Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3166)
Маркетинг (1|893)
Управление персоналом (9|3843)
Управление продажами (1|2215)
Финансы, бухучет, налоги (20|8992)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (1|1438)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (1|1419)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (2|522)
Делопроизводство, секретариат (8|1094)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (8|2644)
Корпоративное обучение (2|130)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Делопроизводство, секретариат / Архив / Современный секретарь: миссия выполнима


Современный секретарь: миссия выполнима версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Афина Паллада Консалтинговая группа
Город: Екатеринбург
Адрес: Сакко и Ванцетти, 58 В, офис 4
Телефоны: (343) 361-50-95, 8 922 153 37 33
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Иващенко Людмила
Стоимость: 7500 руб., за человека

Цель программы: повышение профессиональной и личной эффективности.
Задачи:
1. Освоение технологии формирования и поддержания имиджа компании при общении по телефону и личном общении.
2. Оптимизация процесса управления рабочим временем.
3. Знакомство с деловым и светским этикетом.
Целевая аудитория: Помощники руководителя, референты, секретари, офис-менеджеры.
Программа:
Современный секретарь
- Профессионально-важные качества современного специалиста.
- Поставные части имиджа сотрудника успешной компании.
Планирование
- Правила эффективного планирования.
- Анализ – Цель – План.
- Правила формулирования целей.
- Дерево целей.
- Процесс разработки плана на день, неделю, месяц.
Управление временем
- Источники временных потерь и способы их нейтрализации.
- Способы блокирования «похитителей времени».
- Принципы оптимального планирования времени.
- Навыки эффективной работы с информацией.
- Организация собственного времени: постановка целей, расстановка приоритетов, планирование рабочего дня.
Психология делового общения
- Невербальные (несловесные) основы самопрезентации.
- Психологические типы людей и приемы быстрой ориентации в собеседнике.
- Навыки эффективной презентации компании.
- Коммуникация: барьеры в общении и способы построения успешного диалога.
- Общение с посетителями в офисе:
- как встретить посетителя и установить с ним хороший контакт;
- как вызвать у человека состояние комфорта (в том числе, во время длительного ожидания);
- как получить необходимую информацию;
- как вежливо выйти из контакта при необходимости;
- как проводить посетителя.
Эффективное общение по телефону
- Специфика телефонного общения.
- Принципы грамотной коммуникации по телефону.
- Формирование привлекательного имиджа компании по телефону:
 - паралингвистические средства воздействия на     собеседника  (интонации, скорость, громкость речи, регистр);
 - эффективные вербальные конструкции.
- Особенности восприятия при телефонном контакте (значение характеристик речи и голоса, роль интонации, тональности, громкости, темпа и пауз, логические ударения, эмоциональная окрашенность речи, специфика построения фразы в условиях общения по телефону – «одно предложение - одна мысль», особенности «влиятельной» и «невлиятельной» речи).
- Техника проявления доброжелательного отношения к собеседнику («улыбка» в голосе, эмоциональные позитивные подкрепления слов партнера, развитие мыслей собеседника с закреплением положительной оценки).
- Техники присоединения к собеседнику.
- Способы преодоления «смысловых ножниц» непонимания и недопонимания (модели формулирования повода звонка, техника уточняющих вопросов).
Предконфликтные и конфликтные ситуации
- Действия, провоцирующие переход предконфликтной ситуации в конфликт.
- Действия, позволяющие амортизировать предконфликтные ситуации.
Деловой и светский этикет 
- Правила приема гостей.
- Правила сервировки стола.
- Правила подачи чая, кофе.
Стрессоустойчи-вость
- Приемы нормализации своего психологического состояния.
В результате работы на программе участники смогут:
1. Возрастает качество организации рабочего процесса руководителя и секретаря;
2. Происходит экономия временных и энергетических ресурсов руководителя и секретаря;
3. Секретарь активно способствует формированию привлекательного имиджа компании в глазах клиентов, партнеров и других категорий посетителей
Методы, используемые в тренинге:
Деловые и ролевые игры, интерактивные лекции, видеотренинг, письменные упражнения, мозговой штурм.
___________________________________________
Получить ответы на вопросы по программе и условиям участия, подать заявки на участие в программе  Вы можете
по тел. +7 (343) 371- 57 - 99, 8 922 153 37 33 или по электронной почте biznes@afina66.ru
Будем рады видеть Вас на наших мероприятиях!


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100