|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Туризм, гостиницы, рестораны / Архив / Как раскрутить ресторан. Мастер-класс эффективного продвижения
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Ленинский проспект 38А
Телефоны: (495) 234-90-02
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Назаров Олег |
|
Стоимость: |
17100 руб., за человека |
Этот семинар для Вас, если Вы:
- ресторатор
- управляющий рестораном, клубом, кафе, баром
- PR-менеджер ресторана, клуба, кафе, бара
- арт-директор ресторана, клуба, кафе, бара
В результате обучения Вы:
- обучитесь искусству продвижения ресторанного бизнеса у ведущего PR-эксперта и ресторанного критика России
- познакомитесь с актуальными направлениями развития российского ресторанного бизнеса
- получите возможность обсудить актуальные вопросы друг с другом и с автором мастер-класса
Внимание! Только в июле! В подарок каждому слушателю семинара - книга Олега Назарова "Как раскрутить ресторан" с автографом автора! Программа семинара1. Начнем? Анализ конкурентоспособности заведения - Кухня ресторана. Мода на кухню. Актуальные направления.
- Ресторанное обслуживание. Социальная сторона сервиса.
- Местоположение. Пресловутый «location» – надо ли на него молиться?
- Ценовая политика. Соотношение «цена/качество» как двигатель прогресса.
- Атмосфера. Понятие российское или международное?
- Интерьер. Нужно ли делать клиенту «красиво»?
- Единый потребительский мотив. Зачем гостю к вам идти?
- Определение целевой группы.
- Выводы. Как минусы обратить в плюсы.
2. Концепция продвижения
- Концепция продвижения – что это такое?
- PR-агентства – польза и вред.
3. Принципы создания концепции продвижения
- Абсолютная необходимость затрат.
- Рекламный бюджет – каким ему быть?
- Спланированность во времени (тайминг).
- Сочетание всех видов маркетинговых коммуникаций.
- Последовательность и непрерывность реализации.
4. Способы маркетинговых коммуникаций в продвижении ресторана. Их плюсы и минусы
- Методы прямой рекламы: перетяжки, биллборды, реклама на радио, реклама на ТВ, газетные модули, Интернет.
- Личные продажи: сарафанное радио, хождение в народ, дружба с властями, персонификация, работа с клиентской базой.
- Стимулирование сбыта: скидочные карточки, комплимент от шеф-повара, ресторанные агентства, модельные агентства.
- Пиар: ресторанные критики, создание информационных поводов, специальные мероприятия – ивенты.
5. Специальные мероприятия как эффективнейший способ раскрутки ресторана. Составляющие успешной PR - акции
- Тема ивента: Привязка к конкретной цели пиара. Поддержка соответствующего имиджа. Циклопирование. Общественное звучание. Культурная значимость. Эпатаж и анти-направленность. Благотворительность. Дети и животные. «Вечные» ньюсмейкеры. Роль «заявочной» темы.
- Сценарий: Необходимость и достаточность действия. Активность и красочность экшна. Необычность экшна. Принцип «совместной картинки». Принцип «главное – сначала!». Перенесение действия к баннеру или вывеске.
- VIP-гости: Что такое «звезда»? Мотивация посещения. Закон «одной четверти». Приглашение – дело личное. Синдром Шэрон Стоун. Активность «звезд».
- Пресса: Пресс-пул – кого звать? Мы – вам, вы – нам…(принцип реальности задач). Для чего нужно ТВ. Деньги – зло! (принцип немонетарных отношений). Приглашение – дело личное. Журналист – та же «звезда».
- Пресс-релиз: Принцип «крючков». Принцип правдоподобия. Принцип позитива. Принцип одной страницы. Когда рассылать?
- Подготовка: Звук – всему голова. Фуршет – всему живот. Халявщик – враг ивента! Срежиссированность экспромтов. Когда проводить?
- Проведение: Модератор или народный артист? Объединение гостей. Сокращение сроков сбора гостей. Еда – дело последнее… Фуршет, а не банкет!
6. Вечеринки как разновидность специальных мероприятий.
7. Лучшие ресторанные "фишки" мира:
- Маркетинговый смысл понятия «фишка»: уникальное торговое предложение. Характерные черты «фишки». Товарная характеристика и потребительские качества товара.
- Коммерческая цель – главная составляющая «фишки».
- Концептуальные «фишки»: «фишки», основанные на идее заведения; «фишки» в выборе целевой аудитории; «фишки» в организации ресторанного процесса.
- Интерьерные «фишки»: четыре стихии на службе ресторатора. Братья наши меньшие как ресторанная «фишка». На что способен туалет.
- Кухонные «фишки»: Здоровая кухня как УТП. Эксклюзивность еды – только здесь и только сейчас! «Фишка» современной молекулярной кухни.
- Маленькие «фишки» меню.
- «Фишки» в обслуживании: тонкости подачи. Официанты-магниты. «Фишка» экстремального обслуживания. Дополнительные услуги ресторана.
- «Фишки» в продвижении: от зазывал до PR-акций. Скидка становится «фишкой». Эксплуатируем низменные инстинкты!
8. Мозговой штурм по придумыванию ресторанных "Фишек" - коллективный тренинг.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|