|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Делопроизводство, секретариат / Архив / Бизнес-тренинг для секретарей и помощников руководителей
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 10 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Ленина, 99
Телефоны: (343) 345-40-63, 375 89 54, 8-906-813-71-13
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, Ленина,99 |
|
Преподаватели: |
Ковалёва Ирина Тимершатовна, Чокораиа Нина Раминовна |
|
Стоимость: |
не определена |
Эффективная работа руководителя зависит от профессионализма личного помощника.
Первый человек, с которым приходится сталкиваться, входя в офис это секретарь, офис-менеджер или помощник руководителя. Впечатление от фирмы часто зависит от приветствия, гостеприимства и внешнего вида секретаря.
На первый взгляд обязанности этого сотрудника абсолютно несложные, но профессиональный, ответственный и пунктуальный секретарь ценится на вес золота. Хороший секретарь экономит значительную часть рабочего времени своему начальнику. 1. Секретарь-"лицо" фирмы: имидж секретаря и деловой этикет секретаря. Международный стандарт. - Подготовка встреч и совещаний.
- Деловое общение (правила делового этикета при представлении, знакомстве, визитные карточки). Правила ведения деловой беседы. Психологический настрой на собеседника. Активное слушание.
- Обработка навыков общения с посетителями. Повышение уровня коммуникативной компетенции.
- Телефонные переговоры. Телефонный этикет: как действовать, если звонят Вам, если звоните Вы? Стандарты обработки звонков. Деловая этика в телефонных переговорах.
- Правильное использование психологических дистанций и жестов.
- Эффективная организация рабочего дня. Методы эффективного использования рабочего времени.
- Стратегии поведения в конфликтных ситуациях. Правила бесконфликтного общения. Тактика поведения в конфликте.
Ведущая: Чокораиа Нина Раминовна 2. Делопроизводство - организация документооборота предприятия. - Основные правила оформления документов. Основные реквизиты документов, их использование при составлении документов (адресат, заголовок к тексту, текст документа, отметка о наличии приложений, подпись, исполнитель, виза согласования).
- Оформление приказов, правила оформления писем.
- Особенности создания текста делового письма.
- Стандартные выражения и устойчивые словосочетания, устойчивые сочетания слов
- Методические рекомендации по правильному документообороту (общие положения, документирование управленческой деятельности общеобразовательного учреждения, прием и регистрация документов, контроль за сроками исполнения документов, составление номенклатуры и формирование дел, подготовка документов к передаче в архив, обеспечение сохранности дел).
Ведущая: Ковалёва Ирина Тимершатовна
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|