Семинарист

Спивак Сергей

Ведущий российский специалист в области медиапланирования, рекламы и PR в Интернете.

Директор крупнейшего в России Интернет-агентства PRIOR.RU , г. Москва

Сотни проведенных рекламных кампаний в Интернете;

Более 30 наград на фестивалях и конкурсах Интернет - рекламы и дизайна;

Под руководством Сергея Спивака создано более 500 сайтов для крупных и средних компаний;

Автор уникальной технологии анализа эффективности сайтов;

Автор Патента на технологию показа рекламных материалов в Сети;

Ведущий online конференции "Реклама в Интернете"

Среди его клиентов и брендов:

  • Panasonic,
  • Rolsen,
  • Rekam,
  • OKI,
  • Ricoh,
  • Toshiba,
  • SkyLink,
  • Спортмастер,
  • Клинское,
  • Боржоми,
  • Honda,
  • Suzuki,
  • ABBYY,
  • Прогресс-Гарант,
  • Velux,
  • Московские окна,
  • Моспласт,
  • Ruflex,
  • Proma,
  • Арбат престиж,
  • Salamander,
  • Ola, т.д.

Публикации в журналах:

  • Эксперт,
  • Деньги,
  • Ведомости,
  • Компания,
  • Лаборатория Рекламы,
  • Рекламодатель,
  • Интернет-Маркетинг,
  • Бизнес журнал,
  • Рекламный журнал,
  • Рекламные технологии,
  • Мир Интернет.

Опыт работы: В 1996 году окончил МГТУ им Н.Э. Баумана по специальности локальные и глобальные сети. Работал в таких Интернет-компаниях как Actis Systems и AuricVision. С 2000 года возглавляет интернет-агентство PRIOR.ru

 


 
Назад Назад