Семинарист

Рублевская Юлия Вячеславовна

Директор по обучению и консалтингу ВЭШ.
Преподаватель, консультант.

Специализация: стратегия бизнеса, маркетинг

Профессиональный опыт


20 лет – опыт преподавания, 9 лет – опыт практического консультирования по бизнес-стратегии и стратегическому маркетингу, 8 лет – опыт проведения маркетинговых исследований

Разработчик и научный руководитель программ: «Управление предприятием», «Инновационный маркетинг и брендинг», «Коммерческий директор», «Технологии современного маркетинга на потребительском рынке», «Маркетинг рынка организаций».

Работа на программах бизнес-образования ВЭШ: «Менеджмент-профи» (Mini MBA), «Рекламист-профи», «Инвестиции и риски», «Продвижение компании на корпоративных рынках».

Консалтинговые проекты

Более 150 российских проектов по постановке системы маркетинга на предприятиях, разработке рыночных стратегий; разработки стратегии позиционирования торговой марки; разработки концепта образа компании; оценки рыночной конъюнктуры и инвестиционное проектирование (промышленные рынки, потребительские рынки, рынок услуг)

В числе клиентов: ювелирный холдинг «РИФЕСТА», компания «Робек», «Агора», «ТортиКО», сеть фирменных магазинов «Puma», «Банк24.ру», «Свердловскнефтепродукт» (ТК «Сибнефть»), промышленная группа «Ренова», ЗАО «Сталепромышленная компания», ТЦ «Гринвич», «Уралсвязьинформ», АН «МАН», «Меткомбанк», «Merz Pharma Gmbb & Co», ТГ «Дирижабль», «Уральский банк реконструкции и развтия» и др.

2004-н.в. Директор по обучению и консалтингу ВЭШ при ИЭ УрО РАН

2004-н.в. Директор Агентства маркетинговых решений «Orange Marketing Group» (подразделение ВЭШ)

2002-2004 Урало-Сибирский Институт Бизнеса, зав. кафедрой маркетинга, руководитель Центра Маркетинговых Исследований УСИБ

2002-2003 Научный консультант проекта «Сигма-Клиент» (ООО «Сумма технологий»)

2001-2002 Консультант по стратегическому маркетингу: научный консультант интернет-проекта PRICEMETAL.RU («Уралтрубосталь»)

1998-2000 ОАО «Оберон», начальник департамента маркетинга

1992-1998 АОЗТ «Европа-Восток», директор службы маркетинга Екатеринбургского подразделения

1998-2002 Преподаватель ВУЗов по специальностям «экономика», «маркетинг» в УрГУ им. А.М. Горького; Уральский Институт Экономики Управления и Права.

Образование

2006 Учебно-методический центр РАБО (Российская Ассоциация Бизнес-Образования), цикл семинаров для преподавателей программы MBA
1999-
2004 Аспирантура Института Экономики УрО РАН
1999 Уральский Государственный Университет им. Горького, экономический факультет
1987 Уральский Политехнический Институт им. Кирова, радиотехнический факультет

Публикации


Автор более 20 научных публикаций («Маркетинг в России и за рубежом», «Металлоснабжение и сбыт», «Стратегическое развитие регионов» и др.).



 


 
Назад Назад