|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / Стимулирование сбыта в рознице: план, прогноз и рентабельность
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Ленинский проспект 38А
Телефоны: (495) 234-90-02
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Стерхова Светлана |
|
Стоимость: |
14800 руб., за человека |
Этот семинар для Вас, если Вы:
- Отвечаете за планирование и реализацию мероприятий по стимулированию сбыта;
- Специализируетесь в торговом маркетинге;
- Являетесь менеджером по BTL-рекламе, бренд-менеджером или product-менеджером;
- Заинтересованы в повышении уровня своих знаний.
В результате обучения Вы:
- Получите набор эффективных инструментов по оценке и планированию акций Consumer Promotion;
- Узнаете, как правильно производить отбор мероприятий из альтернатив и оценивать их «креативность»;
- Получите квалифицированные рекомендации по контролю промо-агентств и промо-персонала;
- Ознакомитесь с самыми частыми и непростительными ошибками при проведении акций, для того чтобы не повторять их никогда.
Формы работы: Курс построен на оптимальном сочетании лекционного материала и разбора практических задач участниками. Процентное соотношение лекционной части и практического материала меняется от темы к теме, чтобы обеспечить максимальный эффект усвоения материала участниками. Лекционная часть проходит в увлекательном интерактивном режиме, вопросы со стороны слушателей приветствуются! Каждый участник семинара может прислать свои вопросы по электронной почте, и они будут обязательно рассмотрены в рамках данного курса. Программа семинара1. Consumer Promotion: фокус на конечного потребителя - Системный подход к планированию и разработка акций для потребителей: основные цели и типы.
- Последовательность шагов по выбору типа акции, разработка сценария и ключевые моменты реализации. Организационные проблемы, возникающие при реализации программ, как их избежать.
- Выбор и оценка креативности идеи промо-акции.
- Как выбрать промо -агенство и что учесть при взаимодействии. Целостный взгляд на варианты сотрудничества и контроля. Критерии создания брифа.
- Создание нестандартных промо-решений (промоформа промоутеров, нестандартные тексты, оформление сопутствующего инвентаря для промоутеров, POS).
- Типичные ошибки при проведении промо-акций. Что может рассказать анализ успешных и провальных акций. Примеры.
- Классификация мероприятий Специальные мероприятия (Special Events) в зависимости от стоящих задач, от целевой аудитории, территориального охвата, срокам проведения.
- Задачи, которые можно решить с помощью специальных мероприятий.
2. Системный подход к оценке и прогнозу эффективности стимулирования
- Бюджетирование промо - мероприятий.
- Привлечение промо - персонала. Структура проведения тренингов промоутерам. Контроль работы промоутеров.
- Для чего мотивировать собственный торговый персонал: методы эффективной мотивации достижения поставленных целей и задач
- Продвижение нового товара - секреты успешного взаимодействия с торговым персоналом, инструменты воздействия.
- Как спрогнозировать эффективность акций и программ: основные инструменты.Объективные результаты стимулирования: оценка и анализ причин упущенных возможностей. Примеры расчетов эффективности по типовым программам.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|