|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / Пресс-секретарь. Квалификационный курс.
Тип семинара: |
Мастер класс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
4 дня |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Ленинский проспект 38А
Телефоны: (495) 234-90-02
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Горкина Марина , Друтько Владислава , Кочетков Владислав |
|
Стоимость: |
29900 руб., за человека |
Эксклюзивный мастер-класс, разработанный специально для Moscow Business School ведущим российских тренером по личной эффективности Владиславой Друтько и Мариной Горкиной - автором бестселлеров «PR на 100%» и «Пять шагов от менеджера до PR-директора».
Разницу между пресс-секретарем и PR-менеджером понимает не каждый работодатель. Отсюда подмена понятий и неудовлетворенность деятельностью сотрудника. После генерального директора пресс-секретарь - первое лицо компании. Он должен знать все о продукте, понимать ситуацию на рынке, иметь отличные навыки публичного выступления, а также налаженные отношения со СМИ. Но как сочетать в себе все эти качества и эффективно использовать их в работе? На квалификационном курсе «Пресс-секретарь» Вас обучат этому ведущие практики России в области PR.
Этот семинар для Вас, если Вы:
- Отвечаете за связи со СМИ и в Вашу компетенцию входит общение с общественностью и прессой;
- Являетесь единственным представителем PR отдела в компании и сочетаете в своей работе функции как PR-менеджера, так и пресс-секретаря;
- Готовитесь стать пресс-секретарем;
- Хотите повысить уровень своих компетенций.
В результате обучения Вы:
- Узнаете современные методики по увеличению лояльности СМИ;
- Получите схемы взаимодействия с органами власти;
- Отработаете навыки профессионального публичного выступления;
- Получите инструкции по эффективному взаимодействию с прессой и общественностью в кризисных ситуациях;
- Усовершенствуете навыки владения информацией и создания информационных поводов.
Программа семинара
День 1. Media Relations: выстраиваем прочные контакты
- Организация пресс-службы в компании;
- Организация постоянных и ситуационных пресс-центров;
- Комплекс работ по проведению пресс-конференций, круглых столов и других пресс-мероприятий;
- Целевой список СМИ;
- Установление низкобюджетных отношений с масс-медиа;
- Методы формирования журналистской лояльности;
- Конкуренция в информационном пространстве;
- Банальный новостной повод - как усилить, изменить, переделать;
- Практическая работа: обсуждение реальных новостей, опубликованных в прессе и на сайтах компаний.
Цель сессии - наглядно разобрать удачные новостные поводы, заинтересовавшие СМИ, разложить их на "составляющие успеха". А так же разобрать неудачные примеры новостей, которые публикуют компании на своих сайтах. Цель этого задания - научиться смотреть на корпоративную информацию глазами журналиста и делать "исходящий PR компании" привлекательным для СМИ.
День 2. Кризис: не бедствие, а возможность
- Типология кризисов;
- Антикризисные действия;
- Кризис, PR и СМИ:
- Кризис и задача PR-службы.
- Правила игры - информирование.
- Информационные каналы.
- Как люди "воспринимают" кризис.
- Кризис - что хотят знать СМИ?
- Три правила общения со СМИ.
- Антикризисная информационная политика.
- Правила игры с прессой.
- Антикризисный список СМИ.
- Запросы СМИ.
- Деловая игра на отработку навыков антикризисного регулирования.
День 3. Копирайтинг: умение владеть словом
- Текст как основа деятельности информационного работника;
- Каналы коммуникаций и форматы сообщений;
- Пресс-релиз;
- Другие PR-тексты;
- Сессия работы по кейсам;
- Практическая работа:
- написание проформ пресс-релизов с применением изученных подходов и с учетом формата издания (деловой, досуговый или молодежных журнал - в зависимости от интересов аудитории).
- прорисовка "фона" для подготовленных проформ пресс-релизов.
- подготовка досье компании, информации о топ-менеджере для размещения на сайте компании.
- перевод базового новостного сообщения в различные форматы для разных целевых аудиторий (женский журнал, деловое издание, молодежная газета).
День 4. Навыки эффективного публичного выступления
- Установление контакта с аудиторией.
- Контроль аудитории. Вопросы аудитории.
- Работа с негативной информацией.
- Невербальные средства коммуникации. Язык жестов.
- Владение голосом.
- Имидж как составляющая компетентности пресс-секретаря.
- Практическая работа.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|