейскурантов цен.
- Установление цен на новый товар.
- Затратное ценообразование.
- Зависимость между ценой и затратами в условиях рыночной экономики.
- Реакция участников рынка на изменение цен (потребителей, конкурентов, предприятие).
- Маржа. Маржинальный доход. Точка безубыточности. Запас финансовой прочности.
- Расчет цены на продукцию различными методами. Выбор оптимального метода ценообразования.
- Маржинальный анализ: расчет точки безубыточности и запаса финансовой прочности, определение предельного уровня цены.
- Маркетинговое ценообразование
- Ценообразование с точки зрения продавца и клиента. Принципиальные разногласия.
- Факторы маркетингового ценообразования.
- Методики проведения ценовых исследований.
- Приемы, применяемые в ценовом маркетинге – скидки, надбавки, круглые цены, ценовое сегментирование, «раскачка», зачеркнутые цены, три цены вместо одной и др.
- Методика расчета цены на основании конкурентного метода.
- Ценовое позиционирование и дифференцирование. Принципы назначения цены.
- Инструменты ценообразование на основании преимуществ компании / продукта.
- Ценообразование «добавленной стоимости». Принципы формирования.
- Расчет цены в модели ценообразования по спросу.
- Цена как инструмент управления спросом на продукт.
ТРЕТИЙ ДЕНЬ – Управление запасами- Классификация и функции запасов на предприятии
- Классификация запасов.
- Функции, выполняемые производственными и товарными запасами в логистических системах.
- Измерители величины запасов.
- Абсолютные и относительные запасы.
- Аналитическая и графическая интерпретация движения различных видов и частей запаса.
- Запасы и материальные потоки как объект управления в логистических системах.
- Классификация материальных потоков.
- Параметры запасов и показатели эффективности управления запасами в коммерческих и производственных системах
- Параметры текущего и страхового запаса.
- Аналитическое исследование процесса пополнения и потребления текущего запаса.
- Способы определения величины среднего размера текущего запаса за период.
- Показатели эффективности управления запасами в коммерческих и производственных системах.
- Анализ и нормирование запасов
- Функции анализа в системах управления запасами.
- Методы анализа номенклатуры товарно-материальных ресурсов и запасов (ABC-анализ и XYZ-анализ).
- Информационное обеспечение и эффективность систем управления запасами.
- Практика установления норматива запасов сырья, материалов и топлива.
- Регулирование и оптимизация размера запасов
- Алгоритм разработки систем регулирования запасов.
- Методы регулирования запасов: периодический метод, релаксационный метод, двухуровневая система и ее модификации.
- Достоинства и недостатки методов регулирования запасов, возможности их практического использования.
ЧЕТВЁРТЫЙ ДЕНЬ – Технико-экономический анализ деятельности предприятия- Управленческий анализ: реализация целей и задач предприятия
- Сметное планирование (бюджетирование) и анализ исполнения смет.
- Анализ и управление объемом производства и продаж.
- План производства и методы производственного анализа.
- Формирование и оптимизация объема продаж.
- Сметный расчет производства товаров (работ, услуг).
- Анализ и оценка влияния степени использования трудовых ресурсов на изменение объема производства и продаж.
- Анализ степени использования основных производственных фондов и роль повышения эффективности их использования в наращивании объемов производства и сбыта.
- Оценка состояния и эффективности использования материальных ресурсов предприятия.
- Анализ степени влияния эффективности использования ресурсов на финансовый результат деятельности предприятия.
- Разработка мероприятий по повышению экономического эффекта от использования ресурсов.
- Факторный анализ влияния показателей технико-организационного уровня на изменение конечных результатов деятельности предприятия.
- Анализ и управление затратами предприятия
- Управление себестоимостью — практические методы.
- Анализ поведения затрат и взаимосвязи затрат, оборота и прибыли.
- Обоснование безубыточности продаж товаров.
- Практическое применение методов расчета порога рентабельности продаж.
- Анализ показателей себестоимости продукции и управление затратами.
- Сметный расчет себестоимости реализованной продукции.
- Оценка степени влияния важнейших факторов (материальных и трудовых ресурсов) на изменение себестоимости продукции.
- Анализ и управление финансовыми результатами
- Использование методов комплексной оценки эффективности коммерческой организации.
- Внутрихозяйственный финансовый анализа и финансовый план.
- Сметный расчет финансовый результатов.
- Управление финансовыми результатами и прогнозирование их изменения.
- Система цен на продукцию (услуги) и влияние системы ценообразования на финансовый результат.
- Анализ и оценка использования чистой прибыли коммерческой организацией.
- Анализ влияния инфляции на финансовые результаты.
- Показатели рентабельности и пути ее повышения.
- Факторный анализ показателей прибыли и рентабельности.
Нет отзывов в этом разделе |
Заявка на участие в семинаре
* - поля, обязательные для заполнения
|
|
|