|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Туризм, гостиницы, рестораны / Архив / Горничная: успешная работа горничной – залог успеха предприятия
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
5 дней |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: пр. Маршала Говорова д.29А
Телефоны: (812)380-68-12(многоканальный)
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Набережная Мартынова, 36, гостиница «Гермес парк отель» |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
15250 руб., за человека |
Целевая аудитория- Обслуживающий персонал гостиниц, санаториев, пансионатов, курортов
Программа семинара1. Принципы профессиональной пригодности. 2. Психологические требования, предъявляемые к работнику гостиничного сервиса. 3. Классификация гостиниц: • нормативные документы в гостиницах; • сертификация номерного фонда. 4. Операционные стандарты хозяйственной службы гостиницы: структура, принципы разработки и внедрение, перечень и примеры стандартов. 5. Оценочные листы исполнения стандартов. Ведомости замечаний по качеству уборки номерного фонда (НФ), гостевых и служебных зон. 6. Планирование рабочего дня горничной и супервайзера. 7. Правила поведения горничной в номере и гостевых зонах. Нестандартные ситуации в номере. 8. Жалобы и претензии. «Трудные» гости – их типы, характеристика и особенности обслуживания. Типы жалоб. Правила и стандартные процедуры работы с жалобами. Моделирование и разбор конкретных ситуаций, возникающих у участников семинара. 9. Качество белья в НФ. Варианты заправки кроватей. Показ слайдов. 10. Стандарты уборки номеров: уборочный инвентарь и химикаты (чистящие и моющие средства). Контроль качества уборки помещения. 11. Правила внутреннего распорядка в гостиничных комплексах. 12. Квалификационные требования и характеристика должности горничной. 13. Политика службы номерного фонда и связанные с ней процедуры (контроль ключей, забытых и найденных вещей). Анализ конкретных ситуаций. 14. Управленческие функции менеджеров номерного фонда. 15. Взаимодействие службы номерного фонда со службой приёма и размещения, с инженерно – технической службой. 16. Особенности обслуживания зарубежных гостей (традиции и религии). Культурные коммуникации. 17. Практические занятия: посещение гостиниц различных категорий, в том числе лучших отелей Санкт – Петербурга , таких как «Радиссон САС Ройял» (5 *), находящемся в самом сердце города на Невском проспекте, и «Амбассадор» (4*), расположенном в историческом центре. Состоится осмотр номерного фонда гостиниц и встреча со специалистами ( Housekeeping management). Внимание! Занятия будут проходить в новой гостинице «Гермес парк отель» (3*), расположенной в элитном, экологически чистом районе города по адресу: набережная Мартынова, д. 36, станция метро «Крестовский остров». Дополнительная информация- Всем участникам выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации установленного образца по теме семинара (лицензия А № 101786).
- Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по теме семинара (в электронном виде).
- Для участников семинара организованы бизнес-ланчи, обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу и посещение одного из дворцово-парковых ансамблей
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|