|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / "Диагностика ключевых составляющих системы клиентского сервиса" Бесплатный вебинар
"Диагностика ключевых составляющих системы клиентского сервиса" Бесплатный вебинар |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 3 часа |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Санкт-Петербург,Комендантский пр., 11
Телефоны: (812)648-56-70, (812) 244 41 10, 8 (904) 638 73 08
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Комендантская пл., 1 |
|
Преподаватели: |
Калабина Светлана Юрьевна |
|
Стоимость: |
не определена |
Есть над чем задуматься: · 94% маркетингового бюджета тратится на привлечение новых Клиентов; · 6% - на работу с уже существующими; · 65-80% от оборота фирмы обеспечивают постоянные Клиенты. Пришло время увеличить бюджет на клиентский сервис, направить максимум внимания на тех Клиентов, которые уже с вами! Клиент — это жизненная и магическая часть любого бизнеса. День за днем они приходят в ваш бизнес с деньгами в руках. Им нужно то, что есть у вас, и они готовы за это платить! Вот удача, не правда ли? Но что происходит, когда Клиенты перестают приходить? Что случилось, что помешало им отдать деньги именно вам? Как вернуть и завоевать любого Клиента на всю жизнь?Рекомендации, которые Вы получите на вебинаре, помогут сформировать план по улучшению клиентского сервиса. Вы найдете резервы повышения клиентоориентированности и начнете зарабатывать больше. За 2 часа Вы: - Пройдете диагностику и
посмотрите на свой бизнес глазами Клиента - Оцените эффективность каждой составляющей системы
организации клиентского сервиса в компании - Поймете, где ваши резервы в области развития сервисных технологий
- Получите информацию к размышлению.
Познакомитесь с практикой российских компаний - Определите зоны развития клиентского сервиса и точки приложения сил
- Получите подарок + бонус, созданный своими руками — оценку успехов и
насущных задач в клиентоориентированности своей компании.
Нет отзывов в этом разделе |
Заявка на участие в семинаре
* - поля, обязательные для заполнения
|
|
|