Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3855)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Менеджмент / HR-директор: эффективное управление персоналом


HR-директор: эффективное управление персоналом версия для печати
Тип семинара: Повышение квалификации
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 3 дня / 21 часов
Организатор:
Центр повышения квалификации "Лидер"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 37800 руб., за человека

Программа курса: Модуль 1. Система управления персоналом организации
  • От управления персоналом к управлению человеческими потенциалом/инвестициями.
  • Задачи и функции управления персоналом современной организации.
  • Понятие стратегии и политики управления персоналом.
  • Алгоритм выстраивания диалога с бизнесом.
Модуль 2. Профессиональные навыки и личная эффективность HR-директора
  • Спиральная динамика развития культур/ компаний.
  • Как HR функция влияет на результативность и эффективность компании?
  • Модель построения организации. Взаимосвязь стратегии компании с функцией управления персоналом.
  • Новейшие тенденции в практике управления персоналом.
  • Мышление, навыки и компетенции современного HR-директора.
Модуль 3. Разработка и внедрение эффективной системы подбора персонала
  • Эволюция функции подбора от простого рекрутмента до привлечения талантов.
  • Понятие воронки подбора.
  • Выбор оптимальной технологии: рекрутинг, эксклюзивный поиск, хедхантинг, прелиминаринг.
  • Планирование потребности в персонале, методы определения потребностей.
  • Модель компетенций и профиль должности.
  • Понятие и основные отличия: навыки (hard| soft skills), компетенции, знания, умения, способности.
HR бренд и Привлечение:
  • Что такое бренд работодателя и как его построить?
  • Кто такие амбассадоры?
  • Что такое EVP, как и зачем с ним работать?
  • Подбор. Выбор оптимальной технологии.
  • Технологии отбор кандидатов. Определение количества этапов отбора, виды.
  • Анализ документов кандидата: резюме, сопроводительные и рекомендательные письма.
  • Виды интервью: по компетенциям, биографическое, ситуационное, проективное.
  • Планирование и проведение интервью.
  • Делаем предложение кандидату, выход на работу.
Модуль 4. Построение системы адаптации и обучения персоналаАдаптации персонала
  • Зачем нужна адаптация и ее виды: производственная, социальная, onboarding и т.д.
  • Основные психологические особенности адаптации.
  • Основные элементы онбординг программы.
  • Основные элементы введения в должность – производственной программы адаптации.
  • Критерии успешности процесса адаптации.
Обучение персонала
  • Правильный выбор инструментов под потребности: принцип 70-20-10.
  • Микрообучение и самообучающаяся организация.
  • Обучение как мотивация – софинансирование обучения.
Модуль 5. Оценка деятельности персонала
  • Управление по целям организации: постановка целей, каскадирование, балансирование, оценка.
  • Оценка деятельности – шаги:
  • Постановка целей. Использование SMART-методики.
  • Отслеживание результативности: промежуточная оценка, ежегодная. Чем КПЭ отличается от задачи.
  • Итоговая оценка: оцениваем, что (выполнение целей) и как (компетенции). Составление ИПР, тренингового плана.
  • Понятие нормально распределения для оценки деятельности.
  • Наиболее распространенные ошибки и трудности во внедрении процедуры оценки персонала.
Модуль 6. Разработка эффективной системы мотивации и стимулирования персонала
  • Обзор современных теорий трудовой мотивации.
  • Причины демотивации сотрудников.
  • Что такое справедливое вознаграждение, понятие совокупного дохода и что в него входит.
  • Материальная и нематериальная мотивация.
  • Из чего состоит система компенсаций и льгот.
  • Кафетерий льгот — современные практики.
  • Как разработать системы премирования?
  • Система вознаграждения персонала.
  • Разработка системы должностных окладов, построение системы «грейдов».
  • Зависимость премирования от выполнения целей: компании, отдела, сотрудника. Определение ключевых показателей эффективности (KPIs).
  • Соотношение постоянной и переменной части в структуре личного трудового дохода для различных категорий сотрудников.
  • Разработка социальных программ для персонала.
  • Типичные ошибки в разработке системы мотивации.
Модуль 7. HR аналитика и бюджетированиеHR аналитика и бизнес-метрики
  • Зачем HR нужны бизнес-показатели?
  • Какие существуют бизнес-показатели, и как HR на них влияет.
  • HR показатели и методики расчетов.
  • Как собрать дашборд показателей?
Модуль 8. Корпоративные коммуникации и управление изменениямиВнутренние коммуникации и работа с вовлеченностью персонала
  • Коммуникации на жизненном пути сотрудника.
  • Каналы и форматы коммуникаций.
  • Модель вовлеченности персонала.
  • Зачем вовлеченность бизнесу?
  • Цикл работы с вовлеченностью eNPS, Gallup и пульс опросы в работе с вовлеченностью.
Управление изменениями
  • Понятие change management: основные роли, для чего необходимо.
  • Кривая принятия изменений, работа с сопротивлением.
  • Коммуникация, как важный фактор внедрения изменений, коммуникационный план.
  • Подход для внедрения изменений с мах эффективностью: составление плана по основным 4 областям.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе

Заявка на участие в семинаре

* - поля, обязательные для заполнения
– частное лицо – организация
* Фамилия Имя Отчество:
* Контактный телефон:
   E-mail:
   Дополнительно:
* Код безопасности:
Код безопасности  
 




















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100