Семинарист

Манн Игорь Борисович

Директор по маркетингу Arktel (Россия)

Учредитель издательства "Манн, Иванов, Фербер" (Россия),

Автор бестселлера по маркетингу "Маркетинг на 100%" (2 переиздания)

Автор бестселлера по маркетингу "Маркетинг на 100%. Ремикс"

Соавтор бестселлера "PR на 100%".

Соавтор бестселлера "Маркетинговая машина"

Игорь Манн в 1989 году окончил Московский Институт Управления, факультет «Организация управления в машиностроительной промышленности».

В том же году начал работать в Институте Управления на кафедре «Внешнеэкономическая деятельность и зарубежный опыт управления». Много преподавал, путешествуя по стране, консультировал, работал в рекламном агентстве – сначала рекламным агентом, потом копирайтером. В 1993 году стал менеджером по маркетинговым коммуникациям в московском офисе швейцарской компании Ciba-Geigy, отделение «Защита растений».

В 1994 году в ВАВТ (Всероссийская Академия Внешней Торговли) защитил кандидатскую диссертацию по теме «Организация системы маркетинговых коммуникаций во внешнеэкономической деятельности предприятия». В

1995 году перешел в российскую компанию «Фавор», официальный импортер японской компании Konica Corporation, на должность директора по маркетингу.

В 1998 году начал работать директором по маркетингу в московском офисе компании Lucent Technologies.

В 2000 году, когда из Lucent Technologies была выделена новая компания Avaya, получил в ней назначение на должность директора по маркетингу в регионе Центральной Восточной Европы, СНГ, Ближнего Востока и Африки.

С 2003 года – директор по маркетингу компании Alcatel в России, 2004 - Alcatel (СНГ).

C 2005 года - директор по маркетингу компании Arktel (Россия)
учредитель Издательства «Манн, Иванов и Фербер»


 


 
Назад Назад