Семинарист

Самохина Светлана

Успешный опыт работы бизнес-тренером более 8-ми лет как в открытых, так и в корпоративных проектах.  Разработала и внедрила систему обучения для руководителей  и специалистов  в нескольких крупных компаниях.  Открыла более  30-ти московских и региональных Call-центров по продажам и сервисному обслуживанию: подбор персонала, обучение, адаптация, посттренинговое сопровождение, аттестация персонала. Разработала и внедрила «Стандарты по обслуживанию Клиентов» в Компаниях-заказчиках из банковской сферы. Автор и ведущая бизнес-тренингов:  «Базовые управленческие  навыки и работа руководителя с персоналом», «Развитие лидерства: эффективные стили управления», «Тренинг тренеров», «Эффективные личные продажи», «Продажи по телефону», «Клиентоориентированность. Стандарты обслуживания клиентов», «Работа с  претензией», «Этика делового общения в организации», «Эффективная работа на выставке» и др.  Отрасли Компаний-заказчиков тренингов: банковская, юридическая, издательская, инвестиционная, аудиторская, телекоммуникационная, сервисная, рекламная, оптовая и розничная торговля, ВУЗы.  Общее количество проведенных тренингов – более 250. Автор электронного интерактивного учебника «Руководство пользователя «Системы Главбух». Опыт работы в бизнесе: собственный опыт продаж и руководства отделом более 50-ти сотрудников. Образование: Владимирский Государственный Педагогический Университет, красный диплом. Кандидат физико-математических наук.
 


 
Назад Назад