«ООО "Профессиональные образовательные технологии"»
Дополнительная информация
"Профессиональные образовательные технологии" – это команда профессионалов, осуществляющая поддержку в организации предпринимательской деятельности, развитии существующего бизнеса оказания квалифицированных консультационных услуг, практического бизнес-обучения, бухгалтерских и прочих видов услуг. "Профессиональные образовательные технологии" –
единственный региональный центр в Ростовской области Международного института менеджмента ЛИНК (г. Москва), который в свою очередь является эксклюзивным представителем Открытого университета Великобритании в странах СНГ. Теперь современное европейское бизнес-образование можно получить, не выезжая за границу. Кроме того, компания является аккредитованным учебным центром :
ICFM –Институт Сертифицированных Финансовых Менеджеров (Великобритания)
ICM– Институт Коммерческих Менеджеров (Великобритания)
ICB – Институт Сертифицированных Бухгалтеров ( Великобритания)
АНО ДПО "СНТА" – Современная научно-технологическая академия (г. Москва)
Основные преимущества услуг компании: - консультации и обучение проводят только высококвалифицированные специалисты-практики;
- все программы имеют только практическую значимость;
- предлагаем площадку для обмена опытом среди профессионалов;
- полученные знания используются в текущей работе;
- при обучении и консультировании клиентов нашего Центра используются новейшие современные методы обучения, в том числе дистанционное, дистанционно-очное и очное формы обучения с применением информационных интернет-ресурсов и вебинаров.
Услуги компании:
- современное бизнес-образование от ведущей бизнес-школы России - МИМ ЛИНК;
- Практико-ориентированные авторские семинары и мастер-классы для работающих специалистов с целью повышения их профессионализма;
- Разработка бизнес-планов;
- Налоговое и бухгалтерское консультирование;
- Создание и разработка фирменного стиля компании (брендбук);
- Разработка отдельных компонентов фирменного стиля компании (буклеты, листовки, ролл апы, баннеры и пр.);
- Проведение научно-исследовательских работ (экономические, социологические, маркетинговые и др. исследования)/