Семинарист

Власова Елена Федоровна

ВЛАСОВА ЕЛЕНА ФЕДОРОВНА

Директор консалтинговой компании

ООО «Центр Консалтинга и Аудита» (г. Екатеринбург)

Консультант по вопросам разработки структуры, формирования и развития эффективных процессов управления организацией и ее персоналом; диагностики и преобразования (корректировки) корпоративной культуры; аудита и контроллинга персонала; разработки комплексной системы мотивации персонала. Участник профессионального сообщества «Федерация психологов образования России». Успешно сочетает академическую подготовку с обширным знанием практики бизнеса (шестнадцатилетний стаж работы топ-менеджером).

ОБРАЗОВАНИЕ: Окончила Уральский Политехнический Институт (химико-технологический ф-т); окончила Гуманитарный университет (ф-т социальной психологии, диплом с отличием; аспирантуру ф-т социологии). Кандидат социологических наук.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ: от инженера-технолога до начальника технологического бюро на предприятии ВПК; топ-менеджер крупной оптово-розничной компании FMCG; директор департамента HR промышленного холдинга; бизнес-консультант; преподаватель (управление персоналом, экономическая социология, социология управления; социология труда, социология организаций, «Лидерство и командообразование» - на президентской программе в УрФУ); директор и ведущий консультант ООО «Центр Консалтинга и Аудита».

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ:

КОНСАЛТИНГ:

  • Сессия стратегического планирования;

  • Устранение сопротивления персонала, обусловленного нововведениями в организации;

  • Сессия разработки миссии, генеральных целей и ключевых компетенций компании;

  • Диагностика конкурентноспобности организации в разрезе использования таких ресурсов, как эффективное управление персоналом;

  • Сессия по разработке и формализации корпоративной культуры;

  • Комплексная оценка топ-менеджеров (Ассессмент Центр);

  • Диагностика и корректировка систем мотивации персонала

АВТОР И ВЕДУЩИЙ БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ:

«Антистресс-менеджмент»; «Основы эффективных коммуникаций или Достойный ответ на хамский выпад или»; «Искусство общения»; «Командообразование и Лидерство»; «Основы построения комплексной системы мотивации персонала», «Первоклассное обслуживание как конкурентное преимущество: формирование клиенториентированного поведения сотрудников, работающих во фронт-зоне «человек-человек»; «Постановка управленческих компетенций руководителя: как управлять подчиненными оперативно, эффективно, без напряжений»; «Преодоление конфликтов»; «Прорыв в индивидуальной карьере: управление временем и уверенностью в себе»; «Развитие эмоционального интеллекта»; «Стать лидером - это всегда вовремя. Освоение коммуникативного стиля харизматического лидера»; «Тайм-менеджмент», «Тонкие настройки» управления организацией и подбора «адекватных» сотрудников», «Тренинг креативного мышления», «Тренинг личностного роста»; «Тренинг продаж»; «Тренинг конкурентного преимущества: развития профессионально-социальных компетенций»; «Тренинг сенситивности» (развитие межличностного восприятия), «Тренинг формирования клиенториентированного поведения»; «Я - молодой профессионал HR»; «Наставничество».

КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ: «Уральский вал Центр», «Инженерный центр энергетики Урала», ОАО «РЖД» Свердловское отделение, «Чайка» (сеть ресторанов), СА «Белая Башня», «УралТрансТур», фитнес-центр «Зебра», «МРСК Урала», «Первоуральский новотрубный завод», «ЛУКОЙЛ - Западная Сибирь», НП «Сухоложский цементный завод», «Уралэлектромедь», «УРАЛЬСКИЙ БАНК РЕКОНСТРУКЦИИ И РАЗВИТИЯ».

 


 
Назад Назад