Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (4|3168)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3851)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (16|9001)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (1|1438)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (1|1419)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (8|1095)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2645)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Логистика, ВЭД, таможня / Архив / Повышение результативности и эффективности процесса «Закупки». Методы оценки поставщиков. Логистика в рамках Системы менеджмента. Аутсорсинг


Повышение результативности и эффективности процесса «Закупки». Методы оценки поставщиков. Логистика в рамках Системы менеджмента. Аутсорсинг версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 3 дня / 24 часов
Организатор:
Уральский межрегиональный сертификационный Центр
Город: Екатеринбург
Адрес: Генеральская, 3, 408
Телефоны: (343) 375-71-75
Место проведения: Екатеринбург, ул. Генеральская, д. 3, оф.424
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 13500 руб., за человека

Цель курса:

Семинар предназначен для руководителей и специалистов подразделений, участвующих в процессе «Закупки».

Программа семинара


1 Взаимовыгодные отношения с поставщиками - принцип Системы менеджмента качества.

2 МС ИСО 9001:2000 - инструмент в цепочке поставок.

3 Реализация процессного подхода при осуществлении закупок:

  • категории закупок;
  • ответственность за закупки.
4 Процесс закупок:
  • заявки на закупки - входные данные в процесс (формы заявок);
  • планирование закупок с учетом оптимизации складских запасов;
  • оценка и выбор поставщиков (методы первичной оценки, повторной оценки поставщиков);
  • тендер - порядок конкурсного отбора поставщиков;
  • перечень одобренных поставщиков;
  • верификация закупленной продукции (перечень материалов, подлежащих входному контролю);
  • анализ поставщиков;
  • критерии результативности процесса «Закупки».

5 Типичные несоответствия по процессу «Закупки».

6 Хранение закупаемой продукции:

  • обеспечение требованиями к хранению и обращению (выписки из ТУ, ГОСТ). Управление выписками, плакатами и т.д.;
  • перечень материалов с особыми условиями хранения;
  • порядок приемки, учета, складирования, хранения и отпуска в производство закупаемой продукции. Идентификация и прослеживаемость. Управление конфигурацией - МС ИСО 10007:2003;
  • требования к составу документации, складским помещениям и квалификации персонала службы материально-технического снабжения;
  • требования к управлению складским оборудованием и средствами измерения;
  • требования к условиям складирования и хранения закупаемой продукции (включая температуру, влажность, запыленность в складских помещениях, соответствие мощностей и оснащения складских помещений объему закупок), а также порядок их контроля;
  • требования к действиям с закупаемой продукцией, срок хранения (службы) которой истекает;
  • управление несоответствующей продукцией, ее статусом и данными о ней;
  • управление собственностью потребителя (давальческим сырьем);
  • требования к погрузочно-разгрузочным работам, упаковке, защите;
  • управление запасами и анализ основных данных по ним.

7 Аутсорсинговые процессы:

  • отличие закупок от аутсорсинговых процессов;
  • перечень аутсорсинговых процессов;
  • порядок управления аутсорсинговыми процессами в организации;
  • документ ISO/TC 176/SC 2/N 630R2 «Руководство по аутсорсинговым процессам».

8 Методы работы:

  • система «точно вовремя» (Just In Time), «точно вовремя II», Канбан;
  • система MRP, MRPII;
  • способы построения взаимовыгодных отношений с поставщиками;
  • цели и задачи оптимизации количества поставщиков.

9 Логистика:

  • основные виды, цели и методы;
  • учет потерь (затрат на качество).


В ходе семинара, будут разобраны практические примеры использования различных методик, формы документов, позволяющие улучшить процесс «Закупки», проведены практические занятия.

По окончании семинара участникам выдаются удостоверения установленного образца.

Стоимость обучения - 13 500 руб. за одного участника (включены раздаточный методический материал, технические переводы международных стандартов, кофе-паузы, трехразовое питание, проживание, трансфер). НДС не облагается.

Обучение проводят: высококвалифицированные преподаватели, аудиторы-консультанты международного и российского уровней по Системам менеджмента, имеющие большой практический опыт.

Место проведения: Конференц-зал базы отдыха Свердловской области.

Сбор и регистрация участников 7 июля 2008 года с 8.30 до 9.00 в НОУ «УМСЦ» по адресу:

ул. Генеральская, 3, офис 404. При регистрации необходимо иметь копию платежного поручения об оплате обучения или гарантийное письмо с подписями руководителя и главного бухгалтера организации, заверенными печатью организации.



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100