Семинарист

Попова Вера Евгеньевна

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;} Попова Вера Евгеньевна - бизнес-тренер по коммуникациям, рекламе и PR. Автор и ведущий курса «СОЦИОНИКА-bluetooth».    Базовое образование: 1995-1999 г.г. Уральский Государственный Университет им. А.М. Горького. Факультет: журналистики. Отделение: "Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ»   Дополнительное образование: 1998г. - Курс социальной психологии: «Соционические методы управления ресурсами» 1999г. - Курс социальной психологии: «Типологические матрицы коммуникаций и команда» 2004г. - ООО«ЦКГ», Свидетельство курса повышения квалификации: «Школа корпоративных тренеров»,  Сертификат «Руководитель – автор своей организации»   Разработанные тренинговые программы:  •      «Матрица коммуникаций для корпоративных спикеров» •      «Репутационный и коммерческий PR корпорации» •      «PR – как творческий процесс. Управление ресурсами» •      «PR на службе финансов: инвестиции в отношения» •      «Атмосферные переговоры» •      «Включение обратной связи» •      «Повышение рентабельности внутренних коммуникаций компании» •      «Практика совещаний с креативными техниками» •      «Персонализация: индивидуальная типология общения в коллективе»  
 


 
Назад Назад