|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Как и зачем собирать обратную связь от Клиентов: сервисные метрики. Бесплатный вебинар
Как и зачем собирать обратную связь от Клиентов: сервисные метрики. Бесплатный вебинар |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 3 часа |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Санкт-Петербург,Комендантский пр., 11
Телефоны: (812)648-56-70, (812) 244 41 10, 8 (904) 638 73 08
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Комендантская пл., 1 |
|
Преподаватели: |
Калабина Светлана Юрьевна |
|
Стоимость: |
не определена |
Растущая значимость клиентского сервиса заставляет компании улучшать отношения с клиентами. Клиентский опыт складывается из массы нюансов и это не абстрактный набор мнений и впечатлений потребителя. Очень важно понять, какие факторы влияют на решение клиента остаться с компанией или уйти. Разобраться в этом помогает обратная связь от Клиентов и метрики клиентского сервиса. То, что не оценивается — не улучшается! На вебинаре мы: - разберемся как получать обратную связь (ОС) от
Клиентов, чтобы их не испугать и получить для себя максимум пользы; - рассмотрим метрики, которые
измеряют, насколько Клиенты лояльны к компании, удовлетворены качеством обслуживания, насколько им легко получить ожидаемый результат; - без лишней теории познакомимся с
самыми популярными метриками - NPS, CSI, CES, LTV, Churn Rate и др.
Ответим на вопросы: - Как информация от Клиентов поможет
зарабатывать больше? - Как собирать обратную связь Клиентов и искать точки роста?
- Так все же, какие метрики выбрать, где, когда,
зачем и как часто их использовать? - Какие сильные и слабые стороны клиентских метрик
в сравнении друг с другом? - Как создать свою, индивидуальную модель метрик?
Сразу после регистрации Вы получите полезный бонус - Гайд по оценке уровня клиентского сервиса и планированию действий по его улучшению.ссылка на регистрацию - https://bts-piter.ru/metriki-klientskogo-servisa
Нет отзывов в этом разделе |
Заявка на участие в семинаре
* - поля, обязательные для заполнения
|
|
|