|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Информационные технологии / Архив / 8982 Приложения в Microsoft Dynamics CRM 4.0
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Шлюзовая набережная, д. 6, стр. 4
Телефоны: 7 495 642-44-05
|
|
Место проведения: |
Москва, Giusto Consulting |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
не определена |
В этом трехдневном курсе «Приложения в Microsoft Dynamics CRM 4.0», изучаемом под руководством инструктора, слушатели получат знания о необходимых средствах для использования системы Microsoft Dynamics CRM 4.0. Курс ориентирован на пользовательский интерфейс и функциональность приложений, а именно: продажи, автоматизацию маркетинга, сервис и планирование сервиса. Профиль аудитории Этот курс рассчитан на людей, которые планируют внедрять, использовать, обслуживать и поддерживать Microsoft Dynamics CRM в своих организациях. Курс предназначен для планировщиков сервиса, администраторов, офис-менеджеров, исполнительных директоров и консультантов, которые испытывают необходимость в получении фундаментальных знаний о функциях приложений. Цель курса После изучения этого курса слушатели получат следующие знания: • об использовании пользовательского интерфейса Microsoft Dynamics CRM и терминологии приложений; • о разработке базовой и расширенной навигации, и управлении записями; • о доступе к функциям клиента Microsoft Dynamics для Outlook, а также синхронизации; • о планировании и составлении бюджета для задач, связанных с маркетинговыми кампаниями; • о создании списков клиентов и управлении ими; • о создании маркетинговых кампаний; • об управлении кампаниями и отслеживании контрактов от кампаний; • о создании и ведении бизнес-партнеров, контактов и управлении записями действий; • о планировании, администрировании и определении сервисов; • об использовании функции расширенного поиска для проверки данных о клиенте; • о доступе к контрактам, обращениям, базе данных, спискам ожидания и их ведении; • о создании бизнес-партнеров, контактов, интересов, возможных сделок, действий и управлении ими; • об использовании функции продаж, включая управление интересами, возможными сделками, предложениями с расценками, заказами, счетами и каталогом продукции. Ссылка на регистрацию: http://www.giustoconsulting.com/training-centre/training-request.html Скидки: http://www.giustoconsulting.com/category/specials
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|