|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Логистика, ВЭД, таможня / Архив / Повышение результативности и эффективности процесса «Закупки». Методы оценки поставщиков. Логистика в рамках Системы менеджмента. Аутсорсинг
Повышение результативности и эффективности процесса «Закупки». Методы оценки поставщиков. Логистика в рамках Системы менеджмента. Аутсорсинг |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня / 24 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: Генеральская, 3, 408
Телефоны: (343) 375-71-75
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, ул. Генеральская, д. 3, оф.424 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
13500 руб., за человека |
Цель курса:
Семинар предназначен для руководителей и специалистов подразделений, участвующих в процессе «Закупки».
Программа семинара 1 Взаимовыгодные отношения с поставщиками - принцип Системы менеджмента качества.
2 МС ИСО 9001:2000 - инструмент в цепочке поставок.
3 Реализация процессного подхода при осуществлении закупок:
- ответственность за закупки.
4 Процесс закупок:
- заявки на закупки - входные данные в процесс (формы заявок);
- планирование закупок с учетом оптимизации складских запасов;
- оценка и выбор поставщиков (методы первичной оценки, повторной оценки поставщиков);
- тендер - порядок конкурсного отбора поставщиков;
- перечень одобренных поставщиков;
- верификация закупленной продукции (перечень материалов, подлежащих входному контролю);
- анализ поставщиков;
- критерии результативности процесса «Закупки».
5 Типичные несоответствия по процессу «Закупки».
6 Хранение закупаемой продукции:
- обеспечение требованиями к хранению и обращению (выписки из ТУ, ГОСТ). Управление выписками, плакатами и т.д.;
- перечень материалов с особыми условиями хранения;
- порядок приемки, учета, складирования, хранения и отпуска в производство закупаемой продукции. Идентификация и прослеживаемость. Управление конфигурацией - МС ИСО 10007:2003;
- требования к составу документации, складским помещениям и квалификации персонала службы материально-технического снабжения;
- требования к управлению складским оборудованием и средствами измерения;
- требования к условиям складирования и хранения закупаемой продукции (включая температуру, влажность, запыленность в складских помещениях, соответствие мощностей и оснащения складских помещений объему закупок), а также порядок их контроля;
- требования к действиям с закупаемой продукцией, срок хранения (службы) которой истекает;
- управление несоответствующей продукцией, ее статусом и данными о ней;
- управление собственностью потребителя (давальческим сырьем);
- требования к погрузочно-разгрузочным работам, упаковке, защите;
- управление запасами и анализ основных данных по ним.
7 Аутсорсинговые процессы:
- отличие закупок от аутсорсинговых процессов;
- перечень аутсорсинговых процессов;
- порядок управления аутсорсинговыми процессами в организации;
- документ ISO/TC 176/SC 2/N 630R2 «Руководство по аутсорсинговым процессам».
8 Методы работы:
- система «точно вовремя» (Just In Time), «точно вовремя II», Канбан;
- система MRP, MRPII;
- способы построения взаимовыгодных отношений с поставщиками;
- цели и задачи оптимизации количества поставщиков.
9 Логистика:
- основные виды, цели и методы;
- учет потерь (затрат на качество).
В ходе семинара, будут разобраны практические примеры использования различных методик, формы документов, позволяющие улучшить процесс «Закупки», проведены практические занятия.
По окончании семинара участникам выдаются удостоверения установленного образца.
Стоимость обучения - 13 500 руб. за одного участника (включены раздаточный методический материал, технические переводы международных стандартов, кофе-паузы, трехразовое питание, проживание, трансфер). НДС не облагается.
Обучение проводят: высококвалифицированные преподаватели, аудиторы-консультанты международного и российского уровней по Системам менеджмента, имеющие большой практический опыт.
Место проведения: Конференц-зал базы отдыха Свердловской области.
Сбор и регистрация участников 7 июля 2008 года с 8.30 до 9.00 в НОУ «УМСЦ» по адресу:
ул. Генеральская, 3, офис 404. При регистрации необходимо иметь копию платежного поручения об оплате обучения или гарантийное письмо с подписями руководителя и главного бухгалтера организации, заверенными печатью организации.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|