Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (4|3168)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (7|3854)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (15|9002)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (1|1438)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (1|1419)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (7|1096)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2646)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Корпоративное обучение / Деловой практикум: Оператор контакт-центра


Деловой практикум: Оператор контакт-центра версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: 20 Июня 2024 года
Продолжительность: 1 день / 12 часов
Организатор:
Школа бизнес-коммуникаций
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Сакко и Ванцетти, 105/2
Телефоны: 8 (343) 207-53-70
Место проведения: Екатеринбург, Аудитория в центре города
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 6400 руб., за человека

Обучение рассчитано на диспетчеров справочных служб организаций и центров входящих звонков и ориентировано на усиление персональной профессиональной и корпоративной грамотности в консультировании клиентов предприятий посредством телефонной связи. В программе: диагностика культуры речи специалиста, голос оператора как имиджевый инструмент фирменного бренда, голосо-речевая разминка, психологические особенности работы по телефону, спецификация и алгоритмы телефонных разговоров, интонационное моделирование устной речи. В итоге вы приобретёте эффективный методический арсенал переговорщика и освоите стандартизованные техники успешного построения телефонных коммуникаций с клиентами предприятия. Участникам проекта по его окончании вручаются сертификаты. Длительность: до 12 академических часов (1 день).

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе

Заявка на участие в семинаре

* - поля, обязательные для заполнения
– частное лицо – организация
* Фамилия Имя Отчество:
* Контактный телефон:
   E-mail:
   Дополнительно:
* Код безопасности:
Код безопасности  
 




















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100