Семинарист

Терехин Константин Игоревич

Консультант-практик по управлению сбытом и маркетингом.

За 6 лет прошел путь от менеджера по продажам до Генерального директора.

Долгое время работал в качестве Коммерческого директора в компаниях, представляющих разные рынки и различные способы продаж.

В качестве консультанта выполнял проекты по стратегическому планированию и определению позиции на рынке.

Автор пособия: “Книга коммерческого директора”, 2007 г., Издательство “Питер”.

Преподаватель МВА по направлениям сбыт, стратегический маркетинг и позиционирование.

Неоднократно публиковался в журнале «Компания», «Секрет фирмы», «Свой бизнес», «Коммерческий директор», «Консультант» (в качестве автора кейса, эксперта по антидемпингу, картельным соглашениям, стратегическому маркетингу).

Клиенты и проекты:

Автор в совершенстве владеет способами, методикой и инструментами увеличения объема продаж. Данные инструменты он с успехом применял и применяет на практике, что подтверждают следующие реализованные им проекты:

Компания *** (оптовая и розничная торговля автомобилями из Японии)
Задачи: проведение комплексной диагностики филиалов и головного офиса (Москва, Новосибирск, Владивосток, Токио) на предмет создания конкурентного преимущества, анализа имеющегося документооборота и должностных инструкций, мотивации оптовых и розничных продавцов, нахождения возможных лазеек для воровства, анализа ситуации в маркетинге и рекламе, а также конкурентной среды.
Результаты: В результате были выявлены системные нарушения в мотивации продавцов, документообороте, обнаружены возможные лазейки для воровства, привлечено внимание к ошибкам и недочетам в рекламе и маркетинге. Автор разработал предложения по возможному развитию клиентского сервиса и маркетинговой стратегии.

Компания *** (оптовая торговля стройматериалами)
Задачи: создание системы стимулирования и мотивирования сотрудников, оценка персонала, разработка маркетинговой стратегии, постановка системы управления запасами.
Результаты: Увеличение объема продаж на 35%.

Компания *** (оптовая торговля обувью)
Задачи: создание системы стимулирования и мотивирования сотрудников, оценка персонала, регламентация процессов разработки дизайна и производства.
Результаты: Увеличение объема продаж на 30%.
Группа Компаний *** (пищевое производство, снабжение собственных заводов, оптовая торговля)
Задачи: увеличение объемов продаж, снижение издержек, введение новых методов продвижения товара, создание системы отчетности.
Результаты: Увеличение объемов продаж на 40%.

Еженедельный Бизнес Журнал ***
Задачи: проведение 2-х этапов позиционного маркетингового исследования.
Результаты: Разработаны рекомендации по увеличению объема продаж.

Группа Компаний *** (оптовая торговля-импорт)
Задачи: оптимизация товарных групп и складских запасов, долгосрочное и краткосрочное стратегическое планирование, введение новых методов продвижения товара.
Результаты: Увеличение объема продаж на 10-20%.

Компания *** (оптовая и розничная торговля)
Задачи: создание документооборота, создание системы стимулирования и мотивирования сотрудников, оптимизация товарных групп и складских запасов.
Результаты: Увеличение объема продаж на 20-40%.

Специализация автора:
  • Введение новых методов продвижения товара.
  • Создание системы отчетности.
  • Оптимизация товарных групп.
  • Создание системы стимулирования и мотивирования сотрудников.
  • Оценка персонала.
  • Долгосрочное и краткосрочное стратегическое планирование.
  • Снижение издержек.

Практический опыт:
ГК “Александр Браун” (импортная полиграфическая бумага).
На должности Директора по маркетингу и продажам за год увеличил продажи на 10 %.

"Виктори Холдинг" (спортивное, кино - и оборудование для развлекательных комплексов, проекты под “ключ”).
На должности Директора службы по маркетингу и продажам вывел компанию из кризиса и за год увеличил объемы продаж в 2,3 раза.

ЗАО "Западный Терминал" Холдинга “Альфа Цемент” (оптовая продажа строительных материалов).
1997 – 1999 гг. - На должности Генерального директора вывел Компанию в лидеры своего рынка.
1997 г. - Директор по перспективному развитию. Под его руководством была создана инфраструктура компании (перевалочные склады, автотранспортное подразделение, собственные производственные мощности).
1997 г. – На должности Административного директора обеспечил равномерный сбыт продукции Головного предприятия.
1996 – 1997 гг. – На должности Начальника отдела продаж тарированного цемента вывел свой отдел на первое место в Компании.
1996 – 1997 гг. - Менеджер по оптовой продаже строительных материалов. Постановка и развитие направления с «нуля».

 


 
Назад Назад