Семинарист

Кулинич Андрей

Член Ассоциации по развитию менеджмента в странах Центральной и Восточной Европы (CEEMAN), член Гильдии маркетологов.

Является соавтором книги "Филиальная сеть. Развитие и управление", а также в настоящее время работает над кандидатской диссертацией по теме "Стратегическое управление новым ассортиментом на промышленном предприятии".

 

Практикующий консультант в области стратегии, управления маркетингом и продажами в сфере B2B. Успешный опыт реализованных проектов в различных отраслях на территории России, Белоруссии и Украины.

Преподает в Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ на факультетах банковского дела, национальной экономики и программе Executive MBA. А так же на программах Московской Международной Высшей Школы Бизнеса (МИРБИС) на курсах "Маркетинговые решения компании" и специальных курсах. Опыт преподавательской деятельности и консультирования с 2000 года.

Авторские концепции и подходы, а так же практический опыт нашли отражение в семинарах и тренингах, входящих в программы лучших бизнес – школ и тренинговых центров.

 

Публикации:

Является соавтором книги "Управление филиальной деятельностью" , а так же в настоящее время работает над кандидатской диссертацией по теме "Стратегическое управление новым ассортиментом на промышленном предприятии".

Многочисленные публикации в таких изданиях как "Банковский вестник», "Intelligent Enterprise", "Управление компанией", "Дело", "Кадровик – управление персоналом", "Современные технологии управления персоналом", "Директор", "Управление сбытом".

 

Список выполненных проектов:

• ОАО "Лакокраска" (организационная диагностика, аудит системы продаж и маркетинга)

• "Изобуд" (организационная диагностика и реструктуризация)

• "СофтЛайн" (постановка системы продаж и маркетинга, управления филиальной сетью)

• Региональный оператор сотовой связи (постановка системы продаж и маркетинга)

• Поставщик ИТ оборудования и услуг (постановка системы управления продажами, обучение продавцов)

• Издательский холдинг (сопровождение новых издательских проектов, поглощение конкурентов)

• "АльАктив" (аудит внутренних бизнес – процессов, аудит системы продаж и маркетинга)

• Предприятие по производству и продаже офисной мебели (внедрение CRM системы, аудит и корректировка системы продаж и маркетинга)

• Асфальтобетонный завод (аудит информационных систем и процедур работы с клиентами)

• "Инфобанк" (анализ клиентской базы, стратегия позиционирования и продвижения на рынке, постановка продаж банковских услуг)

• Региональный банк – разработка стратегии

• Дистрибьютор американской косметики – оптимизация сбытовой региональной сети

• Постановка системы прогнозирования и управления запасами крупной оптовой компании Аудит, оптимизация и повышение эффективности отдела продаж оптовой компании, лидер рынка

• Разработка региональной сбытовой стратегии поставщика автозапчастей для легковых автомобилей (лидер рынка)

• Разработка стратегии управления ассортиментом региональной дистрибуторской компании (продукты питания) Разработка товарной стратегии для федерального бренда

• Диагностика и изменение системы управления федеральной оптовой компании (строительные материалы)

• Диагностика и разработка программы изменений филиальной стратегии промышленной компании (система промышленной вентиляции, лидер рынка)

• Разработка стратегии региональной холдинговой компании, индивидуальное консультирование собственника

и ряд других.

Должность:  Ректор Высшей Школы Продаж. Практикующий консультант в области стратегии, управления маркетингом и продажами в сфере B2B.

Образование: 

Закончил Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. Сертификаты Open University Business School, Columbus IT Partner и т.д.

Повышение квалификации и обучение в рамках многочисленных семинаров, тренингов, конференций, стажировок в ряде компаний на территории СНГ.


 


 
Назад Назад