|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Информационные технологии / Основы ITIL 4
Тип семинара: |
Семинар-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня / 24 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: ул. Дубининская, д. 57, стр. 2, офис 2305
Телефоны: +74955175725
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Дубининская, д. 57, стр. 2, офис 2305 |
|
Преподаватели: |
Cleverics |
|
Стоимость: |
25075 руб., за человека |
Библиотека ITIL — это ведущий бренд и знаковое имя индустрии управления информационными технологиями. Обычно именно с этого свода знаний специалисты начинают изучение обширной сферы управленческих знаний, под общим названием ITSM (IT Service Management). Фактически, знание процессов, терминов и подходов ITIL стало обязательным требованием ко всем участникам современного рынка ИТ, в том числе и в нашей стране. Летом 2011 года библиотека была обновлена, исправлена и дополнена новыми рекомендациями и процессами. Это вводный курс, знакомящий слушателей с ITIL —историей, структурой, содержанием и особенностями библиотеки. Материал курса формирует основу для дальнейшего детального изучения отдельных областей управления ИТ-услугами и готовит слушателей к успешному прохождению сертификационного экзамена ITIL Foundation in IT Service Management («Основы ITIL»). Несмотря на обзорный характер курса, его материал позволяет не только составить первое впечатление о новейшей версии библиотеки ITIL но и оценить ситуацию в области управления ИТ-услугами в своей компании, определить собственные задачи по совершенствованию деятельности, структурировать знания практик управления ИТ-услугами и быть готовым начать улучшения. Кроме того, тренер проведет анализ инструментов автоматизации практических рекомендаций библиотеки и даст общие рекомендации к выбору и направлениям автоматизации. Аудитория - Руководители и сотрудники
служб ИТ и компаний, предоставляющих ИТ-услуги - Студенты, изучающие
управление информационными технологиями - Руководители и сотрудники
сервисных организаций, работающих в смежных с ИТ отраслях
Формат · Длительность курса — 3 дня · Число слушателей курса — от 5 до 12 · Изучение материалов курса подкрепляется практическими занятиями, которым уделяется до 40% времени обучения · Курс аккредитован. Материал курса соответствует требованиям института EXIN к сертификационным курсам «ITIL Foundation in IT Service Management», что подтверждено официальной аккредитацией · Курс готовит к экзамену. Курс готовит слушателей к прохождению сертификационного экзамена ITIL Foundation in IT Service Management. В конце курса слушатели могут сдать пробный экзамен, а после этого тренер подробно прокомментирует каждое из заданий Программа учебного курса · Управление ИТ-услугами o Назначение сервис-менеджмента o Место в структуре управления o Основные принципы · Библиотека ITIL o История o Структура o Преимущества и критика · Проектирование услуг o Управление уровнем услуг o Управление каталогом услуг o Управление поставщиками o Управление доступностью o Управление мощностями o Управление непрерывностью ИТ-услуг o Управление информационной безопасностью · Преобразование услуг o Управление изменениями o Управление релизами o Управление конфигурациями и активами o Управление знаниями o Обзор процессов преобразования услуг · Эксплуатация услуг o Управление событиями o Управление инцидентами o Управление запросами на обслуживание o Управление проблемами o Service desk · Стратегия услуг o Формирование стратегии o Управление финансами o Управление взаимоотношениями с бизнесом · Постоянное улучшение услуг o Цикл Деминга o Модель постоянного улучшения o Семишаговый процесс совершенствования · Обзор инструментов автоматизации · Анализ пробного экзамена ITIL Foundation in IT Service Management
Нет отзывов в этом разделе |
Заявка на участие в семинаре
* - поля, обязательные для заполнения
|
|
|