Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (12|3860)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9009)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет

Поиск

семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

На главную // Информация / Статьи / Общее / Как выбрать бизнес-тренинг?

Как выбрать бизнес-тренинг?

версия для печати

Как выбрать бизнес-тренингПеред каждым человеком, который задумался об обучении – стоит непростая задача: выбрать из всего обилия компаний ту, которая сможет максимально удовлетворить заявленные потребности. На что нужно обратить внимание? Какие могут возникнуть трудности?

Во-первых, необходимо понять какая тема вас интересует в данный момент и каковы цели вашего обучения. Сформулируйте ваш запрос, по возможности, подробнее. Например: «Мне нужен тренинг продаж. Это связано с тем, что я собираюсь поменять работу, и мне потребуются дополнительные знания по продажам. Тренинг нужен мне в ближайший месяц. Мне необходимы темы 1, 2, 3….». Это и будет вашим первым «фильтром» тренингов и компаний.

Во-вторых, важно понимать, что такое бизнес-тренинг. Многие участники бывают совершенно не готовы к тому, что тренинг это не лекция, и даже не семинар. Тренинг, в переводе, обозначает тренировку, и подразумевает не менее 70% практики. Практика – это ролевые бизнес-игры, разбор реальных ситуаций участников, индивидуальная работа со своими целями и ролями, отработка бизнес-кейсов (бизнес-кейсы – это наиболее часто встречающиеся ситуациями в бизнесе по конкретной тематике). Естественно, в любой тренинг входят информационные теоретические блоки, но занимают они значительно меньшую долю времени, по сравнению с другими видами обучения. В этом есть своя правда, т.к. теорию мы либо уже читали, либо прочитаем в книжках, благо, дефицита на рынке обучающих пособий сейчас нет. Какие именно книги, каких авторов читать? Тренер обязательно должен вам что-то порекомендовать по теме тренинга. Кроме того, на действительно хорошем тренинге, в раздаточный материал включена развернутая информация по всем темам, которые разбирались на тренинге. Этим вопросом вы можете поинтересоваться у менеджера компании.

В-третьих, вас, конечно, волнует вопрос стоимости. Анализ рынка можно произвести с помощью Интернета. Результат вас удивит – разброс цен на открытые тренинги достаточно большой. Так за что же мы платим? Правда ли, что чем дороже, тем лучше? Дороже – это может быть не лучше, а может быть … лучше. Заранее практически невозможно это узнать. Немалую часть стоимости составляет «бренд имени» тренера. Если имя известно, «раскручено», обвешано регалиями, то вы можете быть уверены, что опыт у данного тренера есть. Но подойдет ли он вам? Бывает и так, что имя тренера не очень известно, поэтому стоимость тренинга – ниже, а качество – высокое. Выбирать вам.

Что может помочь при выборе, кроме известности тренера? Уточните опыт работы в тренерском бизнесе. Узнайте, есть ли рекомендации от участников предыдущих групп, почитайте публикации тренера.
О высоком качестве тренинга говорят и такие аспекты, как использование на тренинге мультимедийных средств, т.е. показ слайдов с информацией  и видеоматериалов, с которыми проводится работа на тренинге.

И, наконец, то, что важно для всех – это результативность обучения. На этот вопрос абсолютно ясного ответа получить невозможно, тренинги – это не стиральная машина с набором функций и гарантийным сроком. Как же оценить эффективность? На этот вопрос замечательно ответил автор международного бестселлера, известный консультант в области бизнес-лидерства и управления Стивен Кови: «Наша способность что-то создавать и использовать зависит в конечном итоге от нашего характера, нашей цельности. Чтобы развить физическую, эмоционально-социальную ментальную и духовную «мышечные ткани», нужно прилагать постоянные усилия, выходя из привычной для нас зоны комфорта, и выполнять упражнения, которые ведут к повреждению этой ткани; затем по истечении соответствующего периода отдыха и расслабления она восстанавливается, увеличивается и укрепляется».

Я на своих тренингах всегда говорю: «Эффективность тренинга зависит от грамотной программы, от тренера и… от каждого участника. Каждый «берет» из тренинга столько, сколько ему нужно. А использование полученных навыков после тренинга – это уже личная ответственность каждого.  На тренинге можно получить знания и умения, все, что остается добавить – это желание, и успех не заставит себя долго ждать!».

Желаю Вам успехов в выборе тренингов и результативного обучения!

 

Бизнес-тренер Лисицкая В.В.

http://www.president-business-school.ru/



К списку статей








Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100