Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3168)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3855)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9003)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (1|1438)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (7|1096)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2646)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / Стимулирование сбыта в рознице: план, прогноз и рентабельность


Стимулирование сбыта в рознице: план, прогноз и рентабельность версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня
Организатор:
Moscow Business School
Город: Москва
Адрес: Ленинский проспект 38А
Телефоны: (495) 234-90-02
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Стерхова Светлана
Стоимость: 14800 руб., за человека

Этот семинар для Вас, если Вы:

  • Отвечаете за планирование и реализацию мероприятий по стимулированию сбыта;
  • Специализируетесь в торговом маркетинге;
  • Являетесь менеджером по BTL-рекламе, бренд-менеджером или product-менеджером;
  • Заинтересованы в повышении уровня своих знаний.


В результате обучения Вы:

  • Получите набор эффективных инструментов по оценке и планированию акций Consumer Promotion;
  • Узнаете, как правильно производить отбор мероприятий из альтернатив и оценивать их «креативность»;
  • Получите квалифицированные рекомендации по контролю промо-агентств и промо-персонала;
  • Ознакомитесь с самыми частыми и непростительными ошибками при проведении акций, для того чтобы не повторять их никогда.

Формы работы:

Курс построен на оптимальном сочетании лекционного материала и разбора практических задач участниками. Процентное соотношение лекционной части и практического материала меняется от темы к теме, чтобы обеспечить максимальный эффект усвоения материала участниками. Лекционная часть проходит в увлекательном интерактивном режиме, вопросы со стороны слушателей приветствуются! Каждый участник семинара может прислать свои вопросы по электронной почте, и они будут обязательно рассмотрены в рамках данного курса.

Программа семинара

1. Consumer Promotion: фокус на конечного потребителя

  • Системный подход к планированию и разработка акций для потребителей: основные цели и типы.
  • Последовательность шагов по выбору типа акции, разработка сценария и ключевые моменты реализации. Организационные проблемы, возникающие при реализации программ, как их избежать.
  • Выбор и оценка креативности идеи промо-акции.
  • Как выбрать промо -агенство и что учесть при взаимодействии. Целостный взгляд на варианты сотрудничества и контроля. Критерии создания брифа.
  • Создание нестандартных промо-решений (промоформа промоутеров, нестандартные тексты, оформление сопутствующего инвентаря для промоутеров, POS).
  • Типичные ошибки при проведении промо-акций. Что может рассказать анализ успешных и провальных акций. Примеры.
  • Классификация мероприятий Специальные мероприятия (Special Events) в зависимости от стоящих задач, от целевой аудитории, территориального охвата, срокам проведения.
  • Задачи, которые можно решить с помощью специальных мероприятий.


2. Системный подход к оценке и прогнозу эффективности стимулирования

  • Бюджетирование промо - мероприятий.
  • Привлечение промо - персонала. Структура проведения тренингов промоутерам. Контроль работы промоутеров.
  • Для чего мотивировать собственный торговый персонал: методы эффективной мотивации достижения поставленных целей и задач
  • Продвижение нового товара - секреты успешного взаимодействия с торговым персоналом, инструменты воздействия.
  • Как спрогнозировать эффективность акций и программ: основные инструменты.Объективные результаты стимулирования: оценка и анализ причин упущенных возможностей. Примеры расчетов эффективности по типовым программам.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100