|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Право / Архив / Потребитель всегда прав!!!? Правовое ре-гулирование и практическая психология работы с претензиями граждан
Потребитель всегда прав!!!? Правовое ре-гулирование и практическая психология работы с претензиями граждан |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. С.Ковалевской 3 оф 214-216
Телефоны: (343) 385-04-09,374-52-36
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, ул. Бажова 193, офис 310 |
|
Преподаватели: |
Артемьев Андрей Дмитриевич |
|
Стоимость: |
3950 руб., за человека |
/* Font Definitions */ @font-face {font-family:Wingdings; panose-1:5 0 0 0 0 0 0 0 0 0; mso-font-charset:2; mso-generic-font-family:auto; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:0 268435456 0 0 -2147483648 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} p {mso-margin-top-alt:auto; margin-right:0cm; mso-margin-bottom-alt:auto; margin-left:0cm; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} /* List Definitions */ @list l0 {mso-list-id:327246476; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:-660684134 68747265 68747279 68747269 68747265 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269;} @list l0:level1 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:36.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Symbol;} @list l0:level2 {mso-level-tab-stop:36.0pt; mso-level-number-position:left; margin-left:36.0pt; text-indent:-18.0pt;} ol {margin-bottom:0cm;} ul {margin-bottom:0cm;} --> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} 1.Претензии потребителей: Порядок принятия претензий. Сроки и юридическая корректность ответов на обращения и претензии потребителей. Работа с претензиями потребителей: практические действия. Доказательства. Порядок удовлетворения требований потребителей. Законные основания для отказа потребителю. Требования потребителей о возмещении морального вреда.2.Недобросовестное поведение и необоснованные претензии потребителей. «Потребительский экстремизм»: линия защиты. 3.Претензионная и судебная практика разрешения споров с потребителями. Анализ и комментарии. Подход Комитета по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга к решению сложных вопросов в конфликтных ситуациях. 4.Сущность конфликта и его составляющие:интересы, иллюзии восприятия, эмоции. 5. Позиционирование себя в конфликте – уверенное, агрессивное, неуверенное поведение. 6.Методы защиты от эмоциональной агрессии (техники НЛП и др.). 7. Психологическое айкидо в общении с конфликтным клиентом.8.Умениеотказывать. Техники ассертивного (уверенного) отказа: «обозначение границ», «перманентный отказ», отдельные рекомендации. 9. Методы работы с критикой, претензиями и возражениями потребителей.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|