Впервые в Санкт-Петербурге пройдет уникальный интенсивный курс по ВИТРИНИСТИКЕ с 25 по 30 апреля 2011 года.
Сентиментально про продукт...
Зона витрины - это свободная от цензуры и налогов рекламная площадка, причем бюджет рекламы вы формируете сами!
На курсе вы научитесь делать «многосерийные» истории внутри витрин, узнаете, как правильно создавать визуальное послание к покупателю, как поддержать оформление витрины в интерьере магазина.
Занятия проводят преподаватели, имеющие огромный практический опыт работы с пространством витрины и оформления магазинов.
Витринистика – это уникальная область дизайна, которая работает на стыке арта и бизнеса, это искусство художественной демонстрации товара с целью продажи.Лучшие витрины немногословны, но тонко ассоциативны.
В наше время постоянных медийных рекламных атак покупатель очень лояльно относится к объемным рукотворным посланиям, в этом сила витринистики и ее превосходство над прямой рекламой. Правильные рукотворные витрины всегда бывают замечены и не вызывают отторжения у зрителя. По сути, выполняя рекламную функцию, витрины делают это так тонко и скрыто, что покупатель не чувствует подвоха и немедленно вовлекается в эту игру . Хорошо оформленная витрина вызывает позитивные эмоции и спонтанный интерес.
Что вы получите в результате прохождения семинара?
Теория:
- мощный теоретический блок, содержащий практически применимую информацию по базовым областям витринистики
- схемы оформления, анализ фотографий оформленных витрин со всего мира, готовые решения. (см. программу)
Практика:
- работа в учебных витринах с применением на практике теоретического материала
- постепенное возрастание сложности задач
- типы креплений
- практическое применение навыков композиции, цвета
- подбор осветительных решений и выстраивание приборов непосредственно в учебной витрине
- практика в реальном магазине
Эскизирование:
- серия мастер-классов, как выработать свой индивидуальный стиль эскиза, чтобы эффективно донести идею до Заказчика
- работа с карандашом, с планшетом
- обзор возможностей компьютерных программ
Бюджетирование:
- практические работы по созданию концепции оформления
- создание бюджета разового проекта
- создание концепции и бюджета годового оформления
- малобюджетное оформление витрины - «витрина из ничего»
- разработка концепции с повторным применением реквизита
Портфолио:
- все практические работы, выполненные в классе, выдаются на руки в конце в виде портфолио, которое очень актуально для старта, таким образом, начинающему витринисту будет легче представиться работодателю.
Поддержка:
- каждый учащийся получит отзыв о работе в процессе учебы и практики в магазине, этот отзыв также является рекомендацией для работодателя.
- Ассоциация будет публиковать на сайте учебные работы, а также работы выпускников, выполненные уже на местах работы.
- Ассоциация является местом распределения заказов на оформление витрин по стране с привлечением своих выпускников к работам и рекомендациями.
Продолжительность семинара 6 дней , полное погружение
Тренер Ольга Болкунова
812 -405-88-94
812- 920-42-88