Семинарист

Ефремова Елизавета Валериевна

Профессиональные достижения и награды:
·Автор методики 10 аспектов качественного сервиса
· Автор методики 7 факторов сервисного поведения
· Вошла в 10 лучших тренеров по презентационным навыкам по мнению журнала 
«Коммерческий директор»
Практическая деятельность:
·2006- наст время - преподаватель консультант Русской Школы Управления
· 2006 - наст. время - Разработка корпоративных стандартов обслуживания напр. 
ElseClub, ГК Мастер 
· 2006 году - адаптация на российский рынок программ Американского Института 
Сервиса.
· 2004-2006 - DHL Специалист по развитию персонала
· 2001-2004 - менеджер по обучению в Международной сети отелей и курортов 
«Starwood» 725 отелей Sheraton Palace Hotel. 

Академическая деятельность:
2006-наст.время - зав.кафедрой «Сервис и гостеприимство», преподаватель 
«Русской Школы Управления»

 


 
Назад Назад