Семинарист

Егина Ольга

Егина Ольга, г.Москва Образование 2004 – аспирантура СГПУ, кандидат психологических наук 2002 — Санкт-Петербургский государственный университет, факультет менеджмента / маркетолог, специалист 2000 — Самарский государственный педагогический университет, факультет психологии / психолог-консультант, специалист 2003 — Серия бизнес-семинаров ТРИЗ-ШАНС Самара, АМР, сертификат 2002 — Серия бизнес-семинаров ТРИЗ-ШАНС'Москва, Институт им. Баумана, сертификат 2002 — Семинар Самара-Партизан-Маркетинг-3333 Самара, СГЭА, сертификат 2001 — Семинар Нестандартные акции рекламы и PR Санкт-Петербург, ТРИЗ-Шанс, сертификат 2001 — Искусство продаж, Трейдинг-центр, сертификат специалиста Публикации - журнал «Sales-Business» - журнал «Генеральный директор» - журнал для первых лиц губернии «Босс» (г. Самара) - журнал «Индустрия рекламы» - журнал «Маркетинг PRO» - журнал «Новости маркетинга» - журнал «Провизор» (Украина) - журнал «Рекламодатель: теория и практика» - журнал «Управление сбытом» - экономический еженедельник «Дело» (г. Самара, ведение рубрики о брендинге) - альманах «Эффективная работа на выставках» Профессиональный опыт - Директор по маркетингу языкового тренинг-центра, г.Москва - Директор по маркетингу, Сибирский деликатес, г. Москва - Заместитель генерального директора, консалтинговая компания «ЛАД» - Заместитель директора, консалтинговая группа «Маркс» - Начальник департамента маркетинга, маркетинговое агентство «Сагалов сотоварищи» - и.о. начальника отдела маркетинга, Издательский дом «Агни» Разработанные семинары Интегрированные маркетинговые коммуникации Мерчендайзинг продовольственных товаров Мерчендайзинг непродовольственных товаров Маркетинг для малого бизнеса: задачи, реальности и ограничения Маркетинговые исследования - как сделать самому Практика применения таинственных покупателей для оценки собственного торгового персонала Практикум по общению с журналистами Работа продавцов в торговом зале: оценка качества, работа с типовыми ошибками Разработка и коррекция стратегии развития бренда Сарафанное радио Эффективное планирование рекламной кампании Антикризисный маркетинг как возможность для развития Членство в общественных организациях - Российская Гильдия маркетологов - Российское психологическое общество
 


 
Назад Назад