Семинарист

«Компания "Качество бизнеса"»

Вид деятельности: Тренинги, консалтинг, аудиты, исследования, внедрение ПО, аутсорсинг
Город: Москва
Адрес: 115093, Россия, г. Москва, ул. Большая Серпуховская, 44 - 19
Телефоны: +7 9264463684
Факс:
Контактное лицо: Волков Дмитрий
E-mail для контактов: volkov@qiso.ru
Интренет-сайт: www.qiso.ru
Преподователи: Список преподавателей
Места проведения: Список мест проведения
Семинары: Список семинаров

Дополнительная информация


Миссия Компании - быть наставниками на пути постоянного совершенствования организаций, приближать их к успеху, передавая мировой опыт стандартизации и современных технологий управления процессами и персоналом.
3 принципа в реализации проектов:
1. Мы строим реальные системы – формальные системы (экспресс - внедрение, экспресс-сертификация и т.п.) нас не интересуют.
2. Мы работаем только с организациями, руководители которых принимают личное участие в реализации проекта/
3. Мы заинтересованы в многолетнем сотрудничестве и сопровождении внедренных систем менеджмента.
Ключевые преимущества Компании
1. Результативность проектов формулируем на основе стратегических задач клиента.
2. Предоставляем услуги на всех стадиях функционирования систем менеджмента, от разработки до совершенствования;
3. Предлагаем программы длительного сотрудничества.
Список услуг Компании
1. Разработка и внедрение систем менеджмента:
    * качества в соответствии с ISO 9001,
    * экологии в соответствии с ISO 14001,
    * охраны труда и промышленной безопасности в соответствии с OHSAS 18001,
    * безопасности пищевой продукции для предприятий пищевой отрасли в соответствии с HACCP и ISO 22000;
    * интегрированных на базе ISO 9001,
    * методик менеджмента качества,
    * методик бережливого производства,
    * методов исследования удовлетворенности клиентов и уровня клиентского обслуживания,
    * систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
2. Обучение:
    * открытые и корпоративные семинары,
    * индивидуальные консультации руководителей и специалистов организации.
3. Аудиты систем менеджмента:
    * диагностические,
    * поставщиков (второй стороны),
    * сертификационные (третьей стороны).
4. Проведение исследований (мониторинга):
    * удовлетворенности клиентов,
    * лояльности клиентов,
    * качества клиентского обслуживания.
5. Внедрение программных средств.
    * моделирования бизнес-процессов и систем менеджмента (Business Studio),
    * управления взаимоотношениями с клиентами (Monitor CRM).
6. Сопровождение систем менеджмента (аутсорсинг).




 
Назад Назад