Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3855)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9003)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2646)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Туризм, гостиницы, рестораны / Архив / Управление гостиницей. Опыт лучших отелей мира


Управление гостиницей. Опыт лучших отелей мира версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 4 дня
Организатор:
Город:
Адрес:
Телефоны:
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Логвинов Сергей , Семенова Наталья
Стоимость: 21600 руб., за человека

В наше время быть управляющим руководителем отеля в России или СНГ – это настоящий вызов. Работу усложняют такие факторы, как: особенности менталитета общества, дефицит элементов инфраструктуры, зависящие от ситуаций инструкции для сотрудников, и относительно малый срок существования отрасли в качестве коммерчески независимой сферы бизнеса. Тем не менее, на примере давно существующих на мировом рынке эталонных отелей мы можем научиться эффективному управлению отелем.
На нашем семинаре мы предлагаем Вам получить знания о деятельности именно таких отелей, а также об налаженных процессах бизнеса и схемах работы, которые помогут Вашей компании прийти в гармонию.
Целевая аудитория:  Управляющие отелем; девелоперы отелей; административные сотрудники отеля, идущие на повышение.
После участия в семинаре Вы сможете:
• Более эффективно преодолеть этап открытия отеля
• Поставить работающую систему менеджмента в своем отеле
• Оптимизировать деятельность службы продаж и маркетинга
• Управлять закупками и поставками
• Систематизировать процесс управления финансами отеля
Программа курса:
День 1. Индустрия гостеприимства и открытие отеля.

Индустрия гостиничного и туристического бизнеса.
•  Провайдеры гостиничного и туристического рынков
•  Факторы, влияющие на индустрию гостиничного и туристического рынков
•  Местоположение. Локальный рынок. Ситуация в зависимости от региона и его развития.
•  Типы клиентов
•  Период пребывания
•  Разнообразие инфраструктуры
•  Политические аспекты
•  Правовое регулирование гостиничного бизнеса: нормативные акты, требования, стандарты, законодательство
        
Открытие отеля.
•  Этапы открытия. Сотрудничество собственника и управляющего.
•  Франчайзинг или прямое управление отелем: что лучше?
•  От лицензирования до декоративного оформления. Чек-листы.
•  Подбор персонала всех уровней. Специфика деятельности и соответствие персональных качеств кандидатов. Реализация личных качеств в сфере обслуживания: кто может, а кто не может эффективно работать в сфере гостеприимства? Программы обучения в гостеприимстве – необходимость либо дань тенденциям?
•  Сегментация рынка, цели и позиционирование:
•  Стратегии позиционирования, процесс позиционирования на рынке
•  Стартовый маркетинговый микс
•  Стратегия ценообразования. Факторы, влияющие на ценообразование.
•  Внутренние и внешние факторы, влияющие на изменения цены
•  Характеристики обслуживания:
•  Культура обслуживания
•  Характеристики услуг
     
Практические занятия: индивидуальные и групповые задания.
День 2. Менеджмент отеля (часть 1).
Менеджмент в индустрии туризма и гостеприимства.

•  Системный и случайный подходы в управлении отелем
•  Организационное поведение
•  Отделы гостиницы, их функции и взаимодействие
•  Управление персоналом:
•  Стратегия в области управления персоналом. Формирование команды.
•  Менеджеры и их функции.
•  Мотивация персонала
•  Оценка персонала
•  Возможности в продвижении при смене деятельности менеджера
•  Обучение персонала. Внутренние и внешние тренера.
•  Развитие клиентоориентированности
•  Управление закупками. Работа с поставщиками.
•  Управление качеством
•  Управление безопасностью. Система предотвращения потерь.
•  Глобальное управление:
•  Понимание условий и окружения и соответственные схемы управления
•  Глобальное управление сегодня
•  Социальная ответственность и этика управления:
•  Управленческая этика
•  Факторы, влияющие на этику линейного персонала
•  Этика в международном контексте
•  Итоги социальной ответственности и этики в гостиничном бизнесе
•  Будущее инновационного управления в сфере гостеприимства
        
Практические занятия «Формирование типа мышления «бездонный океан»:
Мозговой штурм
Командная работа с учетом различных культурных особенностей
Использование «бездонного океана»
Индивидуальная и командная работа
Кейс-стади
Подготовка бизнес-проекта

Управление финансами отеля.
•  Типы финансирования. Сложный процент относительно простого.
•  Финансовые и инвестиционное принятие решений. Стоимость капитала в принятии решений.
•  Баланс. Прибыли и убытки в гостиничном бизнесе.
•  Финансовые показатели дохода. Ограничения итогового коэффициента в финансовом анализе.
•  Баланс движения денежной наличности
•  Понятие стоимости в бух. учете. Классификация видов стоимости.
•  Cost volume profit (CVP). Расчет объема затрат. Ограничения расчета.
•  Контроль исполнения бюджета:
•  Бюджетирование: руководство по планированию.
•  Анализ колебаний в бюджете: функция контроля
        
День 3. Менеджмент отеля (часть 2).
Организация размещения.

•  Система организации размещения. Взаимодействие между подразделениями. Законодательные стандарты и стандарты отрасли. Корпоративные стандарты.
•  Службы продаж и бронирования. Персонал. Функции. Операции. Контрагенты. Продажи услуг и пакетов корпораторам.
•  Номерной фонд. Персонал. Функции. Операции. Материально-производственные запасы.
•  Классификация средств размещения
•  Программное обеспечение в организации размещения
•  Встреча и сопровождение клиента
•  Обслуживание в номерах
•  Программы лояльности и поощрений
•  Оценка операций процесса размещения
•  Управление доходами в секторе размещения
        
Организация питания.
•  Служба Food and Beverage. Персонал. Функции. Операции. Стандарты обслуживания.
•  Элементы службы Food and Beverage: рестораны, бары, обслуживание в номерах, столовая для персонала.
•  Кухня. Управление продовольственными запасами. Поставщики.
•  Обслуживания банкетов, конференций и иных многолюдных мероприятий. Контракты. Процедуры расчета обслуживания.
•  Маркетинг в организации питания
•  Доходность в обеспечении питания
        
Практические занятия: индивидуальные и групповые задания, кейс-стади, подготовка бизнес-проекта.
День 4. Маркетинг и маркетинговые коммуникации индустрии гостеприимства.
•  Корпоративное позиционирование:
•  Определение маркетинговой концепции и ее элементов
•  Стратегический маркетинг, постановка целей, определение стратегий роста
•  Продвижение отеля: реклама (ATL/BTL/TTL), адвокаты бренда
•  Инициирование новых услуг и предложений в гостинице
•  Репутация отеля как один из ключевых факторов в привлечении целевой аудитории:
•  Анализ информационно-рекламных потребностей
•  Разработка имиджевой стратегии: краткосрочные акции и долгосрочные программы
•  Основные инструменты создания репутации:
•  Написание и рассылка пресс-релизов
•  Создание информационных поводов
•  Распространение информационных и фотоматериалов
•  Управление сайтом отеля. Особенности продвижения в Internet.
•  Media Relations: база журналистов и список приоритетных СМИ
•  Организация специальных мероприятий
•  Программы лояльности
•  Спонсорство
•  Репутационные риски отеля. Руководство по кризисному управлению.
•  Организация службы маркетинга и PR:
•  Какие сотрудники необходимы для организации работы?
•  Сотрудничество с агентствами и иными подрядчиками
•  Как оценить эффективность работы маркетинговой и PR-служб?
•  Отчетность и архивация
        
Практические занятия: групповая работа, кейс-стади, подготовка бизнес-проекта.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100